Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не заводится на повер фц

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мог бы и не фоткать, я те сразу написал, что 280, расходомер нужен от 300Z, только этим не ограничишься, так как форсунок все равно не хватит даже на 1,2 бара, и просто так не настроишь, нужно кататься с широкополосной лямбдой.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
это все я понимаю, сейчас выбираю лямбду, вроде LM-1 innovate не плохая...
расходомер на 300Z хотя бы от какого года выпуска?
у меня форсунки с боковой подачей (вроде бы) розовые 550 значит уже не встанут? тогда какие?

ПС: за форсунками последует коробка :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
форсунок хватит с если смесь сделаешь 11,но есть тема спалить мотор
вот что написано 22680 30Р00 А36-000 N62 вот что написано на ниссановском
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Balu написал(а):
это все я понимаю, сейчас выбираю лямбду, вроде LM-1 innovate не плохая...
расходомер на 300Z хотя бы от какого года выпуска?
у меня форсунки с боковой подачей (вроде бы) розовые 550 значит уже не встанут? тогда какие?

ПС: за форсунками последует коробка :lol:

Такой ниссан был только один.
Форсунки искать с боковой подачей хотя бы кубов на 600, есть какие то американские
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ФОРСУНКИ ..ЭТО КО МНЕ ..=)))
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
такой в качестве замены штатному пойдет?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
посмотрел я картинки МАФа от ниссана, там другой крепеж и контактная группа?
Где брать на нее распиновку :oops:
ПС: не пинайте сильно...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я вскрывал верхную крышку и перепаивал контактную группу,пины совпадают
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Понял, огромное всем спасибо!!! как придет новый маф - напишу.
Donorparts какие форсунки должны подойти?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Balu написал(а):
Понял, огромное всем спасибо!!! как придет новый маф - напишу.
Donorparts какие форсунки должны подойти?

ну по всем форсункам не скажу... но то что в руках держал это VENOM
660cc и 720сс
7c_1.JPG
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
напиши, пожалуйста в личку, где и за сколько можно купить...
Хороший ли бренд VENOM?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Ориоль написал(а):
я вскрывал верхную крышку и перепаивал контактную группу,пины совпадают

Если купить еще и провод с фишкой от ниссана, можно ли будет не перепаивать контактную группу, а заменить фишки? или это крайне не желательно т.к. может измениться сопротивление и он будет врать... или другие какие причины....
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Еще у меня возник такой вопрос: одинаковые ли форсунки стоят на GT и STI ver 3-4? и вообще какие они имеют параметры (производительность и какая задержка)?

Мне при замене нужно будет изменять в повере задержку,но не зная под какие форсунки штатная программа - тяжело :lol:
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Вообщем продлжение моей истории...
Поставил маф от Nissan, широколосную лямбду, в настройках Apexi установил этот маф - машна завелась и бодро поехала :p
Теперь какие выявились косяки...
- при установке отсечки на 6500, при достижении этих оборотов оборотов отсечка срабатывает, но при этом детонация доходит до показателя в 70-80 единиц и моргает Check.
- на прогретом двигателе на холостом ходу раздается ритмичное "щелканье", исходит из области топливной рейки, с обоих сторон; если взяться за топливный шланг идущий от топливного фильтра к рейке, то на нем отчетливо чувствуется пульсация по частоте совпадает с "щелканьем", на топливном шланге идущем из бака в фильтр такой пульсации нет... Фильтр новый. Если немного поднять обороты это пропадает, но при достижении холостого хода через примерно 3-5 секунд это повторяется... Что это может быть?
Заранее благодарен Вам за помощь и подсказки!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Balu написал(а):
- на прогретом двигателе на холостом ходу раздается ритмичное "щелканье", исходит из области топливной рейки, с обоих сторон; если взяться за топливный шланг идущий от топливного фильтра к рейке, то на нем отчетливо чувствуется пульсация по частоте совпадает с "щелканьем", на топливном шланге идущем из бака в фильтр такой пульсации нет... Фильтр новый. Если немного поднять обороты это пропадает, но при достижении холостого хода через примерно 3-5 секунд это повторяется... Что это может быть?
Заранее благодарен Вам за помощь и подсказки!

Похоже регулятор давления задом наперед подключен :)))
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
А почему до установки мозга такого не было? Регулятор никто не трогал, стоит штатный, и звук только на холостом ходу...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так и должно быть, все в пределах нормы.
 
Сверху