Недобрый SG6 (SHAPAL)

S

SHAPAL

Субарист
Ноя
0
16
Решил рассказать о своей машине. решил найти готовый тюненый проект, чтобы как говорится «сел и поехал», как раз в это время Саша (SANEK) , начал подумывать о продажи своего Форестера. Короче купил я у Саши машину, о которой я и буду писать здесь.
Имеем Forester SG6 черного цвета, америкос 385 сил и 540 Нм
Спеки установленные до меня Сашей:
Двигатель EJ257
Шатуны BRIAN CROWER
Поршни CP
Вкладыши Cosworth
Доработанные головы
Усиленные пружины и тарелки клапанов BRIAN CROWER
Доработанная топливная рейка
Форсунки FIC 850cc
Турбина APS56
Насос Walbro
Маслоулавливатель Cusco
Впуск/выпуск/охлаждение
Выпускной коллектор APS
Выхлоп HKS Silent Hi-Power
Маслянный радиатор TRUST
Воздухозаботник STI
Электроника
Турботаймер HKS
Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT)
Буст контроллер Apexi AVC-R
Подвеска
Стабилизаторы ZERO/SPORTS
Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS
Cтойки сток + розовые пружины STI
Распорки
Распорки Ultra Racing:
Передняя нижняя
Боковые нижние
Задняя нижняя
Подрамник
Прочие распорки:
Задняя в нишу для зонтика
Передняя верхняя Genome
Распорки в крылья Subtle
Трансмиссия
Редуктор задний STI
МКПП 6-ступ STI JDM
Привода STI
Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной)
Тормоза
Brembo Gold
Упор ГТЦ Cusco
Шланги армированные Goodrich
колодки Endless NS97
Колёса
Rays ce28n , Шины Continental ContiSportContact 3 235/50R17

Вообщем приехав в ARS на настройку выяснилось, что турбину надо менять и в итоге выжали всего 350 сил
Раз уж менять турбину, решил, что буду делать разворот, а также ставить фронт. Потратив месяц на раздумья по поводу конфигурации, так и не определился, а тут вдруг объявление о продаже тюнячек с форика Миши Мистификатора. Были приобретены впуск, выпуск, gtx3076, а также фронт, ну и бачок орошайки 12л. В настоящее время машина находится в АRS, думаю к Новому году будет готова.
 
Последнее редактирование:

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Крутяк тачка!!! С виду простая, а посути ... ух! А почему SG6 ? Разве не SG9 ?
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
о Санин аппарат! Хороший форь! так понял будет реинкарнация мистификацииunk:
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Классный форян!
Я бы еще бамперок от СТИ поставил )
 
S

SHAPAL

Субарист
Ноя
0
16
Честно говоря думал, что с перекидкой запчастей с мистифоря на мой особых проблем не будет, в итоге приключения начинаются: задняя часть выхлопа упирается в заднюю нижнюю распорку, унылое зрелище, банка висит как мотня у Богдана Титомира

Посмотреть вложение 49461
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Оставь заднюю часть старую ХКС, или уже нельзя?
 
S

SHAPAL

Субарист
Ноя
0
16
Оставь заднюю часть старую ХКС, или уже нельзя?

Хотелось бы оставить AVOшную, т.к. хочется чтобы машина выглядела максимально стоковой, HKS если не подойдет, то буду переваривать AVOшный
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Чем хороша AVO ? Она прямоточная или там внутри зигзаги?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Блин, огниво!
Повезло же)
 
S

SHAPAL

Субарист
Ноя
0
16
Хочу заменить америкосовскую штатную приборку на европейскую, подскажите насколько это проблематично
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Коврики EVA? От какой машины подошли? В производстве у них есть коврики только на Форестер SH =/
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Настоящий тюненый форь должен быть черный снаружи и светлый внутри;-)
 

sharino

Новичок
Май
6
0
во как...!? значь у меня точно овосщщь ) всё наоборот ))) п.с. Жалко , что раэдербанили Михин Фо
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Сток лук самый крутой!!!
Внешне очень классный форь, и колеса крутые))))
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
не проблемно! меняй сразу на сти сг9 рестаил с разметкой до 240км/ч, правда найти трудно