SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/14311/
вот здесь был размещён отзыв про SUBARU Impreza WRX STI, не уж следующие вещи это правда:
1)Машина в стоковой комплектации – это не машина для стрита!
Это я понял когда, после того, как очень хорошо прогрел резину (обыкновенный AVS sport), у меня обрезало, как фортуной, левый задний привод. Замена обошлась около 20 000 руб. И это самый маленький урон, который вы можете нанести своему болиду, многократно стартуя с места. Как правило, в первую очередь летят задние редуктора и раздатки, а это уже совсем другие деньги.
2)Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока.
Меня больше интересует второй момент, так как я часто езжу по выходным во Владимир, а это 180 км в одну сторону и по трассе долго держу скорость от 140 до 160 км/ч.
Спасибо за ответы заранее!!!
вот здесь был размещён отзыв про SUBARU Impreza WRX STI, не уж следующие вещи это правда:
1)Машина в стоковой комплектации – это не машина для стрита!
Это я понял когда, после того, как очень хорошо прогрел резину (обыкновенный AVS sport), у меня обрезало, как фортуной, левый задний привод. Замена обошлась около 20 000 руб. И это самый маленький урон, который вы можете нанести своему болиду, многократно стартуя с места. Как правило, в первую очередь летят задние редуктора и раздатки, а это уже совсем другие деньги.
2)Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока.
Меня больше интересует второй момент, так как я часто езжу по выходным во Владимир, а это 180 км в одну сторону и по трассе долго держу скорость от 140 до 160 км/ч.
Спасибо за ответы заранее!!!