У меня на форестере подобный (а может всё-таки резина) мегатрабл.
Сабж.
26 километр Киевского шоссе, поворот на Московский (5,5 км от МКАД). Первый поворот на 90* (там всё нормально), а вот во втором, который на 180* проблемы. Оба поворота в горку (заезд на мост). Скорость на апексе 80 км.час (с копейками) по спидометру. После чего (педаль в пол или почти в пол) машина начинает дёргаться и скорость на выходе аналогичная (хотя должна быть выше - имхо).
Сам вижу 2-е причины (возможные):
1) Хреновая штатная резина Г....900, которая не держит, авту сносит на внешний радиус (больше трения, а значит и потеря скорости, как в картинге). Поэтому скорость на выходе та же.
2) Бензонасос. Но я думал, что с данными небольшими нагрузками штатный справляться должен. Бенза - полный бак на 95%, т.к. неоднократно проверял, проходя поворот сразу после "пит-стопа" "под завязку".
Какая причина (возможна третья) такого поведения авты? Отличаются ли бензонасосы "врыкса" и "форика"?
Авта - полный сток, турбофорь 2007 м.г., ручка.
Спасибо.