не хватает бензику двс после поворота...

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
...начинается "дерганье", соответственно, когда газ в пол.
думаю, тема изъеденная. что делать то, народ? насос менять(а что изменится)? или с полным баком ездить (лишние ...цать кг)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Либо ездить, либо ставить насос Валборо или Бош... Вобщем то, копеечный ремонт.... Но с другой стороны, в городе редко когда можно так вваливать в повороты...
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
у меня такое бывает только если аццки валить с горящей лампочкой!
Не знаю как там у вас отливает.... :shock:
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Поменяй насос и будет тебе счастье :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
после замены насоса кста даже с горящей лампой в тех же поворотах перестало отливать
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
А глупый вопрос...Насос в баке стоит, он погружной? и каков доступ к нему, есть ли процедура замены( особенности)
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
рождается вопросик, объясните плз...
насос, насколько я понимаю, ставится в штатное место, сетка(бензозабор), навена, тоже также расположена.
за счет чего тогда происходят изменения?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
В баке, если стоять со стороны попы-справа, по-хорошему надо снимать спинку, чтобы не мешала, но можно и так. Снимаем овальные крышки и шланги, и вытаскиваем что то типа "настольной елочки" ))) на вертикальном стержне закреплен насос с поплавком и мини-фильтром. Вальбро по размерам и виду точно такой же как и родной (без надписей спутать легко), и фильтрик такой же))). Вся процедура в полчаса укладывается. Главное заезжать на смену с пустым баком и не забыть открыть сначала крышку заливной горловину, а то избытком давления зальет бензином весь багажник )))
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Из-за перелива
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
У Олега Тролл такое было, приговорили бензонасос.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
и не КУРИТЬ!!!
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
У меня на форестере подобный (а может всё-таки резина) мегатрабл.
Сабж.
26 километр Киевского шоссе, поворот на Московский (5,5 км от МКАД). Первый поворот на 90* (там всё нормально), а вот во втором, который на 180* проблемы. Оба поворота в горку (заезд на мост). Скорость на апексе 80 км.час (с копейками) по спидометру. После чего (педаль в пол или почти в пол) машина начинает дёргаться и скорость на выходе аналогичная (хотя должна быть выше - имхо).
Сам вижу 2-е причины (возможные):
1) Хреновая штатная резина Г....900, которая не держит, авту сносит на внешний радиус (больше трения, а значит и потеря скорости, как в картинге). Поэтому скорость на выходе та же.
2) Бензонасос. Но я думал, что с данными небольшими нагрузками штатный справляться должен. Бенза - полный бак на 95%, т.к. неоднократно проверял, проходя поворот сразу после "пит-стопа" "под завязку".
Какая причина (возможна третья) такого поведения авты? Отличаются ли бензонасосы "врыкса" и "форика"?
Авта - полный сток, турбофорь 2007 м.г., ручка.
Спасибо.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
ВРХ 03
со штатным бензанасосом траболов таких было меньше..
поставил вальбро, трабалы увеличились!
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
проявляется это в правых поворотах. наскока я понимаю, связано это с расположением насоса. если в баке меньше половины, то происходит отлив и насосу хлебать нечего. напрашивается вывод, что это лечится тока сменой расположения насоса, или установкой второго ИМХО
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
На Спек Си проблем отлива топлива решается следующим образом:





К сожалению пластиковая часть не продается отдельно, а такой насос всборе стоит весьма дорого. Вроде как такой насос ставят также на американские Сти.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
pablitto2000
+1
вот это дело...
интересно, поищу отдельно