Если на прошлой неделе немецкая компания опубликовала лишь
снимки нового поколения своего спорткара, то теперь в нашем распоряжении оказались все подробности, включая российские цены.
Сюрпризом явилось то, что, став быстрее, машина не только не подорожала, но даже подешевела.
Если прежнее поколение выпускается в 23 (!) модификациях, то новинка пока предстает перед нами в двух самых младших версиях: 911 Carrera и 911 Carrera S. Первая теперь получила 3,4-литровый мотор мощностью 350 л.с. от Boxster S, а вторая обзавелась 3,8-литровым агрегатом, развивающим 400 л.с. (сейчас 911 Carrera имеет 345 л.с., а 911 Carrera S - 385 л.с.). Как и прежде, на выбор две коробки передач: «механика» и «робот» PDK. Но ручная трансмиссия отныне имеет не шесть, а семь ступеней.
Хотя внешне новинка очень напоминает прежнее поколение, кузов полностью новый. Колесная база увеличилась на 10 см (до 245 см), передняя колея расширилась, задняя подвеска изменена. Вдобавок удалось сбросить вес на 45 кг. Все это вместе сделало новинку быстрее. Porsche 911 Carrera S с «роботом» теперь набирает 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 с быстрее прежнего поколения), а с пакетом Sport Chrono Pack время разгона уменьшится до 4,1 с.
Сколько сэкономят покупатели новинки? Базовая версия будет стоить 4 415 000 руб., что на 283 000 руб. дешевле прежней генерации. Модификация Carrera S обойдется в 5 093 000 руб., то есть на 281 000 руб. доступнее. Поставки в Россию начнутся в феврале 2012 года.