Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
WRX 2003V-LTD написал(а):именно в дутости всегда и была прелесть импрезы
Уберите с GC8 заборник, чуть попроще фары, крыло оторвать с задницы - и - вуаля! Классический образчик биодизайна 90-х, очень средненький, а-ля Хёндэ или фиат браво или алмера, ничего выдающегося. Вы только фильтр с глаз снимите и про 22Б на время забудьте.WRX 2003V-LTD написал(а):да ничего похожего, самый типичный амерекинец из рода Доджа или Крайслера, короче ДЖиЭМ
Чуть-чуть ошибаешься :wink:. Было Джуджаре у кого идеи тыритьLexaWRX написал(а):WRX 2003V-LTD написал(а):именно в дутости всегда и была прелесть импрезы
Раздутость крыльев задолго до появления дутой Импрезы была у Ляньчи, если не ошибаюсь - кароче все жалкое подобие италодизайна :lol: Что радует, так это то, что у япов есть свой вполне приличный и отчасти классный дизайн авто, но вот стремление "переплюнуть" Евродизайн (читай слизать) приводит к плачевным последствиям, увы.
НеаVladimir46 написал(а):Да и моторчик опозитный у итольянцев пораньше был,правдо не турбированный зато с веберами
AlexeiWRX написал(а):ИМХО самая красивая ипреза - MY03. forever-ever.
Потом субару объявило конкурс на самого дешевого дизайнера и наверное взяла кого-нибудь из киа моторз. Этот дизайнер согласился работать за еду. Так появилась трибека и MY06. Ждем следующего хита :-(
У меня лично сдали нервы и я решился на *** 335.
Свято место пусто не бывает, БМВ 1 трёхдверка стала без рамок, подхватив тему Субару.Ориоль написал(а):Ой да ладно,посмотри на ево 10 сбоку,так вообще октавия.
Это всё новое привыкнишь,форики новые появились вообще уродство,в щас вроде уже и ничего.
Я понимаю что самый красивый автомобиль это купе в GC кузове,но прогрес не стоит на месте,жаль только,двери рамочными стали
Да чего тут говорить. У Ауди ТТ и на новой и на предыдущей версии ставятся безрамочные двери.Smok написал(а):Свято место пусто не бывает, БМВ 1 трёхдверка стала без рамок, подхватив тему Субару.Ориоль написал(а):Ой да ладно,посмотри на ево 10 сбоку,так вообще октавия.
Это всё новое привыкнишь,форики новые появились вообще уродство,в щас вроде уже и ничего.
Я понимаю что самый красивый автомобиль это купе в GC кузове,но прогрес не стоит на месте,жаль только,двери рамочными стали
ЗЫ я не думаю, что в ущерб безопасности.
имхо тут одно слово значение имеет - каркасАлексей написал(а):кстати не пойму я - как связаны безрамочные двери и безопасность? :roll:
skif написал(а):эту еще не выкладывали? http://www.amh.ru/news/2007/feb/14/subaru.phtml
ГЫ мож прикрепить ужо тему со всеми видами и подвидами - которые уже выкладывали - что б народ не путался - тем более, что апрель не за горамиMAX написал(а):skif написал(а):эту еще не выкладывали? http://www.amh.ru/news/2007/feb/14/subaru.phtml
МЕГАбаянище..
Ещё раз, для дураков, пожалуйста. А то всегда FHI заявляли, что благодаря отсутствию рамок они могут сделать толще и жестче стойки. Что изменилось? Почему разьёмный каркас(стойка+ рамка) стал вдруг жестче, чем цельная стойка?? :? :shock:LOA написал(а):имхо тут одно слово значение имеет - каркасАлексей написал(а):кстати не пойму я - как связаны безрамочные двери и безопасность? :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?