НЕравнодлинный коллектор, прошу подсказки

S

sam999

Субарист
Май
0
6
Добрый день парни! Помогите пожалуйста советом. Какой посоветуете качественный тюнинговый НЕравнодлинный коллектор на EJ207. Очень хочется фирменного звука и при этом что бы коллектор не трескался и был реально сделан с умом. Второй вопрос заключается в следующем- на самом ли деле что при использовании такого коллектора машина будет сильно позже и хуже ехать нежели при равнодлинном? спасибо
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Они все трескаются рано или поздно. Можно Томей взять а так смотри сам на что денег не жалко .
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
+1, что они теснут в любом случае.
У меня был отрицательный опыт с Tomei... Еще многие советовали Kakumei трехболтовый (копия Tomei).
Ничего она не будет ехать хуже, и позже тоже, какой тогда в нем смысл?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я взял какумей, так как Томей в МСК не было а ждать 1-2 мес. нехотелось. Ну тысяч 20 на какумей проехал, пока все норм а там посмотрим...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
А чем сток не устраивает?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Какумей какумею тоже рознь, за него часто выдают какой-то хлам, с тонкими стенками и кривыми швами...
Мой Tomei треснул где-то после 15 тыс суммарного пробега...

Evgen86
На хорошем тюн коллекторе все-же значительно веселее едет, и на верхах интереснее. Но для everyday-car наверно лучше остаться на стоке.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну значительно веселее в цифрах выражается как то?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну значительно веселее в цифрах выражается как то?
Графиков не покажу, ибо не замерялся на стенде.
Все по собственному жопомеру и методом сопоставления показаний датчика буста и тахометра...

Если в ближайшее время мне восстановят коллектор, то после его установки и корректировки прошивки, сгоняю на стенд за графиком.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Ставили SYMS. Настройщик сказал, что вещь очень качественная и бодрый спорт на нём едет (ехал, т.к. это было давно и на сингле уже почти никто не едет).
НО, на текщий момент, могу сказать следующее - лучше сток коллектора нет. Это подтверждают и быстрые тайм-аттакеры.
Я бы поставил себе сток живой СТИ коллектор и не парился. Кожухи намного лучше работают (и безопаснее) ,чем термолента на тюн коллеторе.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Вопрос только в том, что вряд ли быстрые тайм-аттакеры едут на сток сингл коллекторах, на твинскролл коллекторах - да.
А у кожухов и термоленты совсем разное предназначение, нужно понимать для чего на заводе поставили кожухи и для чего мотают термолентой
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Года два назад Вованчик ставил томей на свою грб, так вот приход сил 5 и 30 момента. Что-то около того, смешной приход короче.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Жень, не в курсе, это без каких-либо правок в прошивке?

Кстати, а твоя легендарная VF48 на горячке P20 после перехода на BW канула в лету?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну вроде они поставили и решили что-то найти с этим коллектором, Вованчик с Бригом. И в итоге ничего по сути.
компресмор на другую тачку подкинули, жопа лежит в гараже с хамутом.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Согласен про сингл коллектор и тайм-аттакеров)) Поэтому и написал про SYMS (хвалили его люди, строящие одни и самых быстрых тайм-аттакерских машин в РФ).
Про кожухи и ленту - не очень понял, т.к. задача одна. Просто на евридей - лучше и безопаснее кожухи. Про спорт и лучший результат от ленты (в плане лучшей термозащиты для увеличения скорости потока газов) - спору нет. Можно совместить и то, и другое)) НО!!! Несколько случаев выгорания моторов я знаю, к сожалению (натекло масло, пропитало ленту и пухххх(((
Просто не вижу смысла морочиться с "мега тюнингом" типа какумей))) на сток машине. Тем более, что многие говорят о том, что проблема с трещинами - неизбежна.

Моё мнение. Сам катаю сток твин Спек С. А с кожухами - проблемы(( Сгнили от наших зим очень быстро... Вот и думаю теперь. что с ними делать...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48

Вы сами же ответили, что задача у них разная У термоленты - сохранить температуру и соответственно энергию выхлопных газов, а у кожухов - защитить от нагрева элементы, окружающие коллектор, сохранению температуры внутри коллектора они никак при этом не способствуют.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Евгений если есть возможность дать контакт,я бы позвонил хотелось бы получить пару дельных советов. А то Саша из мастерской категоричен по поводу неравнодлинного и сказал что у вас такой. вот и хотел узнать про нюансы
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
почему считаете что на эвридэй кар не пойдет тюн?
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
имеется в виду что хуже ехать в сравнении с равнодлинным. все твердят в один голос что неравнодлинный это провал,разница там космос,а вот заезды Евгена показывают несколько иные результаты!
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
почему считаете что на эвридэй кар не пойдет тюн?
Подойти то он подойдет, но уже в этой теме писали, что геморра с ним много:
1. трескается - придется снимать/варить/ставить - а это недешево.
2. нет кожухов - опасно в случае попадания масла на коллектор, т.е. нужно быть на 100% уверенным, что у вас нет нигде течей.

Неравнодлинный - провал с точки зрения правильной работы двигателя. В чем там космическая разница вам не сказали?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Пиши в личку, все обсудим