Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нефтяники, газовики и все кто имеет к этому отношение

  • Автор темы Добрый
  • Дата начала
esenik482

esenik482

Субарист
Окт
0
6
Интересно, а кто нибудь с Харьягинского месторождения тут есть??
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
а у меня вот такой вот вопрос возникает.

сам работаю в лакокрасочной отрасли, что тоже связано с нефтью отчасти (смолы, добавки), как продукты переработки.
сейчас столкнулись с такой проблемой. чтобы внедриться на завод, который занимается окраской труб или нефтехранилищ, необходимо иметь сертификат, полученный у компании, для которой производятся эти трубы или емкости.
В этих компаниях направляют обратно на завод и в итоге получается замкнутый круг.

да и красят в основном материалами иностранного производства.
грустно, что не хотят заменять импортные краски отечественными аналогами.

как быть? что делать? :)
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Кто в КГС (Краснодаргазстрой) работает и гоняет на синем врыкс-лисе со стишным спойлером? Тачка постоянно тусует на базе в Кантемировке.
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
проект Новый порт в ЯНАО знаком кому?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а у меня вот такой вот вопрос возникает.

сам работаю в лакокрасочной отрасли, что тоже связано с нефтью отчасти (смолы, добавки), как продукты переработки.
сейчас столкнулись с такой проблемой. чтобы внедриться на завод, который занимается окраской труб или нефтехранилищ, необходимо иметь сертификат, полученный у компании, для которой производятся эти трубы или емкости.
В этих компаниях направляют обратно на завод и в итоге получается замкнутый круг.

да и красят в основном материалами иностранного производства.
грустно, что не хотят заменять импортные краски отечественными аналогами.

как быть? что делать? :)
чето бред какой то, чем и как красить указывает проектный институт в проекте. ведь в нефтянке даже что бы перекрасить резервуар снаружи, составляется проект.
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
чето бред какой то, чем и как красить указывает проектный институт в проекте. ведь в нефтянке даже что бы перекрасить резервуар снаружи, составляется проект.

в таком случае проектные институты работают напрямую с нефтяными компаниями? и уже там закладываются материалы, которые могут применяться для окраски?
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
...необходимо иметь сертификат, полученный у компании, для которой производятся эти трубы или емкости. ..
м.б. ты что-то путаешь. у этой компании есть свой центр сертификации? чо за компания?
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
в таком случае проектные институты работают напрямую с нефтяными компаниями? и уже там закладываются материалы, которые могут применяться для окраски?
естественно. проект разрабатывается на основании т.з., в котором закладываются описание тех.процесса, параметры, условия эксплуатации, ..., и обязательно согласовываются с Заказчиком...
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
естественно. проект разрабатывается на основании т.з., в котором закладываются описание тех.процесса, параметры, условия эксплуатации, ..., и обязательно согласовываются с Заказчиком...

это я понимаю.
но выходит, что Заказчик, работая с проектным институтом (который собственно говорят и проверяет ЛКМ в соответствие с техзаданием), сам говорит какие материалы он хочет применять?

мне просто интересно, куда копать?
у нас на заводе множество разработок, которые сложно внедрить ввиду большой бюрократической составляющей.
например, для труб создан материал, аналог Amercoat, с сухим остатком 98%, наносится методом раздельной подачи, предназначен для окраски труб под воду, нефть и нефтепродукты.
сертификацию на воду мы получили, а вот для того чтобы получить сертификат на нефть, нужно столько денег отвалить, что эта краска будет окупать себя лет 10 и не окупит еще...
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
это я понимаю.
но выходит, что Заказчик, работая с проектным институтом (который собственно говорят и проверяет ЛКМ в соответствие с техзаданием), сам говорит какие материалы он хочет применять?

мне просто интересно, куда копать?
у нас на заводе множество разработок, которые сложно внедрить ввиду большой бюрократической составляющей.
например, для труб создан материал, аналог Amercoat, с сухим остатком 98%, наносится методом раздельной подачи, предназначен для окраски труб под воду, нефть и нефтепродукты.
сертификацию на воду мы получили, а вот для того чтобы получить сертификат на нефть, нужно столько денег отвалить, что эта краска будет окупать себя лет 10 и не окупит еще...
у проектировщиков расчетный срок службы безопасной эксплуатации для каждого вида оборудования, в соответствии с которым они и выбирают решения поставленных тз задач, материалы... Проекты по нефтянке(и не только. ну там на все объекты повышенной опасности) проходят независимую экспертизу которая в свою очередь рассматриваются и утверждаются в Ростехнадзоре. а на производствах в стандартах принимают положения по использованию сертифицированных материалов на производстве. сертификат должен быть, иначе эксплуатационщик всю ответственность берет на себя, соответственно возможные проблемы с ртн, прокуратурой, экологами при авариях, ....... за использование не сертифицированных материалов и не только

попробуй поинтересоваться в ростехнадзоре насчет возможности применения вашего покрытия на объектах нефтяной и газовой промышленности.
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
попробуй поинтересоваться в ростехнадзоре насчет возможности применения вашего покрытия на объектах нефтяной и газовой промышленности.

интересно, спасибо за совет, будем долбиться дальше)
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Как Вам мои режисерские способности? )))

Моя работа. ))
 
Сверху