Добрый
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ялюблю Россию )) Ооо дааа!!!!!
http://vk.com/video4704247_163984849?hd=1&t=11s
http://vk.com/video4704247_163984849?hd=1&t=11s
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане смешно... имхо...Ялюблю Россию )) Ооо дааа!!!!!
http://vk.com/video4704247_163984849?hd=1&t=11s
Я был месяц назад неподалеку. Сейчас уже дома.Интересно, а кто нибудь с Харьягинского месторождения тут есть??
Уай? Мне понра как сцена сыграна!не смешно... имхо...
А я сейчас встречаю зиму здесь!!Я был месяц назад неподалеку. Сейчас уже дома.
На Хоседаюсских м-яхА я сейчас встречаю зиму здесь!!
Рядом-это где? Учитывая масштаб страны-это может быть и в приделах 1000км:wink:
ага, качественно... и смешно, и грустно, жизненноУай? Мне понра как сцена сыграна!
чето бред какой то, чем и как красить указывает проектный институт в проекте. ведь в нефтянке даже что бы перекрасить резервуар снаружи, составляется проект.а у меня вот такой вот вопрос возникает.
сам работаю в лакокрасочной отрасли, что тоже связано с нефтью отчасти (смолы, добавки), как продукты переработки.
сейчас столкнулись с такой проблемой. чтобы внедриться на завод, который занимается окраской труб или нефтехранилищ, необходимо иметь сертификат, полученный у компании, для которой производятся эти трубы или емкости.
В этих компаниях направляют обратно на завод и в итоге получается замкнутый круг.
да и красят в основном материалами иностранного производства.
грустно, что не хотят заменять импортные краски отечественными аналогами.
как быть? что делать?
чето бред какой то, чем и как красить указывает проектный институт в проекте. ведь в нефтянке даже что бы перекрасить резервуар снаружи, составляется проект.
м.б. ты что-то путаешь. у этой компании есть свой центр сертификации? чо за компания?...необходимо иметь сертификат, полученный у компании, для которой производятся эти трубы или емкости. ..
естественно. проект разрабатывается на основании т.з., в котором закладываются описание тех.процесса, параметры, условия эксплуатации, ..., и обязательно согласовываются с Заказчиком...в таком случае проектные институты работают напрямую с нефтяными компаниями? и уже там закладываются материалы, которые могут применяться для окраски?
естественно. проект разрабатывается на основании т.з., в котором закладываются описание тех.процесса, параметры, условия эксплуатации, ..., и обязательно согласовываются с Заказчиком...
у проектировщиков расчетный срок службы безопасной эксплуатации для каждого вида оборудования, в соответствии с которым они и выбирают решения поставленных тз задач, материалы... Проекты по нефтянке(и не только. ну там на все объекты повышенной опасности) проходят независимую экспертизу которая в свою очередь рассматриваются и утверждаются в Ростехнадзоре. а на производствах в стандартах принимают положения по использованию сертифицированных материалов на производстве. сертификат должен быть, иначе эксплуатационщик всю ответственность берет на себя, соответственно возможные проблемы с ртн, прокуратурой, экологами при авариях, ....... за использование не сертифицированных материалов и не толькоэто я понимаю.
но выходит, что Заказчик, работая с проектным институтом (который собственно говорят и проверяет ЛКМ в соответствие с техзаданием), сам говорит какие материалы он хочет применять?
мне просто интересно, куда копать?
у нас на заводе множество разработок, которые сложно внедрить ввиду большой бюрократической составляющей.
например, для труб создан материал, аналог Amercoat, с сухим остатком 98%, наносится методом раздельной подачи, предназначен для окраски труб под воду, нефть и нефтепродукты.
сертификацию на воду мы получили, а вот для того чтобы получить сертификат на нефть, нужно столько денег отвалить, что эта краска будет окупать себя лет 10 и не окупит еще...
попробуй поинтересоваться в ростехнадзоре насчет возможности применения вашего покрытия на объектах нефтяной и газовой промышленности.