2006 SUBARU IMPREZA STI S204 - Заводской номер: 370/600
Привет! Если вы читаете этот текст, значит у меня для Вас хорошие новости!Исследуя все возможные варианты по покупке S204 в России и мире, я наткнулся на следующее архивное объявление на сайте одного из аукционных домой Британии.
Родной пробег, прекрасное техническое и внешнее состояние. 99% оригинальных родных деталей. Импортирована из Японии пару лет назад. Забавно то, что продавец так и не смог выручить желаемую сумму за автомобиль, который он выставил. 🤣
Тем не менее, несмотря на факт нахождения автомобиля в Великобритании, думаю Вам было бы интересно в подробностях ознакомиться с состоянием автомобиля и его подробными фотографиями.
Интересно, в какую сумму оценил авто владелец?
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ
- Пробег 88,936 Км
- Цвет: Серебро
- Салон: Черный
- Мотор: 2,0 Л EJ207
- VIN: GDB-037973
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
- Эта Subaru Impreza WRX STI S204 2006 года является очень показательным примером модели S204 ограниченной серии, сохранившейся в прекрасном оригинальном состоянии.
- Под капотом находится оппозитная четверка EJ207 мощностью 320 л. с., в сочетании с 6МТ DCCD коробкой.
- Автомобиль под номером 370/600, он был импортирован из Японии как автомобиль 4-го класса и зарегистрирован в Великобритании в ноябре 2018 года.
- С тех пор он пользуется регулярным обслуживанием и профилактическим обслуживанием.
ОБОРУДОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
- Эта WRX STI с редким серебристым цветом и черным интерьером.
- В версии S204 мотор данного авто оснащен турбонагнетателем большего размера, чем у стандартной версии STI, а также модернизированным блоком управления, титановым глушителем и интеркулером версии S204.
- Шасси оснащено более низкими пружинами и новыми амортизаторами, разработанными в сотрудничестве с Yamaha.
- Автомобиль ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках BBS с более производительными тормозными колодками и суппортами.
- Снаружи автомобиль имеет серебристую сетчатую переднюю решетку, спойлер заднего крыла и диффузор, а также передний спойлер-губу из углеродного волокна и резиновую нижнюю часть губы.
- Интерьер оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro с основой из углеродного волокна, автоматическим кондиционером, фрезерованными алюминиевыми спортивными педалями и номерной табличкой на алюминиевой крышке багажника.
- Этот экземпляр был оснащен головным устройством Pioneer, совместимым с Apple CarPlay после приобретения, и было заменено несколько крышек вентиляционных отверстий.
- Автомобиль был настроен, чтобы работать на британском бензине на пробеге 88,479 км с помощью мастерской FB Tuning, но при необходимости это может быть возвращено в заводское состояние без каких-либо затрат для нового владельца.
- Его японский аукционный лист будет включен вместе с электронным отчетом об истории автомобиля из Японии, который был предоставлен Harlow Japanese Autos.
- Есть сервисная книжка Subaru, которая заполняется с момента приобретения автомобиля в 2019 году, а также три ключа.
состояние
- На капоте есть три небольшие вмятины от камней, но продавец не указал значительных повреждений кузова. На переднем сплиттере видны некоторые каменные сколы, а на заднем спойлере есть небольшая царапина.
- Лакокрасочное покрытие, очевидно, в хорошем состоянии в соответствии с относительно небольшим пробегом.
- Эмблемы Recaro на сиденьях немного потерлись, но отделка кожей и алькантарой в отличном состоянии. Отделка дверной карты из алькантары со стороны водителя имеет небольшой поверхностный износ.
- Вся электрика в хорошем рабочем состоянии.
- Последний Техосмотр был проведен 15 мая 2021 года на 88,148 км, с одной рекомендацией по замене задних тормозных колодок
ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Его последнее техническое обслуживание было проведено в июле 2021 года на 88 179 км, где специалисты FB Tuning заменили ремень и задние тормозные колодки, прежде чем выполнить настройку топливных карт под местный бензин.
- Последняя замена масла была в октябре 2020 года на 87,897 км.
Стоит отметить, что данный автомобиль так и не был продан. Изначально он был выставлен на аукционе Collectingcars с заниженной стартовой ценой и продавцу поступило 22 предложения.
Тем не менее, несмотря на редкость автомобиля и его прекрасное внешнее и техническое состояние, цена так и не достигла резервной (минимальной достаточной для продавца).
Таким образом не сложно догадаться о том, что владелец хотел за свой авто слишком значительную сумму, раз после 22 предложений цены ни одна не перешла минимальный порог.
Но мне таки удалось найти небольшие крупицы информации в архивах интернета о том за какую сумму мог уйти данный авто.
3 Ноября - текущая ставка 18 тысяч фунтов.
14 ставок сделано, до конца торгов еще 6 часов. Цена достигла почти 1 млн 900 тысяч рублей.
Оставалось всего 8 ставок. Если прикинуть, что минимальный шаг в таком аукционе 500-1000 фунтов, то получается что продавцу предложили как минимум 22 тысячи фунтов а то и больше)
А Вы бы продали S-ку за такие деньги?
Далее будут представлены еще несколько фотографий, чтобы чуть подольше насладиться таким редким автомобилем. Приятного просмотра!
Источник: аукцион Collectingcars.com
Последнее редактирование: