B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Как на англиском "Недоход плршня"?
Этот параметр на все EJ257 одинаков или индивидуален ?
Этот параметр на все EJ257 одинаков или индивидуален ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе 130.47---130.48 а 130.5!B-REAL написал(а):Rod 5,137 дюйма --- 130,47 мм --- 130,48 мм
Rider_777 написал(а):Не 130.47---130.48 а 130.5!B-REAL написал(а):Rod 5,137 дюйма --- 130,47 мм --- 130,48 мм
Rider_777 написал(а):Ну вот тут смотрел
http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/length
*OmEgA* CoBrA написал(а):можно 5 копеек не по теме ??
Лично я давно понял : хоче сделать хорошо- сделай сам. поэтому настраиваю сам и отвечаю за результат сам, но проходить путь ОГРОМНОГО опыта который есть у АТОМИК по части железа- я не хочу и нет времени.
технически я разбираюсь и понимаю все - могу и сам собрать мотор
Для меня то, что говорит Сергей и Олег, это аксима только по ПРИЧИНЕ поддтвержденых их машинами результатов. А это МНОГО стоит.
Поэтом мы все решили собирать свои моторы у Атомик.
Ребятам ОГРОРМНЫЙ респект.
пролить бошки и замерить вообще не проблема для тех кто понимает зачем это нужно, рассчитать СЖ тоже не мега навык... Писать о том что можете настроить ф-кон на 3 литра легаси+ турбануть- это НЕ МЕГА ДОСТИЖЕНИЕ, я могу поставить ф-кон на любое авто и оно будут ехать, но это не право для меня кричать, что АТОМИКИ плохие.....
давайте быть объективнее к друг другу.
qqq написал(а):Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!!
qqq написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):можно 5 копеек не по теме ??
Лично я давно понял : хоче сделать хорошо- сделай сам. поэтому настраиваю сам и отвечаю за результат сам, но проходить путь ОГРОМНОГО опыта который есть у АТОМИК по части железа- я не хочу и нет времени.
технически я разбираюсь и понимаю все - могу и сам собрать мотор
Для меня то, что говорит Сергей и Олег, это аксима только по ПРИЧИНЕ поддтвержденых их машинами результатов. А это МНОГО стоит.
Поэтом мы все решили собирать свои моторы у Атомик.
Ребятам ОГРОРМНЫЙ респект.
пролить бошки и замерить вообще не проблема для тех кто понимает зачем это нужно, рассчитать СЖ тоже не мега навык... Писать о том что можете настроить ф-кон на 3 литра легаси+ турбануть- это НЕ МЕГА ДОСТИЖЕНИЕ, я могу поставить ф-кон на любое авто и оно будут ехать, но это не право для меня кричать, что АТОМИКИ плохие.....
давайте быть объективнее к друг другу.
Так то оно так, но! Может я всех достал, но люди с ТАКИМ!! опытом так и несмогли мне подсказать какая степень получится на поршнях Сти на 205 моторе с прокладкой 1.5мм. Я конечно посчитал. Но ведь пришлось проливать камеры, поршня, искать значения в инете. А думал люди с ОГРОМНЫМ опытом подскажут и все обошлось бы без ебатории!!