
azl
STI-льный
- Сен
- 29
- 48
После недавнего похолодания начались непонятные проблемы с топливом на EJ207...
Помимо того, что из соединений под впускным коллектором закапал бензин (эта проблема известная и решение её знаю - надо менять шланги), так же происходит непонятные вещи с шлангом подачи топлива на топливную рейку после топливного фильтра. Сейчас сразу после фильтра стоит проставка для датчика давления топлива Defi, от проставки идет короткий шланг топливный универсальный Gates. Сначала этот шланг "лопнул" спустя примерно месяц после его установки. (Тогда я подумал, что лопнул он из-за того, что стоял немного "на излом") Поменял на такой-же, купленный в ПЛЕЯДЕ, и спустя неделю обнаружил вот такую картину сразу после завода машины:
Посмотреть вложение 40090
Вот пытаюсь понять, в чем может быть проблема?
Давление топлива сразу после включения зажигания 4-5 атм (датчик Defi оригинал) - это нормальное давление? Может проблема в регуляторе топлива? На холостых что-то около 3-3,2 атм, на ходу в зависимости от режима работы топливного насоса и оборотов в диапазоне 2,8-5,5 атм.
Помимо того, что из соединений под впускным коллектором закапал бензин (эта проблема известная и решение её знаю - надо менять шланги), так же происходит непонятные вещи с шлангом подачи топлива на топливную рейку после топливного фильтра. Сейчас сразу после фильтра стоит проставка для датчика давления топлива Defi, от проставки идет короткий шланг топливный универсальный Gates. Сначала этот шланг "лопнул" спустя примерно месяц после его установки. (Тогда я подумал, что лопнул он из-за того, что стоял немного "на излом") Поменял на такой-же, купленный в ПЛЕЯДЕ, и спустя неделю обнаружил вот такую картину сразу после завода машины:
Посмотреть вложение 40090
Вот пытаюсь понять, в чем может быть проблема?
Давление топлива сразу после включения зажигания 4-5 атм (датчик Defi оригинал) - это нормальное давление? Может проблема в регуляторе топлива? На холостых что-то около 3-3,2 атм, на ходу в зависимости от режима работы топливного насоса и оборотов в диапазоне 2,8-5,5 атм.