Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
а вы раллист? часто не ссыте на 200 тачку боком ставить?)
Сарказм не уловили да?!
Я ссу...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа вы раллист? часто не ссыте на 200 тачку боком ставить?)
Ну по сути они правы, боком медленнее.
Я помню когда по началу были противники ABC, тоже говорили говно и были правы т.к. первые ABC действительно были далеки от идеала, но время шло, технологии шагают семимильными шагами и воуля ABC уже на машинах F-1! Помню противников наличия электроники в дифференциалах типо AYC, но время тоже в общем-то все расставило по своим места.... Мое мнение все что делает машину лучше, в нашем случаи быстрее, вот это и есть тру, а ламповая это приблуда или силиконовая, мне вообще без разницы
Естественно....
Просто у нас в клубе, быстрая езда это езда исключительно боком, причем боком таким, что жопой вперед....
Мой пост это скорее подъ..б боковикам-грунтолазам и щутка, может и неудачная)))
Чемпион мира Себастьян Ожье в клубе?
Посмотреть вложение 91924
В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.
Чемпион мира Себастьян Ожье в клубе?
Посмотреть вложение 91924
В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.
Все едут боком, в т.ч. и Максель, и все те, кто меня тут убеждал уверенно, что надо ездить траекторно.Езда боком с прокладкой-ламером за рулем это всегда весело, но никак не быстрее траектории....
Есть конечно Максель с его эпичной перекладкой на чудесатой скорости и еще м/б пара человек..., но в остальном все обычные энтузиасты....Так что не надо тут именами кидаться....Я больше на свойем опыте основываюсь...
Все едут боком, в т.ч. и Максель, и все те, кто меня тут убеждал уверенно, что надо ездить траекторно.
Че-то вот эту дугу никто "траекторно" не ехал =) www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=3m20s - 3мин20сек как раз Максель.
Её все ехали одинаково в т.ч. и те, кто меня на форуме убеждал, что боком ездить вредно. И по очень простой причине - потому что так быстрее.
Я лично взял рейслоджик, взял конусы, поехал на ледовую площадку и закрыл для себя этот вопрос, когда боком ездить вредно, а когда приходится.
в ралли не ездить боком невозможно! другой вопрос, что делают это как можно реже и как правило в длинных повортах. ну и хода у них поболе будет!
Еще с 90-х применялась...В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.
Согласен на все 100%))Так и во всех остальных случаях: многие пи..дят о неприменимости халдекса и многодисковых муфт в фановой езде, но при этом рулят, пытаясь не словить три хлыста и надеятся на Божью помощь....
Дело не в возможно или невозможно. Там всё возможно, там сейчас борьба за десятые секунды, так что люди едут на самом максимуме... вон в Финке с 300 км сколько, 3 сек разницы между первым и вторым местом? Так что там едут практически идеально люди - именно так, как надо.
Для примера www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=2m47s - вот, 2 мин 47 сек синяя гц-ха, если брать один поворот, абсолютно грамотное прохождение поворота. Машина тормозит и подготавливается к повороту (тормозит боком), а когда нужно нажать на газ, она уже стоит четко прямо и может по прямой разгоняться.
Боком ехать нельзя когда нужно нажимать на газ и разгонять машину, потому что боком машина ускоряется хуже, чем стоя прямо, плюс её тащит наружу? в пределе вместо движения вперед её тащит поперек трассы, это очень большая потеря времени. А когда её готовишь к повороту, наоборот нужно, потому что "траекторно" ты туда сможешь попасть только на гораздо меньшей скорости.
И отдельно дуги, "длинные" повороты, на которых скорость постоянная (то бишь машина не имеет возможности ускоряться), они быстрее всего так же едутся боком. Но как только дуга начинает распрямляться, то бишь машина получает возможность увеличить скорость, машину нужно начинать распускать.
Именно так едут и грамотные люди с этого клуба, и чемпионы мира по ралли, и на стоковых импрезах, и на wrc, и это совершенно четко объясняется физикой, и в школе ауди кватро Евгений Васин расскажет то же самое (и это есть кстати говоря на ютубе, его объяснения). Посмотрите любые ролики с WRC, чемпионата мира по ралли-кроссу или откуда угодно.