Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
MAX написал(а):Zroiia написал(а):MAX написал(а):А ВРХ...он продаж не делал никогда. Хотя,былой "славы" младшего брата СТИ уже не будет.А это и не требуется.Ради 2 000 -3 000 поклонников ВРХов менять концепцию никто не будет.
:shock: почему-то на улицах гораздо больше ВРХ чем сти. Или имеется в виду что не делал продаж в компании фориков-легасей?
Kangoofan написал(а):MAX написал(а):Zroiia написал(а):MAX написал(а):А ВРХ...он продаж не делал никогда. Хотя,былой "славы" младшего брата СТИ уже не будет.А это и не требуется.Ради 2 000 -3 000 поклонников ВРХов менять концепцию никто не будет.
:shock: почему-то на улицах гораздо больше ВРХ чем сти. Или имеется в виду что не делал продаж в компании фориков-легасей?
угу
А почему хэтч должен быть угробищем? неужто правда верите, что она будет как на кртинке? Мне хэтчи больше нравятся например, и не столько в плане эстетики а чисто с практической точки зрения, ведь на нем кроме как отжигать можно и перевезти много чего интересного. Мне например придется на СТИ почти каждое воскресение морочится ставить/снимать багажник для вела, не ездить же с ним все времяZroiia написал(а):Макс, спору нет, бухучет - великая штука. Но зачем FHi видит всё в монохромном варианте? Либо Машина и ноу бапки, либо угробище-хэтч и гипотетический финансовый успех... ну несерьезно как-то... прям индийское кино - где или добряк до крайности, или злодей вселенского масштаба, промежуточный характеров нет. Простой переход на тошнотворный хэтч на мой взгляд усугубит картину дырявых карманов. Астра, Пыжики 206-307, Зум-зум... они не просто хэтчи зарядили, там всё же надо признать изюминка есть в каждом упомянутом кузове, именно на дизайне и продаются эти машины, одной кузовной концепцией недостаточно
_________________
Просто для некоторых спорттачила одна - на все случае жизни. Купе полюбому самый спортивный и красиый тип кузова, но иметь единственную машину купе - безумие для большинства. За то ИМХО и ценят Субы и Эво, что их можно использовать не только по назначениюYustas написал(а):Мое имхо,что на спорттачиле багажник-это атавизм.Кто им пользуется?Чтоб барахло там летало от стенки к стенке?Без него рульнее будет.Но для полного щастья надо купееееее!
Cогласен с критикой, чё та я маленько поспешил ответить за всю прогрессивную часть человечества, сказав, что хэтч не нравится и не вяжется с субой вообще.Jaker написал(а):А почему хэтч должен быть угробищем? неужто правда верите, что она будет как на кртинке? Мне хэтчи больше нравятся например, и не столько в плане эстетики а чисто с практической точки зрения, ведь на нем кроме как отжигать можно и перевезти много чего интересного. Мне например придется на СТИ почти каждое воскресение морочится ставить/снимать багажник для вела, не ездить же с ним все времяZroiia написал(а):Макс, спору нет, бухучет - великая штука. Но зачем FHi видит всё в монохромном варианте? Либо Машина и ноу бапки, либо угробище-хэтч и гипотетический финансовый успех... ну несерьезно как-то... прям индийское кино - где или добряк до крайности, или злодей вселенского масштаба, промежуточный характеров нет. Простой переход на тошнотворный хэтч на мой взгляд усугубит картину дырявых карманов. Астра, Пыжики 206-307, Зум-зум... они не просто хэтчи зарядили, там всё же надо признать изюминка есть в каждом упомянутом кузове, именно на дизайне и продаются эти машины, одной кузовной концепцией недостаточно
_________________а WRX выгон не взял как раз потому, что он не STI и его сразу захотелось бы тюнить хотя бы до уровня СТИ. Думаю для могих в сравнении с новым ЭВО как раз то, что СТИ будет хэтч станет решающим в пользу Субы, даже если он не будет обладать внешней агрессией ЭВО.
Всё, я в трансеMAX написал(а):СТИ как раз и будет хэтчем...омологация для WRC.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?