Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что бы вы хотели видеть в управляющей электронике?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Лёнь, мотек с ниитрониксом уж все придумали, чего ты собрался изобрести?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мотек нам не переплюнуть,бютжет не тот,а вот нитроникс и дссд про сможем
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так есть такой и прототипы есть,надо запросы узнать
 

geef

Субарист
Окт
9
18
было бы очень приятно, если бы машина умела становиться полностью заднеприводной, как порше умеет например.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не возможно это сделать,это механическая часть,в принципе отключенное питание диффа это делает, момент на передних колесах очень мал
 

geef

Субарист
Окт
9
18
к сожалению, очень мал и нет совсем - это огромная разница.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Убрать полностью нет возможности,это механика
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Тема огонь!))
С тестерами и теоретиками понимающими как должно все работать просто беда - их нет((
Кто отправит в Питер муфту с целой обмоткой в аренду до лета, получит мегаконтроллер с 70% скидкой)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А вот и наш инженер подтянулся
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Мотек нам не переплюнуть,бютжет не тот,а вот нитроникс и дссд про сможем
Насколько я мог понять из описания мотековского контроллера, там эмуляция вискамуфты. Высчитывается разница угловых скоростей передней и задней гп и залочка пропорциональна ей = вискомуфта грубо говоря. Единственное отличие - роспуск муфты от ручника, тормоза и еще чего либо.
Кто ездил с трансмиссионным мотеком, есть приход от такого подхода?
У нас есть на самом деле возможность реализовать такой режим на коробасах с датчиком скорости... стоит ли этот вариант проробатывать???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Можем сделать опрос датчиков абс,нужны тест пилоты с головой
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот мне нужно от такого контроллера следующее:
1.Он должен уметь сравнивать угловые скорости между передней и задней осью, в зависимости от полученного результата по заложенной таблице выбирать нужную степень блокировки. Также должны быть таблицы по скорости, по дросселю. Ну и возможность с лёгкостью менять табличные значения. Вот и всё. А дальше каждый для себя прошьёт этот контроллер, под тот режим,который ему нравится.

написано в 8.46 , а тут время 4.46. Как так?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Санёк СПб
я так понимаю что угловые скорости он не сможет сравнить, только скорости вращения, для угловых скоростей датчик положения руля потребуется, он есть крайне в малом кол-ве АМ.=)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не, всё правильно я написал. Контроллер должен считать по датчикам абс угловую скорость вращения колеса и сравнить сумму этих величин на передней оси с суммой этих величин на задней оси. А на руле датчик угла положения руля, но не угловой скорости.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Дальше можешь написать с формулами? Например, скорость авто 80км/ч, скорость морды 75, жепы 85. Разница 10 км/ч . смотрим таблицу разбаланса скорость/ ток муфты (или просто дьюти) там написано скажем 1 ампер. Все очень понятно. присобачь мне сюда пожалуйста скорость и дроссель, в цифрах и формулах.

Скорее всего это не правильный подход, высчитывание скорости муфты и залочка ее по таблице это система с обратной связью. Думается в этом алгоритме ни дроссель, ни скорость не нужна. Машина всегда готова отреагировать на любое покрытие, ей на все пофиг, она просто ждет разбаланса по осям и пытается удержать его на приемлимом уровне. Эти сигналы нужны в околостоковых режимах, где идет програмное управление - скорость авто, дроссель, ж- сенсор 2 координаты, и возможно руль.
 
Последнее редактирование:

londone

Заблокирован
Мар
4
0
А если нет ABS, будет ли работать авторежим?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Например при движении на скорости в 100км на заснеженной дороге контроллер сможет попросту не успеть отреагировать на увеличение газа, а если по таближе у нас уже будет дифф немного подлочен, то возможно всё обойдётся без сноса жопы. Либо при сбросе газа и движении на передаче скорость вращения колёс тоже будет отличаться и муфта лишний раз будет нагружаться. А так мы сможем прописать это в таблице.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а может для начала повторить все хорошее из ДЦЦД-Про? там, вроде, нормально реализованна обработка двухосевого акселерометра, в большинстве случаев достаточно.

откуда брать данные с дачкиов АБС уже ясно? от них так-то, по хорошему, только нужна инфа о разности вращения зада и переда, что Санек и предлагает.
и пох на угловую скорость, нужно будет в любом случае эмпирику вводить в повороте... строить какой-то коэффициент проскальзывания зада умноженный на вектор бокового ускорения... и откатывать этот коэффициент, сугубо на треке.
как-то так навскидку думается.