S
slipers
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Здравия желаю) Проблема такова: нет искры на 1-ом и 2-ом цилиндре Legacy 1997 год. Двигатель EJ20E. Заводится на двух котлах (3,4). Чек не горит. Катушка одна, 3-ёх контактная. Прозванивал проводку по схеме. Перекручивал и зачищал массы. Самопальным диодным пробником улавливал "минусовые" импульсы исходящие от мозгов до блока зажигания (отходит постоянная масса, до того момента пока не начнешь крутить стартер - после идут импульсы). Таким образом проверил исходящие два канала - оба моргают. После по аналогии проверил исходящие импульсы от блока зажигания до катушки. Опять же приходят два импульса на катушку (1-ый и 3-ий контакт колодки катушки). На 2-ом контакте колодки зажигания приходит "+" 12В. Прозванивал первичные обмотки катушки, мерил сопротивление между 1-ым и 2-ым контактом, 2-ым и 3-им - сопротивление по книге. Мерил сопротивление вторичных обмоток - тоже в норме. Пробовал ставить новую катушку, ВВ провода, свечи - все тоже самое - нет искры на первом и втором котле.
Машина долго стояла. После был заменен ремень ГРМ (в субаровском сервисе). До замены ремня, так же работал двигатель на двух котлах. В планах попробовать поставить другой блок зажигания (кто-то его распределителем называет, кто коммутатором). Еще думаю выдернуть датчики ДПКВ и ДПРВ - померить сопротивление и прозвонить ихнюю проводку.
Помогите советом пожалуйста, куда именно еще покопать.
Машина долго стояла. После был заменен ремень ГРМ (в субаровском сервисе). До замены ремня, так же работал двигатель на двух котлах. В планах попробовать поставить другой блок зажигания (кто-то его распределителем называет, кто коммутатором). Еще думаю выдернуть датчики ДПКВ и ДПРВ - померить сопротивление и прозвонить ихнюю проводку.
Помогите советом пожалуйста, куда именно еще покопать.