keka
Новичок
- Мар
- 8
- 0
версия изжила себя. Сейчас распродаются посл экземпляры.. поэтому все опции будут доступны в новой версии . С новым дизайном и тд..А что толку не молчать???? Я звонил по поводу питерского контролера разработчику и просил его сделать подключение индексации его устройства к штатной приборке с дссд ! Но пока это сделать нет возможности , получил я такой ответ! А зря ведь вещь стоящая !!! И я бы с радостью купил и поддержал земляка в его полезном деле!
Приветствую) Да, успехи есть, датчики абс работают. Правда на форике 08г... Скорее всего ГШ не проблема, нужно пробовать))Павел, приветствую. Ну как успехи с внедрением контроллера в ГШ? моя машина к концу недели будет готова к экспериментам!
Павел, приветствую. Ну как успехи с внедрением контроллера в ГШ? моя машина к концу недели будет готова к экспериментам!
Привет. Напомни мне плиз в лс что там у тебя за конфиг, откуда скорость сейчас берется и тп.Паш привет. Я так понял решена проблема с подключение покнтроллера к датчикам абс и теперь реально подключить слип контроль?
Ps красный врх гх8 с коробкой от грб.
Ай спасибо Виталий, даже не знаю что и сказать!) 3 года работы не прошли напрасно)))Ну что, статистика уже кой какая есть пора поделится информацией!
Поставили Пашин контроллер на Атмо ГШ. КПП стоковая 2-х диапозонная но на дисковых блоках и с ГЦешной дисисидевой попой
С устоновкой были некоторые траблы, но только потому, что ставил все у себя в Новгороде и для нашего электрика это было впервые.
Со слипом тоже общими услилиями Павел и электрик разобрались - переднюю ось взяли с приборки (со спидометра, я не в курсе нюансов, но на Свежие КПП без датчика скорости все всает теперь)
На сегодня у меня стоит последняя генерация блока, который теперь в случае если выскакивает ошибка моментально перезагружается. У меня такие ошибки вылетали из за "криво" проложенной проводки и блок распускал диф. Теперь проблема решена и DCCD 65/35 с Пашиным контроллером это сЦуко космас!!!
Авто режим отрабатывает превосходно!!! с ручным тоже приятно поиграться, распуская диф чувствуешь себя волшебникомможно как на заднеприводной бехе дрифтить или тянуть по врсишному на дуге боком!
Ну и не маловажный момент - свобода использования ручника!
Паша спасибо! В том что двухлитровый атмо ГШ шпилит на зимних спринтах (даже на скоростных, до 4 передачи) разномастные эво и сти в этом и заслуга твоего блока управления муфтой тоже!!!
Тебе СПАСИБОАй спасибо Виталий, даже не знаю что и сказать!) 3 года работы не прошли напрасно)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?