Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не работает ГУР!!!(((((

D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Проблема такая- внезапно при движении перестал работать ГУР(как на заглушенном двигателе),одновременно загорелась лампа ручника и аккумулятора.Уровень жидкости в бочке в норме.Не протекает вроде нигде.Вопросы - Что посмотреть, чем грозит. И снимутся ли ошибки?
Спасибо (Лиса 2.0)
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
похоже на насос гура - болезнь...Диагностика в помощь=)
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
поидеи. нечего загореться не должно если только не оборвало ремень. посмотрите шланг обратки с гура на его герметичность.часто из занего все косяки,воздух подсасывает.. и проверте не проскальзывает ремень если он еще там))
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
кстати да, не обратил внимание на лампу акб, скорей всего ремень...
 
Gal

Gal

Новичок
Мар
0
0
порвался ремень. оттого не работает ни гур, ни генератор. думаю после установки ремня всё заработает.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Все разобрался(Тупанул что то я немного), все ремни в клочья разорвало,с утра пошел смотреть(ночью уровень жидкости смотрел) - ремень ГУРА в клочья, ремень генератора в трещинах и на грани.Спасибо всем товарищи!!! Интересно от чего их так разнесло?))
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Создавать новую тему не буду.
Лейка бл5 2,5 ГТ америкос. При движении по городу, даже активном с рулем вроде все гуд. Хотя если сравнивать с фориком 2.0 атмо сф5 или импрезой лупатой 1.5 2вд то у меня ооочень тугой руль. Хотя на скорости мой тугой мне больше нра.
А вот при покатушка на снегу, когда из одной крайней точки оч быстро выкручиваешь в другую крайнюю точку создается ощущение что толи ГУР на секунду пропадает, толи опору закусывает. Причем обычно только когда с макс выворота в право крутишь влево.
Еще было замечено когда машина месяца полтора стояла без движения, поначалу вообще любое резкое движения рулем влево проходило через подобный "закус". В последствии все вроде разработалось.
Что может быть? Знакомые с сервиса сказали что после продолжительного простоя подзалипли клапана на рейке и со временем разработается. Действительно разработались и теперь "закусывает" только при резких полных выворотах колес.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Создавать новую тему не буду.
Лейка бл5 2,5 ГТ америкос. При движении по городу, даже активном с рулем вроде все гуд. Хотя если сравнивать с фориком 2.0 атмо сф5 или импрезой лупатой 1.5 2вд то у меня ооочень тугой руль. Хотя на скорости мой тугой мне больше нра.
А вот при покатушка на снегу, когда из одной крайней точки оч быстро выкручиваешь в другую крайнюю точку создается ощущение что толи ГУР на секунду пропадает, толи опору закусывает. Причем обычно только когда с макс выворота в право крутишь влево.
Еще было замечено когда машина месяца полтора стояла без движения, поначалу вообще любое резкое движения рулем влево проходило через подобный "закус". В последствии все вроде разработалось.
Что может быть? Знакомые с сервиса сказали что после продолжительного простоя подзалипли клапана на рейке и со временем разработается. Действительно разработались и теперь "закусывает" только при резких полных выворотах колес.

Золотнички прилипают (залипают) перепускные, которые давление перепускают! Для начала жидкость меняй, а так по хорошему чистить нужно, альтернатива замена только!
 
Gal

Gal

Новичок
Мар
0
0
Все разобрался(Тупанул что то я немного), все ремни в клочья разорвало,с утра пошел смотреть(ночью уровень жидкости смотрел) - ремень ГУРА в клочья, ремень генератора в трещинах и на грани.Спасибо всем товарищи!!! Интересно от чего их так разнесло?))
от высыхания. надо смотреть иногда на их состояние. но есть ремень"генератора и гура" и ремень "кондиционера". это так, для уточнения к вашему сообщению. а еще ремень может рвать из-за заклинившего "чего-нибудь". шкивы все нопмально крутятся? проверь. Особенно на пластиковый ролик натяжителя ремня кондиционера обрати внимание.
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Да вот ближе к концу лета менял на Мотюльку Декст3.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Ремни новые были в конце лета менял.Шкивы и натяжитель завтра гляну.Спасибо!
 
kiruxa

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Была такая же фигня! :))) Тож испугался с начало)))) Ездил на ней ещё часа 4-ре,потом ток поехал ставить новый)))
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Странно.
Ролики смотри.
Всего скорее какойто клина словил.Вот поэтому может быть и износ ремней.

По ходу просто ремни говно попались, шкивы и натяжители в норме , ролик не клинит.Купил оригиналы поставил.Спасибо.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Все не так просто оказалось, поменял ремень генератора , видимо перетинул!- завел загорелся чек(тяжело стало , обороты упали немного, хотя и так меньше нормы были), доехал к ребятам , сказали ремень перетенул.Поставили ремень чек не погас , думаю сижу .В принцыпе понятно возросла нагрузка загорелся чек.Снял клему на ночь с утра посмотрю, если не потухнет то поеду считывать ошибку.
 
D

Doctor-Jekyll

Новичок
Фев
0
0
Все работае ,чек не горит , всем спасибо , темку можно закрывать .
 
Сверху