Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Что бы вы хотели видеть в управляющей электронике?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНасколько я мог понять из описания мотековского контроллера, там эмуляция вискамуфты. Высчитывается разница угловых скоростей передней и задней гп и залочка пропорциональна ей = вискомуфта грубо говоря. Единственное отличие - роспуск муфты от ручника, тормоза и еще чего либо.Мотек нам не переплюнуть,бютжет не тот,а вот нитроникс и дссд про сможем
Не, всё правильно я написал. Контроллер должен считать по датчикам абс угловую скорость вращения колеса и сравнить сумму этих величин на передней оси с суммой этих величин на задней оси. А на руле датчик угла положения руля, но не угловой скорости.Санёк СПб
я так понимаю что угловые скорости он не сможет сравнить, только скорости вращения, для угловых скоростей датчик положения руля потребуется, он есть крайне в малом кол-ве АМ.=)
Дальше можешь написать с формулами? Например, скорость авто 80км/ч, скорость морды 75, жепы 85. Разница 10 км/ч . смотрим таблицу разбаланса скорость/ ток муфты (или просто дьюти) там написано скажем 1 ампер. Все очень понятно. присобачь мне сюда пожалуйста скорость и дроссель, в цифрах и формулах.Вот мне нужно от такого контроллера следующее:
1.Он должен уметь сравнивать угловые скорости между передней и задней осью, в зависимости от полученного результата по заложенной таблице выбирать нужную степень блокировки. Также должны быть таблицы по скорости, по дросселю. Ну и возможность с лёгкостью менять табличные значения. Вот и всё. А дальше каждый для себя прошьёт этот контроллер, под тот режим,который ему нравится.
написано в 8.46 , а тут время 4.46. Как так?
Например при движении на скорости в 100км на заснеженной дороге контроллер сможет попросту не успеть отреагировать на увеличение газа, а если по таближе у нас уже будет дифф немного подлочен, то возможно всё обойдётся без сноса жопы. Либо при сбросе газа и движении на передаче скорость вращения колёс тоже будет отличаться и муфта лишний раз будет нагружаться. А так мы сможем прописать это в таблице.Дальше можешь написать с формулами? Например, скорость авто 80км/ч, скорость морды 75, жепы 85. Разница 10 км/ч . смотрим таблицу разбаланса скорость/ ток муфты (или просто дьюти) там написано скажем 1 ампер. Все очень понятно. присобачь мне сюда пожалуйста скорость и дроссель, в цифрах и формулах.
Скорее всего это не правильный подход, высчитывание скорости муфты и залочка ее по таблице это система с обратной связью. Думается в этом алгоритме ни дроссель, ни скорость не нужна. Машина всегда готова отреагировать на любое покрытие, ей на все пофиг, она просто ждет разбаланса по осям и пытается удержать его на приемлимом уровне. Эти сигналы нужны в околостоковых режимах, где идет програмное управление - скорость авто, дроссель, ж- сенсор 2 координаты, и возможно руль.