Едет нормально, цифры мог написать не совсем точные, т.к. пишу по памяти.
Под капотом вроде все шланги в норме, но попробую ещё повнимательнее глянуть.
На регулятор давления у меня тоже есть подозрения, ибо иногда бывает так:
1. Заводишь машину
2. в течение 5-7 секунд давление достаточно быстро падает вниз.
3. Примерно на отметке 1,5 атм двигатель "как-бы начинает глохнуть"
4. в этот момент (когда давление упало до отметки 1,5), оно резко возрастает до обычных 3-3,5 атм, обороты стабилизируются
и после этого машина работает абсолютно нормально и ровно.
пп. 2-3 длятся примерно 2-3 секунды.
А где расположен регулятор давления топлива? его можно как-то проверить?