Ну в принципе каждое обновление кузова Импрезы вызывало одни и те же эмоции: мол, фукака, старая лучше... потом, глядишь, свыкаемся с "новым" обликом, абвесеги, сикалки, спойлерочки... и вроде уже ничё так смотриццо :lol: Но то, что творится сейчас, не лезет вообще ни в какие рамки. Именно наличие единого кузова у WRX и STi радовало. В этом и крылся основной романтизьм. Даже в атмосферном выкидыше чувствовались примесь крови серьезного а/м, помните, как Шариков, мол, согрешила с водолазом... Деление - шаг смелый для семейства Импрезы как такового - откровенно по-корейски стрёмный хэтч и пока непонятно какая STi. Думается мне, те, кто сейчас на WRX/STi и думают об обновлении а/м, пересядут в будущем скорее на STi 2008, нежели на WRX 2008. Для WRX целевая аудитория будет новой.