Неприятный момент...

  • Автор темы KOT STI
  • Дата начала
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
Позавчера перекинул колёса.
В процессе замены опускал домкратом подкатным машину.
В один момент колёсики домкрата впились в асфальт под нагрузкой и как бы заблокировались. Вобщем, при опускании машины в месте, где было поддомкрачено погнулся буртик (технологический шов).
Вопрос: Было ли такое у кого? Насколько это хреново? Выгибать не выгибать обратно?
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Кузов под замену!
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Ну кузов то вряд ли, а вот порог полюбому!
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
ну я сирьёзна.
просто обидно блин...
и вообще этот шов для какой цели?
идёт по всему порогу и довольно высокий
на жесткость не влияет кузова?
только камнями не кидайте...
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Пороги по одному не меняются. Придется оба!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Возьми пассатижи, деревянный брусок и киянку. Работы пять минут. Все это справедливо для того, если ты каждый день заглядываешь под низ и не увидя изменений ставишь свечку...
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
А вообще надо резинку подкладывать между домкратом и порогом, дабы такого не было :wink:
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
KOT STI
Это специальный аэродинамический элемент, придает стабильности на высоких скоростях и при прохождении поворотов "веером". Получив даже незначительные повреждения крайне негативно сказывается на управляемости а/м. Срочно в ремонт!!!!!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Berserk
Да ладно, хорош Человек переживает за машину и это правильно. Только KOT STI, загиб данного шва влияет только на внешний вид. И то, если ты каждый день перед ней поклоны бьешь...
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ладно, сдаюсь Я же в кузовном тружусь, мне интересно всегда ))) Это усилитель, то, что он такой высокий - фигня, так технологам удобнее. Домкратить лучше именно под него, только с подушкой резиновой, или с еще какой хренью, на которой канавка под него есть. Его загибы и повреждения влияют только на моральный облик владельца
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Стапель, только стапель!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
Всё ясно.
Ну вобщем лучше наверное его обратно аккуратно выгнуть.
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Выгибать не выгибать обратно
Нет.
Там точечная сварка.
Если без фанатизма опускали машину, более 3 мм не вдавило.
Забыть.
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
у меня была старая старая машина и как то поддомкрачивая домкрат ушел аж в салон. я был удивлен.
а ты не парься. все гуд. на другой стороне сделай так же для симметричности
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
Лесник из Мериленда

а почему лучше не выгибать обратно? Поясни пожалуйста, сварка разойтись может? :shock:
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
KOT STI
зачем выгибать?
ты пару раз заедь на поребрик высокий, чтоб порогом малость прошло. и посмотри под дно. ты вроде чутко на это реагируешь, так что аккуратно. мало ли инфаркт будет)))
а этот поребрик порога малость помятый ни на что не влияет. просто неприятно. и его со стороны не видно.
don"t worry be happy
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
да, пожалуй забью я на это дело
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
Усталость металла на авто, эксплуатирующемся в России, начнет возрастать многократно при точечном воздействии на зону сварного шва в диаметрально противоположных направлениях.
Риск получить трещину многократно неприятнее внешнего косметического эффекта, риск получить "залом" в зонах, ранее не участвующих в деформации тоже присутствует.
Забыть.