Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

У прошки основной опорной точкой является дросель,я не смог ощутить влияние g-сенсора на поведение машины
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
На борту 3-осевой г-сенсор, повторять ддсд про не вижу смысла, ибо все уже сделано в железе, и заложено куда больше.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Нет такого параметра заснеженная дорога!) В мотековском варианте это не важно, как только будет недостаточный зацеп = проскальзование одной оси относительно другой, алгоритм будет пытаться его ликвидировать. Формулы давай))
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
изготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Изготовитель отечественный))
Сноу гравель нет, есть ручной, драг, авто несколько вариантов. Можно сделать любой, если есть внятное описание чего нужно.

Можно использовать следующие сигналы:
ручник - роспуск муфты
тормоз - роспуск при торможении
дроссель - залочка в разной степени
"колесико" - преднатяг, по типу ручного штатного, можно установить штатную крутилку
сигнал скорости - варианты по типу штатного авто режима
то что есть, но не как не используется в данный момент
два канала обработки индуктивных датчиков (датчики абс)
3 координаты г сенсора
аналоговый вход, цифровой вход/выход
Будет возможность дистанционной прошивки
Все вопросы мне в личку, Жене и Леону.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Самое главное,чтобы контроллер обрабатывал сигналы с датчиков абс,сравнивал их и управлял муфтой в зависимости от табличных данных. Если это реализовать, то будет всё ок.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
работу дифов эвика повторить не реально,там всё сложнее в разы,субару никогда так ехать не будет
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В ЭВИКЕ прокольно реализовано, но повторить примерно работу эвиковской системы при помощи подтормаживания колёс возможно.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Саня повтори я хочу увидеть,активная трансмиссия и и система стабилизации это разные вещи
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Конечно разные,но эффект похожий. Правда одно делается торможением, а другое ускорением. ЭВИК в выигрыше будет по-любому.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Согласен.. Может когда-нибудь VDC "обучат" повторять эффект эво в полную меру unk:
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ребят, не понимаю, как на "выходе" можно ставить приоритеты на разницу вращения по осям?? Чтобы войти в поворот "в управляемом заносе" и возможно даже какое-то время в этом управляемом заносе пройти этот поворот (особенно если он затяжной), то нам явно нужен разлок в пользу задней и чтобы на ней же была прокрутка, как у дрифтеров: задние в постоянном скольжении, по сути больше держишь занос газом и лишь незначительно поддерживаешь рулем против заноса +\-. Как только надобность управляемого заноса заканчивается, мы по сути дела выравниваем руль в нейтраль (грубо) и вот здесь должен происходить Лок.. Хотя бы ж-сенсор наверное должен быть априори,работая в паре с дроселем. Идеально - если положение руля и,судя по всему, абс.. Если я правильно понимаю, без вычисления угловых такого эффекта в "авто" не получить.. Тогда зачем вообще дццд нужна без этого..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
У меня немного другой вопрос, хоть и несколько офф-топный, но немало важный.. На дццд я пока езжу в ручном режиме (авто - нет). У пары пользователей наблюдал такие высказывания, что ОЕМ Процедура по пользованию дццд - запрещает (точнее, настоятельно рекомендует) не изменять момент распределения ("крутить колесико") во время скольжения и "шлейфовки" колес причем выкладывают вырезки с процедуры с этими постулатами.. Я тогда не понимаю - а на кой вообще тогда нужна ДЦЦД, если нельзя менять момент в ходе скольжений?? Ведь вхожение в управляемый занос и,самое главное, выход из него - это прямое ее предназначение.. Или дццд у нас эмитирует езду на РА-импрезе в режиме "Гражданский Жип?? Мол, чтобы без надобности не изнашивать диффы и экономить топливо, особенно летом, мы ездием на задке, а при возникновении препядствия, которое нужно преодолеть (грязь, песок, снег по бампер) - мы, заведомо постояв и оценив ситуацию перед кучей, такие "ага, надо 4-везде врубать" и кидаем 50\50 и поехали? :shock:odstol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И в чем вопрос?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тебе нужны догадки?если нужен точный ответ надо на завод писать:wink:
а так муфта в авто режиме именно это сама и делает ,гоняя ток туда сюда
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
ВОт я о чем и толкую.. На драйве один чел, поставив себе дццд, пытался все это оспорить, выкладывая скрины мануала, мол "я не рискую на ходу менять в скольжении, написано же для ёжиков в тумане, вот мануал" )))) это была его реакция после того, как я в одном из бж писал о покатушках в зимний вечер и парочке прикольных скольжений в поворотах и вокруг елки, иметируя работу авто-режима вручную, регулируя колесо в ходе виражей..
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сымитируйте (вольтметром померяйте) третье положение сверху ручного режима и все. Реально все. Тупо тумблер - "Гонка" (по скользкому). Плюс на сухом асфальте тупо обесточивать (правда, не проканает на 07MY+ т.к. центральная муфта полумеханическая-полу-электронная)