New STi 2011

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
A

Arkasha2010

Новичок
Апр
0
0
Каждая компания ворует у своих коллег обязательно что-нибудь из внешности, сложно с нуля придумать абсолютно новый внешний вид
 

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
ценнег в 2.300.000 крутоват все таки, ждали не больше двушки
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Alex83 написал(а):
а вот леворукий аналог- а-ля старый мерседес...
Вот енто кочерга абассаца . Надо было под рулем балду пристроить как на афтобусе.
 
J

Jyrik

Новичок
Июл
0
0
Это что гидротрансформатор с автоматическим подключением задней оси ((((((((( какой стыд то за любимую марку, по-моему и к бабушке не надо ходить что эво с двухвальным роботом и задним активным дифом разорвет ее в клочья. Какой смысл от неё вообще?
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
да нормально там должно быть все с полным приводом. Там должна стоять VTD AWD, т.е. привод полный и постоянный
http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html

а то что описано в статье- скорее всего ошибка- такую систему ставят на атмосферные автоматные импрезы...
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
имхо и на автомате ничего не мешает поставить dccd
 
I

Iska87

Новичок
Янв
0
0
Блин, но 2 ляма отдавать... За полтора бы даже не думал...
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
А 2 литра в России не будет? Тока 2.5л?
 
С

Саня-STI

Новичок
Авг
0
0
цццЦенник у нас конечно неимоверный(((а обслуживание(
 

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Ну пепец докатились, пора сваливать с этой марки.
Раздражает не то что автомат - опция, раздражает что движения вперед - ноль!
New STI 2011 - супер разработка за 3 года: 2 новых задних крыла с бампером и скамейка, всё остальное видели.
Автомат от овоща 5-ти летней давности, это пипец смешно.
DCCD видимо сложно к нему было прикрутить - проще заглушку влепить.

Эво на 3 года раньше уже SST сделало, причем весьма успешную и надежную, а мы на гидротрансформаторе покатаемся еще!
Мощность вообще начиная с лисы фантастическим образом прибавляется с каждой новой моделью, железо то же - а каждый раз сил больше. Теперь уже 310 будет!

Ну и ценник... за 250000руб продавали GTRа годовалого... то же на автомате

Интересна динамика до 100, все молчат, наверное +1,5с к ручке.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ребят, да ладно вам. Ну да, автомат гидротрансформаторный - отстой полный. Но ведь никто же не заставляет покупать такую машину. Механика то никуда не делась) Единственное, что очень сильно огорчает - это ценник
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
~>Arthur-A А меня очень сильно огорчает не ценник, а то что как выше, правильно выразились движения вперед 0!! Где революция?
 

Aero

Новичок
Май
0
0

Ром, к сожалению +1 ...
 

Anodoree

Новичок
Авг
0
0
а я давно "плачу" о том что импреза спеклась... с конца 2007 когда увидел впервые новое обличие - на китайский овощ стала похожа. неоднократно пытался себя убедить "но это же импреза!", но нет, оказывается с каждым новым шагом создателей движение все заметнее идет вниз...
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0

не в автомате дело, а в том что продукт отстает от современных аналогов, и выезжает тока за счет истории бренда и несчастного турбо-мотора с полным приводом, которым по барабану какой кузов на себе тянуть...
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
да и турбомотор не без нареканий