Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Недоход поршня EJ257

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Как на англиском "Недоход плршня"?
Этот параметр на все EJ257 одинаков или индивидуален ?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Stroke 79 мм
Rod 5,137 дюйма --- 130,47 мм --- 130,48 мм
CH 1,208 дюйма --- 30,68 мм
DH 201 мм
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
У меня получилось: Deck Clearance: - 0.32

Я правильно расчитал? :shock:

Как 0,32 можно намерить методом замера? Это реально?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ подскажем доброму человеку:

Piston Dome Volume для CP PISTONS EJ257

ЗЫ: В контору уже написал но ща выходные...в АСАШАИ.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
*OmEgA* CoBrA написал(а):
можно 5 копеек не по теме ??

Лично я давно понял : хоче сделать хорошо- сделай сам. поэтому настраиваю сам и отвечаю за результат сам, но проходить путь ОГРОМНОГО опыта который есть у АТОМИК по части железа- я не хочу и нет времени.
технически я разбираюсь и понимаю все - могу и сам собрать мотор

Для меня то, что говорит Сергей и Олег, это аксима только по ПРИЧИНЕ поддтвержденых их машинами результатов. А это МНОГО стоит.
Поэтом мы все решили собирать свои моторы у Атомик.

Ребятам ОГРОРМНЫЙ респект.


пролить бошки и замерить вообще не проблема для тех кто понимает зачем это нужно, рассчитать СЖ тоже не мега навык... Писать о том что можете настроить ф-кон на 3 литра легаси+ турбануть- это НЕ МЕГА ДОСТИЖЕНИЕ, я могу поставить ф-кон на любое авто и оно будут ехать, но это не право для меня кричать, что АТОМИКИ плохие.....

давайте быть объективнее к друг другу.

Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
qqq написал(а):
Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!!

Ну вот я блок купил а продавец не может назвать объем камеры в поршне, которые он собственно и продал. (СP 7420)
Рекомендует пролить!
В приниципе я или пролью или напишу/позвоню прям в CP, но можно же характестики продукта сообщать покупателю...что за отношение!?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ты не спрашивал во первых !

а во вторых я бы НИКОГДА не дал бы собирать мотор даже от таврии мотористу который не может пролить блок с поршнями--
ответ на этот вопрос не в конфе искать надо а на практике получить опытным путем, смысл что то делать с мотором если уже этот вопрос ставит в тупик???

ЗЫ
22сс
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
qqq написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
можно 5 копеек не по теме ??

Лично я давно понял : хоче сделать хорошо- сделай сам. поэтому настраиваю сам и отвечаю за результат сам, но проходить путь ОГРОМНОГО опыта который есть у АТОМИК по части железа- я не хочу и нет времени.
технически я разбираюсь и понимаю все - могу и сам собрать мотор

Для меня то, что говорит Сергей и Олег, это аксима только по ПРИЧИНЕ поддтвержденых их машинами результатов. А это МНОГО стоит.
Поэтом мы все решили собирать свои моторы у Атомик.

Ребятам ОГРОРМНЫЙ респект.


пролить бошки и замерить вообще не проблема для тех кто понимает зачем это нужно, рассчитать СЖ тоже не мега навык... Писать о том что можете настроить ф-кон на 3 литра легаси+ турбануть- это НЕ МЕГА ДОСТИЖЕНИЕ, я могу поставить ф-кон на любое авто и оно будут ехать, но это не право для меня кричать, что АТОМИКИ плохие.....

давайте быть объективнее к друг другу.

Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!!

ну это ведь смешно уже ребята ))) из оперы "поднесите телефон к ОБД ща глянем по чем чек горит)"
откуда я знаю на сколько спилены ваши головы\блок ??? какие стоят шатуны ??? как можно решить уравнение в котором из 5 занчений 3 неизвестных?????

ЗЫ
и почему по вашему вам обязаны были это сделать? мы вам мотор собирали?что то не припомню.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!![/quote]

Ну и брали мотор от Атомик......... тоже не знали каккую прокладку выбрать. попросили Диму отправить нам на выбор несколько штук. пролили голову и блок и поставили НУЖНУЮ нам прокладку. Остальные отправили назад в Атомик.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ATOMIC
Не обязаны!! Я просто спросил!! Мотор был собран не мной.
Просто думал подскажут люди добрые!! :)
Мотор 205, все СТОК кроме поршней СТИ и прокладки 1.5мм и ВСЕ!!! :D
Думал что монстры субаростроения знают такую мелочь как 2Х2=4!!!! Я ошибся?? :)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Rash
Сразу видно у кого руки в масле! :wink:
Спасибо! :win:
 
Сверху