Непонятка с турбиной

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Impreza GT 99 г.сток, турбина TD-04.Пробег 110 т
Вчера случайно обнаружил что отвалился кусок тройника с трубкой которая идёт на бочонок актуатора вестгейта.
До этого кроме непонятного металлического лязга,когда движок раскручивался до 6000 оборотов и легкого поддёргивания в зоне с 3 до 4 т оборотов - других странностей не наблюдалось.
Машина ехала нормально, с 3000 ощущался нормальный турбо-подхват. После обнаруженного поменял тройник - подхват пропал. Машина начала ехать как мощный атмосферник, c плавным вялым разгоном.
Уважаемые коллеги кто может высказаться по этому поводу. Может п-ц турбине ? Заранее благодарен
Уважением
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Непоняток вроде тут нет. Фактически слетел шланг на вестгейт. Турбина не управляется и дует стока сколько в принципе может. Как итог - "зверский" подхват при выходе на наддув :wink: После того как поменяли тройник - видимо не поставили/потеряли жиклёр. Как результат - вестгейт всегда открыт/приоткрыт и соответственно наддув меньше.
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Это второй тройник который меняю, и до того как он сломался, машина ехала весело как сейчас без него. Есть AVC-R новый, все никак не соберусь поставить.
Где жиклер стоит и какого диаметра он должен быть для буста хотя бы 09 - 1
Уважением
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ставь бустконтроллер,нафиг тебе жиклер
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Леня спасибо за совет ! времени вообще чего то нет, так бы давно поставил. Наверное придется все бросить и завтра занятся.
Может все таки и турбу поменять ? все же 110 т в жестком режиме, наверное уже умирает. И сколько буст выставить?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ну чё ты гадаешь? Если не тарахтит и масло в куллер не кидает, то не забивай голову. Или ручки тянутся новую попробовать?