Недоход поршня EJ257

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Да вобщем по рекомендации нашего дилера CP Pistons будет сделано слеующие:

1. Обработать поверхность прилегания.
2. Повторный замер камер.
3. Выравнивание камер.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Rider_777
Прежде чем критиковать дельные советы, не мешало бы подумать. Нет смысла вылизывать камеры головок, если их нужно шлифовать перед установкой (или Вы считаете что нужно снять головы с 2.0, протереть тряпочкой и поставить на другой блок пусть даже и 2.5). Тем более в пределах одной головы как раз по фото камеры почти одинак. Если шлифовщик снимет с одной больше чутка металла?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
pashylin
Так и пиши, что шлифовать камеры сгорания! Ты же написал шлифовать головки!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Rider_777
Увы, я именно написал шлифовать гбц - это значит на шлифовальном станке обработать плоскость под прокладку. Если с одной головы снимут на 50-100 соток больше чем с другой, это и будет 1см^3 примерно, соответственно вся точная доводка и ловля блох коту под хвост.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
pashylin
Да ты прав! Но это уже от оборудования зависит! Если на хорошем делать, то такой разницы не будет!
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Да как раз с обработки поверхности под прокладку и начнем.
Однако если я правильно понял если с одной головы выбрать больше, то камеры этой ГБЦ уменьшаться на равные объем.
А у меня на одной ГБЦ одна камера 55,5 и другая 56.
Или ты хочешь сказать что даже при равных камерах куб см можно легко потерять при мех обработки поверхности.
 

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
разница 1 куб см это очень много, надо все максимально выравнивать, будут лишние вибрация и нагрузки
Снимая металл с камеры сгорания надо учитывать конфигугацию каналов
Камера сгорания сделана таким образом , что в ней образуется завихрение , а при изменении конфигурации и завихрение может пропасть. оптимальное завихрение получают только экспериментальным путём (не считается).
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

К сожелению да разница именно 1 сс.
Сам этого не ожидал.
Будем ровнять.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

А как быть?
Мск в СНГ номер №1 по рынку услуг и товаров.
Не в одном городе не столько контор по субам.
Более половины форума это жители Мск.
Я хотел как лучше...
Вроде такая надежная контора.

А получилось как всегда. :evil:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Давно не заходил в инет- как много могут нафлудить в обычной теме.

Изначально концепцию этого мотора говорил я- я сказал что мне нужна степень от стандартного 2.5 мотора.
Такая была задача- без цифр.
Все почему- потому как в Алма-ате на период моего визита была 1 (одна) заправка с хорошим 98м.

Думаю надо подогнать объемы друг к другу.

В очередной раз убеждаюсь, что даже корректно заданный вопрос на форуме будет проигнорирован
и вместо ответов будет очередная площадка для фаллометрии.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дружище, а не мог-бы ты задачу и прогнозируемый результат по мощности озвучить?
Попробую угадать: 56турба с холодной 57 частью
Выпускной коллектор от какумей
Валики 272гр.
Может еще форсы обрезанные...
p/s. Миша дело говорит: надо объемы друг к другу подогнать... Молодец что проверил, бери пилку для ногтей у жены и пили на кухне... (воообще "писец", вроде все и нормально).
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Evo2
а вопроса как такового вообще не было. какая-то муть.
 

gti-r

Новичок
Мар
0
0
как правильно пролить цилиндры я так и непонял
ставим поршень в ВМТ, далее до какого уровня заливать?
маслом проливать?
без разницы каким?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Нет не так.

TMIC HKS GT
выпускной APS 1,5 скролл
ATP 3071
PE 800 cc
Валы 272 BC
Блок EJ257 + ГБЦ205
TGV без заслонок

Планирую попасть от 350-400.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Зачем цилиндр заливать.
Камеру в ГБЦ.
 

gti-r

Новичок
Мар
0
0

у меня двиг собран...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Забудь про вычисление с помощью "заливки"степени на этом моторе...
Вариант: "взять" отдельно такие-же головы+поршень+прокладка=и подсчитать.
 

gti-r

Новичок
Мар
0
0
второй также попиленой головы нет