Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Необычная проблема с топливными шлангами

azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
После недавнего похолодания начались непонятные проблемы с топливом на EJ207...
Помимо того, что из соединений под впускным коллектором закапал бензин (эта проблема известная и решение её знаю - надо менять шланги), так же происходит непонятные вещи с шлангом подачи топлива на топливную рейку после топливного фильтра. Сейчас сразу после фильтра стоит проставка для датчика давления топлива Defi, от проставки идет короткий шланг топливный универсальный Gates. Сначала этот шланг "лопнул" спустя примерно месяц после его установки. (Тогда я подумал, что лопнул он из-за того, что стоял немного "на излом") Поменял на такой-же, купленный в ПЛЕЯДЕ, и спустя неделю обнаружил вот такую картину сразу после завода машины:
Посмотреть вложение 40090
Вот пытаюсь понять, в чем может быть проблема?
Давление топлива сразу после включения зажигания 4-5 атм (датчик Defi оригинал) - это нормальное давление? Может проблема в регуляторе топлива? На холостых что-то около 3-3,2 атм, на ходу в зависимости от режима работы топливного насоса и оборотов в диапазоне 2,8-5,5 атм.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
мне видится одно: говношланг. ну не может, никак не может армированный топливный шланг так раздуться не порвавшишь. нитки не тянутся, они давно бы его уже разрезали
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ёёёёёёпте))
сорри за флуд!
чёт как-то не оч похоже, что этот шлангчик на 4 бара рассчитан)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Да я сам глаза чуть в мотор не уронил, как это увидел!!! Побежал глушить машину с мыслью: "Хоть бы не лопнул, хоть бы не лопнул..." вроде обошлось.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
True
Я конечно попытался этот шланг пощупать немного - мне показалось, что вздулся только верхний слой - но тогда вопрос: "как туда попал бензин через армированный слой с сеткой?"
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
эээ!
Насос при включении должен накачать 3,0 на холостых должно быть 2,7 - регулятор давления заклинило или обратку пережало совсем.
А фото АХТУНГ!!!! )))
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Офигеть, первый раз такое вижу :roll:

А едет нормально? мож чего в трубопровод попало? Обратка не пережата?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Едет нормально, цифры мог написать не совсем точные, т.к. пишу по памяти.
Под капотом вроде все шланги в норме, но попробую ещё повнимательнее глянуть.
На регулятор давления у меня тоже есть подозрения, ибо иногда бывает так:
1. Заводишь машину
2. в течение 5-7 секунд давление достаточно быстро падает вниз.
3. Примерно на отметке 1,5 атм двигатель "как-бы начинает глохнуть"
4. в этот момент (когда давление упало до отметки 1,5), оно резко возрастает до обычных 3-3,5 атм, обороты стабилизируются
и после этого машина работает абсолютно нормально и ровно.
пп. 2-3 длятся примерно 2-3 секунды.

А где расположен регулятор давления топлива? его можно как-то проверить?
 
Сверху