Ну вот наконец-то я смог выделить немного времени и доехать до Мастерской, чтобы установить новые задние тормоза.
Первая попытка установки была в понедельник.
Привез все — сами суппорта, колодки, диски, переходники и болты. Разобрали стоковые тормоза, подпилили пыльники и начали прикручивать брембы и тут сразу же появились траблы. Дело в том, что переходники которые я покупал на форик оказывается все таки не подходят на легась. Болт крепления суппорта сильно мешает и упается в кулак. Да и как выяснилось уже через несколько минут оба переходника были в ужаснейшем состоянии — с обоих сторон были трещины на местах крепления и ставить их было просто опасно.
В итоге я уехал ни с чем, на старых бьющих в руль и на половину неработающих тормозах.
Всю неделю потратил на поиск этих переходников, но как оказалось за адекватные деньги найти их оказалось довольно сложно. Единственное предложение в наличии было в Плеяде за 6к рублей. За 2 небольших куска железа? Извольте…
Нашел схему для изготовления этих переходников, а вот с токарем опять возникли проблемы. Как вариант можно было доехать до Промы, но у меня опять же не было ни времени, ни желания. В итоге, я все таки нашел конторку, которая согласилась передать схемы на завод, но вот смогут ли они их выточить я узнал бы только сегодня, да и на изготовление ушло бы не меньше 2-х недель.
В отчаянии я решил разместить объяву на доске.
На следующий день мне отписался человек, вроде переходники есть.
Звоню:
— Привет! Я на счет переходников, рассказывай что у тебя?
— Привет, переходники есть, но они на форестер, брал на 2 поршня, но ему не подошли.
Я попросил его прислать ммску, но так и не дождался. Позвонил еще раз чтобы все уточнить.
В итоге выяснилось, что он также изготовил 2 переходника как раз по той схеме, что я передал на завод. Срываюсь в Южное Тушино чтобы все посмотреть.
Приезжаю, а бедный мужик корячится с установкой этих задних тормозов. Ни переходники из атомика на форестер, ни переходники по схеме к нему не подходили.
В итоге мы решили примерить его переходники по схеме ко мне. Сняли колесо, суппорт с одной стороны, и о чудо! Они подходят, но с небольшими подгонками. Забрал и тут же записался в Мастерскую, на следующее утро.
В субботу проделываем все те же операции, что и понедельник. Все снимаем, примеряем…опять болт крепления суппорта упирается в кулак! Да чтоб тебя…В итоге пришлось снять пару мм. с кулака, но все встало)
Спустя пару часов все было на месте.
Наконец-то у меня установлены адекватные тормоза по кругу, ничего не дребезжит и отлично тормозит.Ну и конечно теперь все выглядит законченным.
Есть небольшие погрехи, с одной стороны что-то цепляет, ну и скрип... я так понял лечится хорошими противоскрипными пластинами.