S
stiffy_on
Новичок
- Июн
- 0
- 1
Всем привет друзья. Такая проблема: собираю мотор под 400-500лс. И После фрезеровки ГБЦ и БЦ (суммарно снято 0,4мм) и до этого снимал 0,4 с ГБЦ в 2018г, то есть общий снос был 0,8мм. теперь метки при установке ремня ГРМ не совпадают на 1 зуб. то есть на распредвалах встает в идеал, а КВ чуть чуть вперед после своей метки. Натяжитель вытянут на максимум. Казалось бы вроде все понятно? снимаем 0,8 прокладки и ставим 1,5мм от 20к......
однако...... начиная с зимы, мотор стал запускаться с троением, вылечивалось просто работой 2-3мин и троение вылечивалось само. я не знаю кто прав, но есть мысль что есть какое то дер-мо с ГРМ в целом, а не лишние 0,6мм снятые привели к провисанию ремня. ремень кстати встает по меткам идеально, натягивается тоже. пробовал симитировать старую ситуацию когда шток гидронатяжителя наполовину только высунут.(не вытащит чеку) и в этом случае метки все сошлись в идеал, однако после следующего проворота трещеткой ремень перескочил с зубов так как натяг фиксированным стал и ремень каждый раз допускал зазор под ним что в итоге приводило к перескоку.
извечный вопрос: че делать? ))
спасибо всем кто дочитал
однако...... начиная с зимы, мотор стал запускаться с троением, вылечивалось просто работой 2-3мин и троение вылечивалось само. я не знаю кто прав, но есть мысль что есть какое то дер-мо с ГРМ в целом, а не лишние 0,6мм снятые привели к провисанию ремня. ремень кстати встает по меткам идеально, натягивается тоже. пробовал симитировать старую ситуацию когда шток гидронатяжителя наполовину только высунут.(не вытащит чеку) и в этом случае метки все сошлись в идеал, однако после следующего проворота трещеткой ремень перескочил с зубов так как натяг фиксированным стал и ремень каждый раз допускал зазор под ним что в итоге приводило к перескоку.
извечный вопрос: че делать? ))
спасибо всем кто дочитал