Немного о настройках подвески

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
В предверии летнего сезона (покатушки - развлекушки), решил настроить развал на обоих осях, в связи с чем появился резонный вопрос - лучшим выбором будет лишь увеличение стандартных значений (в сторону еще более отрицательного)? Делать на обоих осях это как то соразмерно? Сам думал сделать перед: - 1.5 (больше без замены опор неполучится), зад: - 2.0 (также больше без замены опор неполучится). Очень хотелось бы услышать мнение кто реально пробывал то или другое, короче людей с опытом (subarik555).
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Все конечно хорошо, но с внутренней стороны передние, да и задние колеса стираются ооочень быстро... У меня был отрицательный развал спереди...протектор стерся в ноль за 1.5 месяца... Щас поставил как в стоке и резину с переда пришлось назад перекинуть...
ИМХО Лучше нижние кусковские распорки поставить...
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Prodrive
Если спереди стоит защита гр. N нижняя распорка не встанет уже я так понимаю? Есть ли смысл ставить толстые стабилизаторы?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Наверно не встанет....
Стабы уже обсуждали, имхо их нет смысла менять на более жесткие, машина становится нервной (резко уходит в занос), нарушается весь баланс... Если менять, то полностью амморты, пружины и стабы стишные (в смысле STi performance)!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
дополнительный эксцентрик (14ый) на передние даст завалить за 2 градуса.
Аналогичный эксцентрик назад соответственно даст возможность регулировать развал сзади (в стоке этой возможности нет). Фактически копеечный мод.
Для кольца я бы не валил сзади больше чем впереди. Если смотреть на примере импрезы без DCCD то у машины на кольце будет явный андерстиринг. Соответственно для нее можно увеличить отрицательный развал впереди и уменьшить развал сзади чтобы сместить поворачиваемость в сторону нейтральной - избыточной. С DCCD всё немного сложнее, всё будет зависить в т.ч. и от режима работы трансмиссии.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

об этом я кстати не подумал), решение хорошее и достаточно бюджетное(2к), по сравнению с заменой верхних опор (7к).

так собственно и собирался сделать... думаю с ним как раз не более -1.5 получится, и соответственно перед -2.0 - что вместе будет нормальным балансом.

п.с. А смысл валить до минуса 3-4 есть? почувствую я разницу?
п.с.2 Болты эти кстати барыжут не так уж нахаляву, не знаешь кто сам заказывает-делает, чтом купить там - минимизировать затраты...?

Prodrive
Проездил с -1.5 почти все прошлое лето, износа не заметил... Я думаю стоит опасаться развала - 3.0 и более, в контексте правильного износа резины...

п.с.3 брал как то резину бу с япы - все было ок, протектор почти новый, но внутренний борт двух колес был стесан нах - видно чувак не обламывался с настройками :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
п.с. А смысл валить до минуса 3-4 есть? почувствую я разницу?
Увеличение развала в любую сторону теоретически начинает снижать тормозные возможности шин, т.к. пятно контакта изменяется от оптимального. Хотя на тех же мишлен пилот кап указан рекомендованный развал (от -1.5 вроде)

Такие болты могут быть в каталогах Ейбах и Х&Р