Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нет давления масла на горячем двигателе

Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Год примерно назад приобрел себе автомобиль.после нескольких сотен километров стало понятно что у двигателя конский жор масла. Было принято решение капиталить. Собрали мотор на новые поршни на вкладыши NDC. Через км 300 появился стук. Разбираю снова. Развалились шатунные вкладыши. Нахожу колено собираю на оригигальных вкладышах ставлю будильники на масло и снова неудача. Давление на холодном масле 7 очков. Только прогреется 0.5 и того ниже. Снова разбираю мотор полностью отдаю на промер. дефектуют головки. Зазор в распредвалах 0.15. Меняю головки, завожу ни чего не меняется. Снимаю новый 12й маслонасос ставлю старый. Нет результата.снова снимаю разбираю убераю изначально врезаные масло форсы (при первой капиталке). И СНОВА НЕТ ДАВЛЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ МАСЛЕ) Уже не хватает сил и нервов. Подскажите мож кто сталкивался.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Могу только пожелать и в дальнейшем сил и терпения автору.
Столько финансов и нервов потрачено и до сих пор не послал лесом эту зубару.


Ближе к теме:
Какое масло льете?
Масложор после всех манипуляций остался?
 
vovech

vovech

Новичок
Окт
1
0
Не проще живой контрактный мотор купить и не париться?
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Ща масло 5в50 масложор прошел. Колено с зазором 0.05 по кореным
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
Была такая же фигня. Оказалось, будильник погоду на Марсе показывал.
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Вкручивал механику... тоже самое
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Такой вал . Под 5в 50 нормально же должно быть???
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
очень большой зазор на корнях
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Есть же вкладыши с зазором +0.02 под густые масла. Или я не так что то понимаю
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Что-то мне подсказывает, что это колено на ремонте побывало когда-то.
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
Таких не бывает. Только ремонт уже 0.25 с шлифовкой вала
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Слушай в целом,моторы на холостых не кончаются поэтому малое давление не очень критично,подними обороты ХХ до 1000 ставь обратно 12 насос,если мотор собран,масло 5-50 на зиму и 10-60 лето,в принципе все должно боль мень работать.

На шатунах сколько зазор?

Если ты еще разик его разобрал тогда надо вкладыши как уже и сказали
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Слушай в целом,моторы на холостых не кончаются поэтому малое давление не очень критично,подними обороты ХХ до 1000 ставь обратно 12 насос,если мотор собран,масло 5-50 на зиму и 10-60 лето,в принципе все должно боль мень работать.

На шатунах сколько зазор?

Если ты еще разик его разобрал тогда надо вкладыши как уже и сказали
на ХХ вообще не важно какой насос, хоть 7мм, давление одинаковое...
 
avto-nach

avto-nach

Новичок
Ноя
0
0
У моего кореша такая же проблема уже пару месяцев, так но никакого разумного решения и не нашел, хотя очень даже и пытался.
 
Zhekaurs

Zhekaurs

Новичок
Фев
0
0
По шатунам тоже 0.05. Насос 12й и стоит.
 
Сверху