Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нет искры на 1-ом и 2-ом цилиндре Legacy 1997

  • Автор темы slipers
  • Дата начала
S

slipers

Новичок
Фев
0
0
Здравия желаю) Проблема такова: нет искры на 1-ом и 2-ом цилиндре Legacy 1997 год. Двигатель EJ20E. Заводится на двух котлах (3,4). Чек не горит. Катушка одна, 3-ёх контактная. Прозванивал проводку по схеме. Перекручивал и зачищал массы. Самопальным диодным пробником улавливал "минусовые" импульсы исходящие от мозгов до блока зажигания (отходит постоянная масса, до того момента пока не начнешь крутить стартер - после идут импульсы). Таким образом проверил исходящие два канала - оба моргают. После по аналогии проверил исходящие импульсы от блока зажигания до катушки. Опять же приходят два импульса на катушку (1-ый и 3-ий контакт колодки катушки). На 2-ом контакте колодки зажигания приходит "+" 12В. Прозванивал первичные обмотки катушки, мерил сопротивление между 1-ым и 2-ым контактом, 2-ым и 3-им - сопротивление по книге. Мерил сопротивление вторичных обмоток - тоже в норме. Пробовал ставить новую катушку, ВВ провода, свечи - все тоже самое - нет искры на первом и втором котле.
Машина долго стояла. После был заменен ремень ГРМ (в субаровском сервисе). До замены ремня, так же работал двигатель на двух котлах. В планах попробовать поставить другой блок зажигания (кто-то его распределителем называет, кто коммутатором). Еще думаю выдернуть датчики ДПКВ и ДПРВ - померить сопротивление и прозвонить ихнюю проводку.
Помогите советом пожалуйста, куда именно еще покопать.
 
S

slipers

Новичок
Фев
0
0
Проблема решена заменой блока зажигания. Как и предполагалось.
 
G

Galaxika

Новичок
Июл
0
0
да, возрастная болезнь этих коммутаторов. часто встречается.
 
Сверху