kravchuk
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.Проверьте, есть ли вообще давление масла в магистрале клапана, вкрутив датчик на место болта, который был с сеткой.
Клапана не причём, я их местами менял и подкидывал один клапан с другой машины, всё равно именно на левой ГБЦ муфта не работает. Я подавал на клапана 12 Вольт от аккумулятора, справа мотор начинает реагировать троением, потому что муфта открывается на полную, а слева ничего не происходит.Сперва проверьте подачу масла до клапана, если давление есть, думаю, что сам клапан под замену
Иногда после проворота вкладышей забивается трубка наглухо или сами болты.Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.
Нет там сеток уже давно, я их выкинул.сетки в болтах
Болты были с сетками, когда мотор капиталил, так что стружка в трубки не могла попасть.Иногда после проворота вкладышей забивается трубка наглухо или сами болты.
У Вас там все нормально собрано, болт муфты с отверстием, может канал распредвала забит, может муфта в клине? Явно нет давления масла в шестерне, либо она заклинила. Отпишитесь как решите проблему, очень интересно узнать причину.Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
Спец ключи есть, болт с отверстием. Муфта стоит другая б/у, покупал сразу две б/у муфты, на правую голову и левую голову. Менял их тоже впаре и такая же шняга, правая робит, левая нет. Давление масла на входе в клапан замерял, оно там отличное, на холодную 8 атм на 5W-50 масле. Засор каналов в распредвале исключён т.к. поменял ГБЦ всборе с валами на б/у. Что на старой головке муфта не работала левая, что на новой б/у головке такая же ситуация.Была такая проблема на 205 моторе, в итоге заклинило саму муфту, т.к. снимать/ставить её надо спец ключом.
Всё работает, всё проверено, местами меняно, на клапан при подаче 12 Вольт шток смещается.проверь снятый клапан на работоспособность (визуально так сказать)...можешь отверткой внутренний шток пошевелить...он должен передвигаться без проблем...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?