New project, Legacy Wagon white pearl

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Также были заменены задние фонари на диодные Hanabi с тонированным стеклом.
Посмотреть вложение 39822
И тут снова гемор) Перестал работать АБС и ЕСП. Вычитал, что необходимо поднять напряжение в цепи.
Заехал в Плеяду на Хорошевке, все продиагностировали и заказали нужные детали. Через недельку подъехал, все припаяли, АБС и ЕСП снова живут
Ну и в добавок, наконец-то приобрел Бильштайны.
Посмотреть вложение 39824Посмотреть вложение 39825
Изначально хотел взять сразу с розовыми пружинами, но в итоге устал ждать контейнер и взял с обычными.
Но тем не менее, удалось махнуться своими жесткими, валяющимися без дела RSR ti2000 на пинки)
Установим уже завтра.
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
B6 + Sti пружины весьма жестко. Особенно, если профиль 40.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
mr.a1ex, профиль 45.
sergkoro, ее до меня уже загадили) Руки не дойдут почистить.
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
все-равно жестко будет ))) Каждую ямку, каждый стык будешь опой чувствовать
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
mr.a1ex, посмотрим.
До этого форик был весь в распорках + довольно жесткие пружины и амморты. Было реально жестко, поидее только стойки и пружины не дадут такой эффект, надеюс на это)
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
поставили кони спорт на легася , ждем пинк пружины... не сказал бы что уж очень сейчас жестко зато энергоемко очень очень даже на 40 профиле... с пружинами думаю не чего не испортиться...
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Итак, в прошлой записи я уже упомянул, что ждали небольшие обновки в виде свеженьких Bilstein B6, со стоковыми пружинами.
Посмотреть вложение 39946
Розовые пружины STI достались мне абсолютно случайно, в гараже лежали жесткие пружины RSR, но я решил их не ставить, побоялся,что будет слишком жестко. В итоге удалось махнуть их на пинки у клубня,который аходился в Воронеже. На обмен ушло примерно 5 дней, как раз через 4 дня мне и пришли Бильты.
Результат меня сначала шокировал...
Посмотреть вложение 39947Посмотреть вложение 39948Посмотреть вложение 39949Посмотреть вложение 39951
В целом остался безумно доволен, дропнуть хотел с момента обмена на Беляша. Безусловным плюсом стало поведение машины, рулится в разы лучше и приятней!Теперь остался вопрос - что делать со стоковой подвеской и как быть зимой?
Может продать ее и на зиму одевать только пружины? Или вообще не трогать подвеску и снимать только переднюю губу? Вопрос пока остается открытым
Всем удачи, в ближайшее времяя отфоткаю на обычный фотик, а то Гопро не передает всей красоты
Посмотреть вложение 39950
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Летом езжу на B6 + Sti пружины. Насадка мойки, кстати, не вмещается между задним колесом и аркой )) Зимой перехожу на KYB NewSr Special с родными пружинами. Разница в рулежке ощутима, но зато KYB пофиг морозы и кочки.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
По просвету между колесом и аркой какой-то ад ))))) Олеж, у тебя 17-е или 18-е колеса?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
sorbus, Коль, 17-шки.
Просвет между колесом и аркой конечно жесть, но пока не испытываю как-либо неудобств.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ну, низкий жопендрон - это беда особенность этого кузова. На легаси-форуме через одну темы "у меня просела жопа".
Мои когда в Белку ездили, то при полной загрузке багажника что-то начало-таки шоркать на кочках.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну я так и понял, что у всех зад ниже переда.
Не знаю вообщем, я бы еще перед немного уронил бы, вот только как?
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Все там ровно)) Просто такие формы колесных арок, визуально кажется, что жопа ниже морды.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот и я смотрю на фото, вроде они на одном уровне.
 

ALEX(TX)

Субарист
Май
2
18
Ну с внешним видом все круть,терь выхлоп и шить))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Еще в мае, когда у меня был форик, я приобрел задние тормозные диски под маленький ручник, а также переходники под суппорта brembo.
А вот сами суппорта найти оказалось довольно сложно.
Обычно все продают либо полный комплект перед-зад, с дисками, которые мне не нужны, либо комплект суппортов. Этот вариант мне не подходил, т.к. перед у меня уже был.
Найти в Москве только задние брембы оказалось просто нереально. Все, что я смотрел были либо с испорченными местами крепленя (проушины), либо в усмерть убыитыми пыльниками и поршнями (поршни тупо не ходили и были все в ржавчине), причем за подобные суппорта просили в срднем от 12 до 14 тысяч.
Вариантов в регионах было тоже не так много, самое нормальное предложение было из Казахстана, но в итоге рассчитав сколько выйдет доставка вариант тоже отпал.
И тут, на прошолй неделе на доске объявлений вплывает пара вариантов — один в Москве, безе колодок, за 16 тыс., и второй в Красоярске, но опять с дисками и почти новыми колодками, за 15 тыс.
Решил написать второму продавцу, несмотря на то, что отзывы о его товарах были довольно разными (кто-то жаловался на то, что товар не соответствовал фото, кто-то был не доволен сроками, но тем не менее положительные отзывы проскальзвали). Предложил забрать без дисков, продавец помялся, но все же уступил мне и отдал за 14 тысяч. Так, только по фото продавца я их приобрел в прошлую среду и уже сегодня сутра мне привезли их в офис. На самом деле очень боялся, что суппорта будут опять с убитыми креплениями, но они оказались в идеале! Разве что немного поцарапана лицевая часть одного суппорта, но это на работоспособность никак не влияет.




Вообщем, доволен как слон, наконец-то будет полный комплект нормальных тормозов. Только поставить я скорее всего смогу их не раньше следующей недели, т.к. времени просто нет, а без машины оставаться даже на пару часов не могу.