Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Непонятный стук при переключениях...

  • Автор темы Black STI07
  • Дата начала
B

Black STI07

Новичок
Июл
0
0
Ребят,яу меня STI 2007 пробег 1050 км,машине вставлял и сместа и так... Сегодня появился какой-то удар при переключении с 1ой на 2ую и на 3ю,но он то есть,то нет,когда машина на второй пробуксует,то нету,а когда без пробуксовки,то есть! Набрал другу,у него эво,он говорит это нормально,что это кардан бьет по резинке,на подьемнике тоже вроде только он болтается и звук такой же,но у меня-то сначало-то не было такого звука! Вот и думаю расстроенный... Подскажите это норм или нет? и что это может быть и как это сделать?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Скоро придется УС-у бабки вставлять (заряжать) для кап. ремонта и переборки КПП...
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
а на хрена ты ей вставляеешь и с места и так??? пробег 1050?????!!!!!
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Бедный авто :(
за такие глупости тебе придеться рано или поздно расплачиваться...
 
B

Black STI07

Новичок
Июл
0
0
Ну это мой первый опыт с мощным полноприводным автомобилем,поэтому я решил,что она сделана для этого и начал ей давать,ну время назад не верьнешь... Вот спросил еще у человека (у него RS4) Он тоже говорит,что у него так же все! Самое главное,что когда еду спокойно,то все в порядке,когда раскручиваю до 6000 и плавно переключаю,то тоже все ок,а когда начинаю резко вставлять передачу,то получается такой стук,как буд-то сейчас что-то отлетит... Это не нормально? Как это исправить? коробка тоже может политеть (при том что переключаюсь четко без хруста)? на этой машине получаеться надо гонять только в особых случаях,а не когда душе угодно? Заранее спасибо за ответы...
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Тоже очень интересно,а то вроде на братовском Ево такая же фигня.Гдавное узнать ответ до его приезда)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Black STI07 написал(а):
Ну это мой первый опыт с мощным полноприводным автомобилем,поэтому я решил,что она сделана для этого и начал ей давать,ну время назад не верьнешь... Вот спросил еще у человека (у него RS4) Он тоже говорит,что у него так же все! Самое главное,что когда еду спокойно,то все в порядке,когда раскручиваю до 6000 и плавно переключаю,то тоже все ок,а когда начинаю резко вставлять передачу,то получается такой стук,как буд-то сейчас что-то отлетит... Это не нормально? Как это исправить? коробка тоже может политеть (при том что переключаюсь четко без хруста)? на этой машине получаеться надо гонять только в особых случаях,а не когда душе угодно? Заранее спасибо за ответы...
На них все гоняют круглосуточно, НО после элементарной обкатки в 2500-3000! После чего на ней ничего не стучит и не отваливается долгое время. Новую же машину, где ничего не прикатано, можно убить в два счета...собственно, что похоже к сожалению вы и сделали...
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
да лана че вы человека пугаете! фигня это все , стучит значит плавней включай чуть чуть , и все , и гоняй сколько желаешь , поломаеться починишь , это железка и все в ней можно заменить!
 
B

Black STI07

Новичок
Июл
0
0
Да нет же,машина едет нормально,спокойно-не стучит,даю до 6000 и плавно переключаюсь-не стучит,даю до 6000 и резко втыкаю скорость сильный стук... Выяснилось на сервисе,что это кардан об дно бьется при резких переключениях,но они не знают как исправить,говорят ездий спокойно... Посоветуйте,может подушки поменять,которые кардан держат?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
офф: этож с какой силой надо передачи тыкать :shock: :?

совет тока 1: учица переключаца :idea:
 
B

Black STI07

Новичок
Июл
0
0
Хорошо посоветуй как?Просто у меня была 12шка заряженная 170 сил,я на ней четко переключался,а потом на гонках ручку КПП оторвал...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Black STI07 написал(а):
Хорошо посоветуй как?Просто у меня была 12шка заряженная 170 сил,я на ней четко переключался,а потом на гонках ручку КПП оторвал...

дай угадаю: первая, старт - рывок, вторая...вторая....вторая?!?! :shock:.. а в руках выдернутая ручка..

попробуй на заглушенной машине (чтобы без сцепы): ставишь на нейтралку, аккуратно первую,затем аккуратно и плавно вторую и т.д до шестой , повторять пока не будет болеть рука :D чтоб не так доставало - несколько прогонов перед каждым стартом и пару на заведенной машине. через короткое время поймешь с каким усилием и с какой скоростью надо щелкать передачи чтобы было быстро и не насиловалась коробка. (усилия аццкого не треба, все делается легко и не принужденно, достаточно работать кистью и рукой, а не только рукой, ну и кисть особо не выгибать и не выеживаца с закрутами, подкрутами и прочими изподвыпертами)

внимай рекламе ..нежнее... еще нежнее...
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
мля..народ.... я прошёл 50 тыс... всё было ок... вот только с 47 тыс.. началась такая же байда...
Теже симпотомы....

Стартую со светофора (т.е. без особого рывка, просто делаю резкий старт...без резкого отпуска сцепления))) 1 пошла...сразу же нуна 2 втыкать... мля... и тут стоит гул..оборотов 6000 (отсечка пищит)... 2 попытка - пошла 2...... потом 3...и дальше как по-маслу....

2 случай - Еду... спокойно...по трассе разгоняюсь..... км 180 в час.... перехожу допустим... с 4 на 5... с 1 раза не втыкается... а если и втыкается..то Ооооочень тяжело идёт...приходится прикладывать силу...

На станции сказали, что это синхронизаторы.... и возможно какие-то поршни...... Для этого следует разобрать коробку.... и всё просмотреть... (( лучше делать при замене сцепления)....

Менять будут где-то через месяц..... может в сентябре.... как сделаю - отпишусь...

P.S. кулису настраивали - не помогло... Раньше такого не было..и я мог очень быстро на выскоих оборотах переключать передачи... Сейчас я этого делать не могу.... (т.е. быстро)... Езжу... как оп...долочь... особ одаже ни с кем не могу посоревноваться....т.к. эта "байда" происходит не регулярно, а когда ей вздумается.....

Кроме того, на оборотах 4,5 появляется звон...в коробке....когда беру в руку "переключалку", звук пропадает..как только отпускаю - появляется.... Кто-что гвоорит.... кто говорит, что необходимо было менять сцелпение полностью.... (а я поменял на 28 тыс только диск...., а остальное оставил....старое..) и вроде бы это может влиять.... И это скорее всего и влияет..т.к. перед заменой сцепления этого звука не было..как только поменяли - появился....

Короче говоря - херня полная.... я расстроен.... обидно, что подобные болезни излечиваются путём разборки половины авто.....

То, что такая же болезнь появилась на новом авто....я так понимаю на СТЙ 2007 г.в. настораживает....
 
B

Black STI07

Новичок
Июл
0
0
SeTaX написал(а):
Black STI07 написал(а):
Хорошо посоветуй как?Просто у меня была 12шка заряженная 170 сил,я на ней четко переключался,а потом на гонках ручку КПП оторвал...

дай угадаю: первая, старт - рывок, вторая...вторая....вторая?!?! :shock:.. а в руках выдернутая ручка..

попробуй на заглушенной машине (чтобы без сцепы): ставишь на нейтралку, аккуратно первую,затем аккуратно и плавно вторую и т.д до шестой , повторять пока не будет болеть рука :D чтоб не так доставало - несколько прогонов перед каждым стартом и пару на заведенной машине. через короткое время поймешь с каким усилием и с какой скоростью надо щелкать передачи чтобы было быстро и не насиловалась коробка. (усилия аццкого не треба, все делается легко и не принужденно, достаточно работать кистью и рукой, а не только рукой, ну и кисть особо не выгибать и не выеживаца с закрутами, подкрутами и прочими изподвыпертами)

внимай рекламе ..нежнее... еще нежнее...

Да я могу спокойно,спокойно все норм,ничего не стучит и не бьет сзади,а когда вставляю,то тут чем рсче переключишся,тем лучше пойдешь...
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
когда спокойно переключась - очень мягко идёт...как только хочется резко со светофора стартонуть...может заклинить на переключении.. хотя выжимаю сцеплене полностью....
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
коробка с синхронами, если тыркать очень быстро то кроме вреда пользы не будет, синхронам нужно немного времени на работу.

2 Cannabis: попробуй НЕ выжимать сцепу до упора, найди момент срабатывания по ходу педали и переключайся именно так.

з.ы был где-то большой топик про переключения, поискать бы..
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
хм....да...подхват, такой конкретный, у меня уже идёт на уровне - чуть выше середины....т.е. ближе уже к верху...может поэтому??? Иногда это мешает мне маневрировать.... и появляется лёгкий запашок палёной сцепы... хотя переключаюсь обычно...как всегда....

И ещё...недавно ехал по трассе.... трасса не очень хорошая...была... приходилось часто переключаться....на высоких оборотах..дык вот... в какой-то момент я увидел "пробуксовку" - т.е. обороты увеличиваются, а скорость толком нет....я отпустил педаль газа поставил на нейтралку...прокатился в таком состоянии метров 30-50.. и дальше всё начало работать хорошо.....
Что это? Загибается сцепа? Сколько в таком состоянии будет жить?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
хана сцепе. менять корзину в сборе с маховиком
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Парни, да поставте вы себе кулачек и не парьтесь...
 
Сверху