Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Ну по сути они правы, боком медленнее.


Естественно....

Просто у нас в клубе, быстрая езда это езда исключительно боком, причем боком таким, что жопой вперед....

Мой пост это скорее подъ..б боковикам-грунтолазам и щутка, может и неудачная)))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я помню когда по началу были противники ABC, тоже говорили говно и были правы т.к. первые ABC действительно были далеки от идеала, но время шло, технологии шагают семимильными шагами и воуля ABC уже на машинах F-1! Помню противников наличия электроники в дифференциалах типо AYC, но время тоже в общем-то все расставило по своим места.... Мое мнение все что делает машину лучше, в нашем случаи быстрее, вот это и есть тру, а ламповая это приблуда или силиконовая, мне вообще без разницы
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Я помню когда по началу были противники ABC, тоже говорили говно и были правы т.к. первые ABC действительно были далеки от идеала, но время шло, технологии шагают семимильными шагами и воуля ABC уже на машинах F-1! Помню противников наличия электроники в дифференциалах типо AYC, но время тоже в общем-то все расставило по своим места.... Мое мнение все что делает машину лучше, в нашем случаи быстрее, вот это и есть тру, а ламповая это приблуда или силиконовая, мне вообще без разницы


Я подозреваю, что сейчас появятся поклонники "Тру" и "Лампового полного привода", но тачка с Аяком имхо веселее и в стоковых руках намного быстрее чугуна.....

RS бомба в руках профи, но в руках ламера типа меня это лишние седые волосы в поворотах.....

Так и во всех остальных случаях: многие пи..дят о неприменимости халдекса и многодисковых муфт в фановой езде, но при этом рулят, пытаясь не словить три хлыста и надеятся на Божью помощь....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Естественно....

Просто у нас в клубе, быстрая езда это езда исключительно боком, причем боком таким, что жопой вперед....

Мой пост это скорее подъ..б боковикам-грунтолазам и щутка, может и неудачная)))

Чемпион мира Себастьян Ожье в клубе?

Посмотреть вложение 91924

В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Чемпион мира Себастьян Ожье в клубе?

Посмотреть вложение 91924

В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.

Вот давайте не будем сейчас знаниями о водителях такого класса тут хвалиться.... я на 110+ процентов уверен, что ни на ТЭ ни здесь нет водителя, который даже на пол-карася может присунуть Себу....Ну честно не надо сейчас холивар этот тупой разводить....Езда боком с прокладкой-ламером за рулем это всегда весело, но никак не быстрее траектории....


Есть конечно Максель с его эпичной перекладкой на чудесатой скорости и еще м/б пара человек..., но в остальном все обычные энтузиасты....Так что не надо тут именами кидаться....Я больше на своем опыте основываюсь...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Чемпион мира Себастьян Ожье в клубе?

Посмотреть вложение 91924

В F1 АБСа, кстати, нет. Хотя мог бы быть. В некоторых гоночных сериях есть, там быстрее с ним машины, чем без него.

ну WRC так то совсем другая машина)) сравнение мягко говоря неуместно..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Езда боком с прокладкой-ламером за рулем это всегда весело, но никак не быстрее траектории....


Есть конечно Максель с его эпичной перекладкой на чудесатой скорости и еще м/б пара человек..., но в остальном все обычные энтузиасты....Так что не надо тут именами кидаться....Я больше на свойем опыте основываюсь...
Все едут боком, в т.ч. и Максель, и все те, кто меня тут убеждал уверенно, что надо ездить траекторно.

Че-то вот эту дугу никто "траекторно" не ехал =) www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=3m20s - 3мин20сек как раз Максель.
Её все ехали одинаково в т.ч. и те, кто меня на форуме убеждал, что боком ездить вредно. И по очень простой причине - потому что так быстрее.

Я лично взял рейслоджик, взял конусы, поехал на ледовую площадку и закрыл для себя этот вопрос, когда боком ездить вредно, а когда нужно.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
в ралли не ездить боком невозможно! другой вопрос, что делают это как можно реже и как правило в длинных повортах. ну и хода у них поболе будет!;)
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Все едут боком, в т.ч. и Максель, и все те, кто меня тут убеждал уверенно, что надо ездить траекторно.

Че-то вот эту дугу никто "траекторно" не ехал =) www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=3m20s - 3мин20сек как раз Максель.
Её все ехали одинаково в т.ч. и те, кто меня на форуме убеждал, что боком ездить вредно. И по очень простой причине - потому что так быстрее.

Я лично взял рейслоджик, взял конусы, поехал на ледовую площадку и закрыл для себя этот вопрос, когда боком ездить вредно, а когда приходится.

Умеешь ездить как Максим и чопик на поворотах не выбивает? ну может и тумбочки есть и корч с 500+ колесными пылится?! Или олинзы гр. Н ждут своего часа?

Я - нет, предпочитаю слушать хороших инструкторов, которые учат ездить на полном приводе....да и многие из них дубасят в ралли, даже боком, но там свои случаи применения этих нехитрых маневров, для начала просто научиться ездить уже неплохо...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
при том,что Невиль не самый быстрый гонец в WRC, Ожье и Латвала те вообще без башни!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дело не в возможно или невозможно. Там всё возможно, там сейчас борьба за десятые секунды, так что люди едут на самом максимуме... вон в Финке с 300 км сколько, 3 сек разницы между первым и вторым местом? Так что там едут практически идеально люди - именно так, как надо.



Для примера www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=2m47s - вот, 2 мин 47 сек синяя гц-ха, если брать один поворот, абсолютно грамотное прохождение поворота. Машина тормозит и подготавливается к повороту (тормозит боком), а когда нужно нажать на газ, она уже стоит четко прямо и может по прямой разгоняться.

Боком ехать нельзя когда нужно нажимать на газ и разгонять машину, потому что боком машина ускоряется хуже, чем стоя прямо, плюс её тащит наружу? в пределе вместо движения вперед её тащит поперек трассы, это очень большая потеря времени. А когда её готовишь к повороту, наоборот нужно, потому что "траекторно" ты туда сможешь попасть только на гораздо меньшей скорости.

И отдельно дуги, "длинные" повороты, на которых скорость постоянная (то бишь машина не имеет возможности ускоряться), они быстрее всего так же едутся боком. Но как только дуга начинает распрямляться, то бишь машина получает возможность увеличить скорость, машину нужно начинать распускать.

Именно так едут и грамотные люди с этого клуба, и чемпионы мира по ралли, и на стоковых импрезах, и на wrc, и это совершенно четко объясняется физикой, и в школе ауди кватро Евгений Васин расскажет то же самое (и это есть кстати говоря на ютубе, его объяснения). Посмотрите любые ролики с WRC, чемпионата мира по ралли-кроссу или откуда угодно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Слушайте, я вообще машину для фана купил. Чтобы эмоции получать. И доволен на все 146%. А быстрее это или медленнее - мне вообще пофиг. Что вам дают эти секунды? Тут все спортсмены что ли профессиональные?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Так и во всех остальных случаях: многие пи..дят о неприменимости халдекса и многодисковых муфт в фановой езде, но при этом рулят, пытаясь не словить три хлыста и надеятся на Божью помощь....
Согласен на все 100%))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
боком тоже нужно на газ нажимать;) иначе уйдешь на внешку, отработка и досвидос.. как говорил один известный и уважаемый человек: закрыл газ-пропал!:)
другой вопрос, что большинству из нас очко не даст так сделать, ибо сыкотно)))
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Дело не в возможно или невозможно. Там всё возможно, там сейчас борьба за десятые секунды, так что люди едут на самом максимуме... вон в Финке с 300 км сколько, 3 сек разницы между первым и вторым местом? Так что там едут практически идеально люди - именно так, как надо.



Для примера www.youtube.com/watch?v=UcPShfUkkIY#t=2m47s - вот, 2 мин 47 сек синяя гц-ха, если брать один поворот, абсолютно грамотное прохождение поворота. Машина тормозит и подготавливается к повороту (тормозит боком), а когда нужно нажать на газ, она уже стоит четко прямо и может по прямой разгоняться.

Боком ехать нельзя когда нужно нажимать на газ и разгонять машину, потому что боком машина ускоряется хуже, чем стоя прямо, плюс её тащит наружу? в пределе вместо движения вперед её тащит поперек трассы, это очень большая потеря времени. А когда её готовишь к повороту, наоборот нужно, потому что "траекторно" ты туда сможешь попасть только на гораздо меньшей скорости.

И отдельно дуги, "длинные" повороты, на которых скорость постоянная (то бишь машина не имеет возможности ускоряться), они быстрее всего так же едутся боком. Но как только дуга начинает распрямляться, то бишь машина получает возможность увеличить скорость, машину нужно начинать распускать.

Именно так едут и грамотные люди с этого клуба, и чемпионы мира по ралли, и на стоковых импрезах, и на wrc, и это совершенно четко объясняется физикой, и в школе ауди кватро Евгений Васин расскажет то же самое (и это есть кстати говоря на ютубе, его объяснения). Посмотрите любые ролики с WRC, чемпионата мира по ралли-кроссу или откуда угодно.

Ну смысла нет наверное продолжать, да?!

Рад за Вас, что купив стоковый X вы умеете так филигранно проходить повороты....да еще и с рейс-лоджиком...
 
Сверху