S
SHAPAL
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
Решил рассказать о своей машине. решил найти готовый тюненый проект, чтобы как говорится «сел и поехал», как раз в это время Саша (SANEK) , начал подумывать о продажи своего Форестера. Короче купил я у Саши машину, о которой я и буду писать здесь.
Имеем Forester SG6 черного цвета, америкос 385 сил и 540 Нм
Спеки установленные до меня Сашей:
Двигатель EJ257
Шатуны BRIAN CROWER
Поршни CP
Вкладыши Cosworth
Доработанные головы
Усиленные пружины и тарелки клапанов BRIAN CROWER
Доработанная топливная рейка
Форсунки FIC 850cc
Турбина APS56
Насос Walbro
Маслоулавливатель Cusco
Впуск/выпуск/охлаждение
Выпускной коллектор APS
Выхлоп HKS Silent Hi-Power
Маслянный радиатор TRUST
Воздухозаботник STI
Электроника
Турботаймер HKS
Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT)
Буст контроллер Apexi AVC-R
Подвеска
Стабилизаторы ZERO/SPORTS
Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS
Cтойки сток + розовые пружины STI
Распорки
Распорки Ultra Racing:
Передняя нижняя
Боковые нижние
Задняя нижняя
Подрамник
Прочие распорки:
Задняя в нишу для зонтика
Передняя верхняя Genome
Распорки в крылья Subtle
Трансмиссия
Редуктор задний STI
МКПП 6-ступ STI JDM
Привода STI
Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной)
Тормоза
Brembo Gold
Упор ГТЦ Cusco
Шланги армированные Goodrich
колодки Endless NS97
Колёса
Rays ce28n , Шины Continental ContiSportContact 3 235/50R17
Вообщем приехав в ARS на настройку выяснилось, что турбину надо менять и в итоге выжали всего 350 сил
Раз уж менять турбину, решил, что буду делать разворот, а также ставить фронт. Потратив месяц на раздумья по поводу конфигурации, так и не определился, а тут вдруг объявление о продаже тюнячек с форика Миши Мистификатора. Были приобретены впуск, выпуск, gtx3076, а также фронт, ну и бачок орошайки 12л. В настоящее время машина находится в АRS, думаю к Новому году будет готова.
Имеем Forester SG6 черного цвета, америкос 385 сил и 540 Нм
Спеки установленные до меня Сашей:
Двигатель EJ257
Шатуны BRIAN CROWER
Поршни CP
Вкладыши Cosworth
Доработанные головы
Усиленные пружины и тарелки клапанов BRIAN CROWER
Доработанная топливная рейка
Форсунки FIC 850cc
Турбина APS56
Насос Walbro
Маслоулавливатель Cusco
Впуск/выпуск/охлаждение
Выпускной коллектор APS
Выхлоп HKS Silent Hi-Power
Маслянный радиатор TRUST
Воздухозаботник STI
Электроника
Турботаймер HKS
Приборы Defi (давление масла, температура масла, EGT)
Буст контроллер Apexi AVC-R
Подвеска
Стабилизаторы ZERO/SPORTS
Втулки и держатели стабилизаторов ZERO/SPORTS
Cтойки сток + розовые пружины STI
Распорки
Распорки Ultra Racing:
Передняя нижняя
Боковые нижние
Задняя нижняя
Подрамник
Прочие распорки:
Задняя в нишу для зонтика
Передняя верхняя Genome
Распорки в крылья Subtle
Трансмиссия
Редуктор задний STI
МКПП 6-ступ STI JDM
Привода STI
Комплект сцепления HKS (маховик, диск, корзина, выжимной)
Тормоза
Brembo Gold
Упор ГТЦ Cusco
Шланги армированные Goodrich
колодки Endless NS97
Колёса
Rays ce28n , Шины Continental ContiSportContact 3 235/50R17
Вообщем приехав в ARS на настройку выяснилось, что турбину надо менять и в итоге выжали всего 350 сил
Раз уж менять турбину, решил, что буду делать разворот, а также ставить фронт. Потратив месяц на раздумья по поводу конфигурации, так и не определился, а тут вдруг объявление о продаже тюнячек с форика Миши Мистификатора. Были приобретены впуск, выпуск, gtx3076, а также фронт, ну и бачок орошайки 12л. В настоящее время машина находится в АRS, думаю к Новому году будет готова.
Последнее редактирование: