Не заводится на повер фц

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Здравствуйте авто общественность!!! У меня гц 98 года, вчера поставил на нее повер, а она не завелась... Ни одной вспышки... Поставив обратно старый мозг- завелась сразу же. Если я правильно все понял, то это из-за иммобилайзера... Кто знает как его отключить?
Пс: в настройках отключил управление бустом, делал общий сброс- не помогло...
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
если леворульная, то там разные сигналы с датчиков колена и распреда, иммо не причем...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Да, машина леворульная... Как исправить ситуацию?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
поменяй местами сигнальные концы распреда и колена
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
какие это выводы? у меня нет распиновки
там 3 фишки, в каждой фишке по 2 ряда контактов...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

щас все бросим и будем тебе распиновку искать
гугл для этого существует. Охамели совсем ироды.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Alpinsky
Евгений, ну нельзя же так жестко, можно было какнить помягче человека послать кмк ..

По сабжу, тоже искал распиновку - убил кучу времени - но как выяснилось она существует и на гт 98года и на японоверсию сти вер. 3-4 .. просто надо тщательней искать. И мне гугл помог .. вбивай номер мосга и слова типа ECU Pinout и думаю решится вопрос.
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
а прозвонить не пробовал, от датчика на фишку мозга?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
И совсем не охамели! Еще до этого нашел 2 схемы распиновки, на мой год, но они разные!!! Вообщем все сам уже нашел, поменял местами, поставил и завел... Обучилась холостому ходу... Решил прокатиться- сначала все нормально, метров через 50 задергалась... Холостой ход плавает, установка штатного мозга проблему не решила... Что могло случится? Мог ли перескочить ремень?
ПС: масло не ела, компрессия месяц назад - везде 9... Настройки сбрасывал, двигатель сток...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на старых мозгах ремень не перескакивал а на поверфц перескочил?
там небось отсечка 7800 стоит?
крутанул до нее?
тогда все могло быть...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Нет, отсечку до первого запуска проверил- 7600. Крутил не более 4000...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Вообщем продолжение моей истории...
Сегодня в сервисе приехал на проверку компрессии, замену свечек и проводов... при мне мастер снимает один из проводов, а его колпачек остается на катушке (у меня одна катушка расположенная на впускном коллекторе) !!! Вся моя проблема была в этом проводе - но вот почему на штатных мозгах не выявлялось этой проблемы - не понятно... а вообще проехав на картах залитых штатно машина едет хуже чем на штатном мозге... отсюда вывод - нужно шиться
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вся проблема в том, что на СТай стоит расходомер 271, а у тебя 280, ничего ехать не будет нормально, нужно корректировать карту расходомера.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
а зачем тебе на сток повер ФС
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

надо там посмотреть список мафов,может там есть 280 в этой версии поверфц.
Вроде я его там видел.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нету.
Там сток (271), Повер Интейк и Ниссановский.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ну тогда чуть поправить надоть...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Огромное спасибо, за подсказку по мафу!!!
Не подскажите какой именно ниссановский нужно купить (парт-номер или хотя бы машину... 200SX, 350Z...), что бы не было необходимости корректирвать, а выбрать в меню Повера... не хочется из-за него упереться в 1.2кг...
ПС: может быть кто подскажет какую корректировку нужно внести, чтобы нормально запустить с 271?
ППС: Вот сейчас извините за назойливость
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Повер нужен для последующих модификаций с мотором... мои штатные мозги вообще не шьются...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
а вообще не поленился, сходил и сфоткал...