Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

keka

Новичок
Мар
8
0
Всем привет! А где можно приобрести этот девайс?
Спасибо
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
А что толку не молчать???? Я звонил по поводу питерского контролера разработчику и просил его сделать подключение индексации его устройства к штатной приборке с дссд ! Но пока это сделать нет возможности , получил я такой ответ! А зря ведь вещь стоящая !!! И я бы с радостью купил и поддержал земляка в его полезном деле!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
версия изжила себя. Сейчас распродаются посл экземпляры.. поэтому все опции будут доступны в новой версии . С новым дизайном и тд..
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
задал вопрос по телефону, но может быть найдутся еще умолишенные, которым подобное интересно и публичный ответ будет кстати ;-)
суть вопроса:
в активе есть атмо овощь GH 08 года, с двухдиапозонной 5МКПП в которую есть желание впихнуть гцэшную муфту DCCD, а у КПП в свою очередь нет датчика скорости и места под таковой.
вот и интересно мне возможно ли реализовать работу питерского контроллера в моем случае?! Павел сказал что как раз в эти выхи они планируют эксперименты над подобным авто и по наличию инфы дадут знать ;-) Очень жду!!!

И ради Бога!!! не надо спрашивать зачем мне ДССД и уж тем более давать советы, что мне лучше поставить и на какой авто поменяться!!!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да, последнее время участились случаи свапа кпп без датчика скорости... будем пытаться разобраться что можно сделать в данном варианте.
В самом неудачном варианте - на машине 16 бит мозг (там где изначально датчик скорости в кпп), и кпп без датчика скорости была функция генерации скорости по датчикам абс. Естественно с потерей функции слип контроля(
В классическом варианте свапа кпп со сти G11 (с точки зрения контроллера это два индуктивных аналоговых задних датчика АБС с гребенками 44 зуба и датчик скорости в самой коробке считывающий скорость передней оси ) - все отлично работает.
А именно: алгоритмы по скорости, дросселю, 2д карте g сенсора, и слипконтролю (рассогласование перед/зад оси ). Бонусом расчет колесных сил с учетом аэродинамики. Все параметры пишутся логгером на ПК, после чего можно принимать решения о путях настройки системы.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Павел, приветствую. Ну как успехи с внедрением контроллера в ГШ? моя машина к концу недели будет готова к экспериментам!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Приветствую) Да, успехи есть, датчики абс работают. Правда на форике 08г... Скорее всего ГШ не проблема, нужно пробовать))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Уже больше года юзаю в ФР режиме на ВРХ08 - проблем нет, спасибо за продукт!
В чем вопрос собственно говоря?)
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Датчика скорости у меня нет вообще!
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Паш привет. Я так понял решена проблема с подключение покнтроллера к датчикам абс и теперь реально подключить слип контроль?
Ps красный врх гх8 с коробкой от грб.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Привет. Напомни мне плиз в лс что там у тебя за конфиг, откуда скорость сейчас берется и тп.
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ну что, статистика уже кой какая есть пора поделится информацией!
Поставили Пашин контроллер на Атмо ГШ. КПП стоковая 2-х диапозонная но на дисковых блоках и с ГЦешной дисисидевой попой
С устоновкой были некоторые траблы, но только потому, что ставил все у себя в Новгороде и для нашего электрика это было впервые.
Со слипом тоже общими услилиями Павел и электрик разобрались - переднюю ось взяли с приборки (со спидометра, я не в курсе нюансов, но на Свежие КПП без датчика скорости все всает теперь)
На сегодня у меня стоит последняя генерация блока, который теперь в случае если выскакивает ошибка моментально перезагружается. У меня такие ошибки вылетали из за "криво" проложенной проводки и блок распускал диф. Теперь проблема решена и DCCD 65/35 с Пашиным контроллером это сЦуко космас!!!
Авто режим отрабатывает превосходно!!! с ручным тоже приятно поиграться, распуская диф чувствуешь себя волшебником можно как на заднеприводной бехе дрифтить или тянуть по врсишному на дуге боком!
Ну и не маловажный момент - свобода использования ручника!

Паша спасибо! В том что двухлитровый атмо ГШ шпилит на зимних спринтах (даже на скоростных, до 4 передачи) разномастные эво и сти в этом и заслуга твоего блока управления муфтой тоже!!!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ай спасибо Виталий, даже не знаю что и сказать!) 3 года работы не прошли напрасно)))
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
Тебе СПАСИБО с логами все никак ((( все время ноут забываю на погоняхи. На автодроме кстати юзал ручной режим выставлял циферку 76 - мне понравилось! больше делал - плужила, меньше - хвостом мела сильно. так что эксперименты продолжаются!
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Делаю сейчас контроллер DCCD. Вообще изначально это всё планируется не как контроллер DCCD, а как возможность реализовать управление блокировкой межосевым дифференциалом на TV автоматах аля DCCD. Вот пока на таком этапе вся работа. Пишется на данный момент алгоритм связи с компьютером.
Из входных датчиков
-ДПДЗ
-Двухосевой акселерометр
-Ручник
-педаль тормоза
-датчик скорости
-тахометр
-кнопка переключения режимов работы (Auto, Manuala, (Auto+это третий режим для работы с АКПП типа ТЗ с свапнутым хвостом на ТВ))
-Потенциометр ручного управления муфтой

Выходы
-На мутфу\соленоид
-Индикация

По индикации, скорее всего сразу учту возможность подключения штатной индикации на приборной панели и дополнительно выносная индикация на диодной матрице (прогресс баре). Цифровую индикацию я думаю не имеет смысла делать, так как она будет менее читабельна.

Алгоритм простейший. Основная таблица работы - по Дросселю\Оборотам мотора. Оттуда берётся значение блокировки муфты, которое потом умножается на коэффициент коррекции по боковому ускорению . Допустим
Обороты 4000об\мин
Дроссель - 60%
Боковое ускорение - 0, так как движемся по прямой
Значение в таблице , которое соответсует этим параметрам допустим - 60%

Далее входим в поворот, и допустим параметры газа и оборотов остались те же, блокак как и раньше по основной таблице - 60%, но теперь боковое ускорение 0,5G, и коэффициент коррекции которые соответсвует этому ускорению - 0.5. Итого
60% х 0.5 = 30% у нас будет в повороте на муфте. Вышли из поворота на тех же параметрах оборотов \ дросселя, блокировка вновь станет 60%/

После успешных испытаний данного алгоритма, я постараюсь добавить таблицу дополнительной блокировки при пробуксовке колёс, а также таблицы по блокировке\разблокировке по ускорению при разгоне и торможении.


Вот так пока выглядит программа конфигурации. Но она будет немного изменена (есть некторые ньюансы)
проект пока любительская разработка, от которой нет конкретных задач, поэтому и работа над ним - по настроению.
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Также прикинул по контролю пробуксовки на автоматных моделях. У нас ведь есть входной сигнал ШИМ от мозга АКПП. По акселерометру по оси Х, мы определяем наше ускорение автомобиля, и на основе входящего сигнала с мозга АКПП смотрим - мы буксуем или едем. Ведь если мы застряли, то у нас ускорение равно 0, мы просто крутим колёса на месте. А ШИМ входящий в этот момент увеличивается. Соответственно мы точно "засели" и начинаем повышать коэффициент блокировки. Как только мы выехали, у нас появляется усорение, что уже покажет нам, что мы начали двигаться, и теперь мы можем не учитывать нашу карту работы от Входящего от АКПП ШИМ сигнала. И мы работаем в этом режиме по картам ДПДЗ + обороты и Скорость + ускорения
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Итак, теперь в системе есть стоковый датчик положения руля )) Просьба понимающим отписаться здесь или в лс соображения по алгоритму Дссд с рулем.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну для начала, при рулении на парковке разблокировать муфту... а больше не могу придумать.