неуж правда про импрезу???

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Я на своём субе не особо отжигаю, на первой передаче никогда не стартую с пробуксовкой, более-менее плавно, на последующих передачах в основном до 6 тысяч оборотов(редко на второй до красной зоны), но вот на дальнии расстояния люблю ездить и причём скорости в основном 160 км/ч, вот это меня и насторожило!!! а так за машиной ухаживая, ТО раз в 6-7 тысяч с заменой свечей, фильтров(воздушный, масленый, бензо)!! масло motul!
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
На сивике менял раз в 5 тыщ, но там и обороты были по 9-10 тыщ ... зачем на субе, при её "жалкой" семёрке, непойму ... :? :roll:
Заправляйся на нормальных заправках и всё ... ИМХО.
Я вот гот на одних свечах отъездил и пока вроде нет проблем, хотя уже конечно хочу поменять.
Иридиевые или гибриды, правда, пока не решил ... :roll:
Но скорее гибриды ... мож кому тоже надо ? :roll:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
да просто я эти 7 тысяч могу проехать и за пол года, а то и больше, поэтому по привычке раз в пол года полное ТО(весной и осенью)!!!
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Если следить за машиной ,то любоое ведро буит ездить,а если наситься на ней сломя голову пока не загнётся в хлам
поняно ,что буит мнение плохая авта !!! Я на одном ВРХ проехал 173 тыщи км ваще без проблем ,при всём при том ,
что дубасить люблю!!!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а я больше заморачиваюсь по тюнингу, купишь какую-нибудь хрень, маслоуловитель или ещё что-нибудь и считай на весь день в гараже и засел по установке этой хрени и уже после, с чувством полной удовлетворённости, идёшь домой!!!
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Ну я щас тоже на ВРХ езжу ,так же пихаю туда тюнинх!!! Дак знаеш не любая сти догонит пуляет как из пушки!!!
Правдо запчастей уже половину в ней от сти !!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня щас должны придти от СТИ пока интеркулер и руль, а то что дома лежит так это CUSCO, Greddy, Defi. Не определился только с выпускной системой, чью брать, хочу 3" и ещё что б тихо тихо работал, только басил(максимум мощности не хочу снимать)!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Специлистов хватает.Угандошить задний привод?На ралли-карах стоят стандартные привода сзади,чтоб его срезало надо поразить бульник размером с голову коровы или лежащее бревно.Задний редуктор летел один раз и то после гонки в -45 градусов.Не слышал,чтоб на гражданских авто это было.Хотя у чайника может все что угодно треснуть.Народ думает ,что купил раллийную легенду и давай вжаривать как по телеку,не зная ни хрена про ребилд и обслугу с полной разборкой после каждой гонки.А потом удивляются,чего то аморы полетели,а ведь прыгал то не так высоко ,как по Евроспорту.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
..что дает этот маслоуловитель?
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
и все таки......что реально дает этот маслоуловитель?...поиск не рулит )
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ledokol написал(а):
и все таки......что реально дает этот маслоуловитель?...поиск не рулит )
Да вобщем ничего полезного для стока. Улавливает картерные газы...
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
лишнюю гадость в виде картерных газов в движку не пускает!!!на мощность никак не влияет, а для движки хорошо!!! правда была у меня идея на этот маслоуловитель наклейку наклеить SUBARU WRC, говорят + 15 л.с. обеспечено!! :lol:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Теоретически высокая скорость на Сти приводит в повышению температуры выхлопных газов, если бенз хороший, то температуре не зашкалит - можно валить на все деньги!