Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НебольшИе рывки машины на высоких оборотах

S

Subamaniak

Новичок
Авг
0
0
Всем привет , подскажите куда глядеть , при спокойной езде все нормально , когда начинаешь вваливать на высоких оборотах с 4000 до 5000 где то машину как будто дергает , при том при все буст стабильно стоит на месте без сдува 0.9 бар , обратил внимание только на третей передаче, на первой с 7000 тыщ оборотов бросаю сцепу прет , вторая до 7000 тыщ , норм прет , на третей появляется небольшой затуп или дерганья даже незнаю как описать , но не так что бы сильно , но чувствуется хорошо , куда капать? Машина форик сф5 ej205 , механика , насос 255 вальбро , топливный фильтр менял не помогло , бывает иногда при не интенсивном разгоне , в спокойном режиме на оборотах где то 3000 тысячи , такое ощущение как будто кого то на трос себе подцепил , за жопу схватили , продавливаю газ проходит , такое ощущение как будто бензин кончается и машина дергается это на больших оборотах , но не всегда иногда нормально . Подскажите советом куда смотреть ? Я как понимаю нужно посмотреть насос топливный , правильно , тут же еще возникает вопрос какие показания должен показать исправный насос вальбро 255 оригинал , какое давление должно быть в идеале в топливной системе с этим насосом ? И как понимаю нужно смотреть еще свечи ? Из за них тоже может быть такое ? Куда еще посоветуете копать ?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Логи попробовать снять для начала.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
абсолютное давление топлива должно быть в районе 3кг, т.е снимаешь трубку с регулятора =3кг, одеваешь 3кг минус разряжение, на ходу 3кг плюс наддув, в стенку ~6кг.
обрати внимание, если есть контроллер, то давление на ХХ нужно успеть замерить за первые 20сек после поворота ключа зажигания, дальше скважность упадет.
на ходу давление топлива должно подниматься плавно и пропорционально увеличению наддува.
для исключения всех подозрений с насосом после давления проверь напряжение, что-бы при скважности 100% и давлении в стену оно было не ниже бортового. Копейки на длину провода скинуть можно, но не более.
п.с. про идеал -
в идеале насос кладет стрелку манометра... )))
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
У меня оба раза похожие симптомы заменой свечей решались, то есть они появлялись с интервалом 30-35 т.км. А крайний раз подергивания появлялись на оборотах свыше 5000 и вылечилось заменой датчика распредвала (подмигивал чек на ошибку р0340). А вообще огромное множество причин могут тому виной стать, которые по логам можно увидеть скорее всего
 
S

Subamaniak

Новичок
Авг
0
0
Хорошо спасибо , заеду к ребятам проверим
 
L

link38083

Новичок
Мар
0
0
топливо какое? небольшого щелканья при дерганьях не слышно?
вполне возможно детон, причем если прям дерганья, значит не слабый
ну решения, собсна, логи и проверка свечей, как сверху и написали
 
Последнее редактирование:
S

Subamaniak

Новичок
Авг
0
0
Топливо 98 постоянно , щелканий нет никаких
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
У меня так было. долго искали. в итоге оказалось свечи стоят малой колейнойсти и пробило изолятор . Поменяли свечи и изолятор, и все стало на свои места.
 
Сверху