Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
не, просто манутый)))) там же М - дивизион, а не ИМ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаStrike написал(а):Илья007,
ты , теперь иди маршрут в Лондон дальше рисуй))))заодно проверим, кто первый до заправки не доедет)))) хапенок манутый или стиха)
Если этот омологатор не доведен тунингом до невозможности использования каждый день, если на нём комфортная энергоёмкая подвеска, чем он(кроме расхода бенза) хуже в использовании в городе, чем обычный лансер, гольф, да та же М5, собственно? Особенно если авто используется 95% времени для перевозки одного человека и представительские функции не нужны в принципе?Леша GT написал(а):дядь Саш, че серьезный такой?))) омологатор тюненый в каждодневном использовании это квинтессенция бестолковости тогдаSpitfire написал(а):Леша GT написал(а):Вкусовщина это все, зачем человеку новую тачку обсирать если она лично тебе не нра?) тебе приятно былоб? А еще старец уважаемый ковку воткнул, отец?
Ну, человек если хотел порцию "вау" получить - вроде получил. И что тачка плохая - сказано не было, было сказано что "бестолковая", как и весь класс этих машин - "спортивные" :mrgreen: паркетники. Даже если ты, Алексей, считаешь что они прикольные и смысл в них есть - менее бестолковыми они не станут :wink:.
Spitfire написал(а):Ну, человек если хотел порцию "вау" получить - вроде получил.
Нет :lol: .Илья007 написал(а):Spitfire написал(а):Ну, человек если хотел порцию "вау" получить - вроде получил.
тут все выкладывал я не ради "вау" - а поделиться радостью своей. исходя из твоей логики тут народ не общается по теме субару, да и автотематики в целом, а просто навсего хвастаются у кого длинней что-ли?
Spitfire написал(а):Если этот омологатор не доведен тунингом до невозможности использования каждый день, если на нём комфортная энергоёмкая подвеска, чем он(кроме расхода бенза) хуже в использовании в городе, чем обычный лансер, гольф, да та же М5, собственно? Особенно если авто используется 95% времени для перевозки одного человека и представительские функции не нужны в принципе?Леша GT написал(а):дядь Саш, че серьезный такой?))) омологатор тюненый в каждодневном использовании это квинтессенция бестолковости тогдаSpitfire написал(а):Леша GT написал(а):Вкусовщина это все, зачем человеку новую тачку обсирать если она лично тебе не нра?) тебе приятно былоб? А еще старец уважаемый ковку воткнул, отец?
Ну, человек если хотел порцию "вау" получить - вроде получил. И что тачка плохая - сказано не было, было сказано что "бестолковая", как и весь класс этих машин - "спортивные" :mrgreen: паркетники. Даже если ты, Алексей, считаешь что они прикольные и смысл в них есть - менее бестолковыми они не станут :wink:.
А вот попытки скрестить носорога с бульдогом(суть весь этот новомодный класс, рождённый измучанным мозгом маркетологов, и радостно подхваченный российскими счастливыми обладателями) - абсурд и бессмысленность. Спортивность - неясна, комфорт - убит, в дальних поездках - слабо применимо и т.д.
Strike написал(а):dr-dew
по автобанам в Европе катали?
Strike написал(а):dr-dew
по автобанам в Европе катали?
Во-первых, вылезли из кризиса они не на кайене, а на бокстере,Diktator написал(а):. Пример Поршика говорит о многом. Они и вылезли по сути только на нём из клоаки.