New 3er от пропеллера

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а вот и X3xDrive33d (ну и название, жесть :lol: )
2,033,100 база с АКПП, интересно - на ручке они будут?
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/x3.pdf

Колеса
Передняя шина 235/50 R 18 V
Задняя шина 235/50 R 18 V
Переднее колесо 8 J x 18 легкосплавные
Заднее колесо 8 J x 18 легкосплавные

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем (куб.см) 2,993
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 210 (286)/4,400
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 580/1,750-2,250

Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС 1,950
Допустимая полная масса 2,385
Грузоподъемность 510
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1,177/1,284

Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.35
Максимальная скорость (км/ч) 240
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 6.4
Время разгона 0 - 1000 м (сек) 26,7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах -/-

Расход топлива
В городе (л/100 км) 9.7
За городом (л/100 км) 6.7
Смешанный (л/100 км) 7.8
Выброс CO2 (г/км) 208
Вместимость топливного бака (л) 67
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
В Питере на Боровой стоит.. ничотак))) но glk просто тупо мерс))))) как ни крути)))
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
движок бомба. такой бы на х5 ставили...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
движок бомба. такой бы на х5 ставили...

ставят уже, xDrive35d 2,755,800
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/x5.pdf

BMW X5 Top Diesel
Мощность: 286 л.с. уже при 4400 об. в мин
Макс. крутящ. момент: 580 Нм при 1750 об. в мин
Максимальная скорость: 235 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч, сек за 7,0 секунд
Расход топлива в городе: 11,1 л/100 км
Расход топлива за городом: 7,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 8,8 л/100 км
Выброс CO2 в смешанном цикле: от 233 г/км
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ALPINA Suspension Kit for BMW 3 Series (E90+E92)
2 BILSTEIN front gas pressure suspension struts

2 EIBACH front suspension springs

2 BILSTEIN rear shock absorbers

2 EIBACH rear suspension springs



BMW Saloon 318d, 320d, 325i, 330i,

BMW Coup
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
ага
а KW предлагает кит (пружин и подвески) с занижением 30-30мм на е90 за 689 евро включая ВАТ
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а Weitec (брат или сестра KW, weitec.de) на е90 - за 550 евро, включая ВАТ
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
альпиновские киты должны вроде с сохранением гарантии ставиться, имхо в этом есть свой "+"
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
я не уверен
да и kw, сам понимаешь, не случайная фирма
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да куда ей занижение то?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
...........and you can drive this attractive car as a turtle..........but u'll look cool :lol: 8)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии


xDrive
Недостаточная поворачиваемость
Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.



xDrive
Избыточная поворачиваемость
Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.
Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.




DSC
поперечное распределение момента
В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.
При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.

DSC xDrive
Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.



http://www.bmw.ru/russian/news/news_content.asp?news_type=1&newsId=555

насколько я понял:

во-первых больше электроники, выше ценник и меньше драйва

во-вторых система задействует рабочие тормоза, что потенциально чревато синдромом инфинити Г
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Roadrunner
что за синдром инфинити г? )
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ну тормоза же на них дохнут, диски бьют чуть ли не за 500 км пробега :lol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
чую я - издох и пропеллер.

вывод неутишителен, косить бабла на икону Спитфайра.