M
max88
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Дело говоришь.. два раза так откручивал шкифы.есть такой способ - аккуратно распиливаете головку болта шестерни болгаркой крест накрест, сжимаете четвертинки плоскогубцами, чтобы упорная плоскость шляпки болта отошла от шестерни, натяг пропадает и болт выкручивается практически "от руки". Пилить маленьким кругом, чтобы не повредить шестерню
есть такой способ - аккуратно распиливаете головку болта шестерни болгаркой крест накрест, сжимаете четвертинки плоскогубцами, чтобы упорная плоскость шляпки болта отошла от шестерни, натяг пропадает и болт выкручивается практически "от руки". Пилить маленьким кругом, чтобы не повредить шестерню
Была у меня такая тема, гад не откручивался... Приваривал болты, отламывались. В итоге приварил болт заднего кулака (электрод тройка, чтоб провар был), все супер, усилие адовое))) Обычные болты из метизов не выдерживали...Разбираю двигатель 255, 3 распредвала открутил, а четвертый не получается, уже сорвал головку (проворачивается шестиграник), 4 раза приваривались к болту - бестолку, отрывается по сварке. Можно ли его высверлить или может кто подскажет другой способ?
5 часов ушло на высверливание, болт прослаб и открутился. Из чего же он сделан, я больше времени сверла точил, чем сверлил.
Есть ли где еще где болты под голову типа звездочки, кроме тех которыми бошки прикручены?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?