Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не нравится новая СТИ? Вам сюда:).

Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
TVR написал(а):
Zeero

Саань, это чё за раритет у тя на аватаре? :D

Шурик ты аватару в честь выхода 4ой части Рэмбо сменил :lol: :lol: :lol:

поршак там 917 если я ничо не путаю :lol:
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Zeero написал(а):
2Zeero если она с таможней 71 и не забываем про доставку и навар то вполне реально найти за 60 такую же на месте :wink:
Тебе то на што? Туды коса с граблями не влезут, не колхоз ни разу, и чихуяхуя убьётся - клетку некуда деть, а в кармане эту мерзость раздавишь лехко.[/quote]

пузо пивное из gruene hoelle до маурицио в pistenclause возить :lol:
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Хотя мне с моим раритетом на аватаре походу негоже спрашивать )))

айй про пистенклауз не напоминай, на дыете я :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TVR написал(а):
Zeero

Саань, это чё за раритет у тя на аватаре? :D
Это, блин, 917K.
917%202.jpg
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Самый ужасающий гоночный авто в кузове всех времен!

The 917/30 was the most powerful sports car racer ever built and raced. The 5.374 litre 12 cylinder (90.0 x 70.4 mm) twin-turbocharged engine could produce 1,560 bhp (1,160 kW) with twin turbochargers run up to full boost, a simply astonishing 39 psi, though it usually raced with around 1,100 bhp (820 kW) @ 7,800 rpm to preserve the engine. The 917/30 dominated the CanAm series during the 1973 season. The 917/30 could go from 0-60 mph (97 km/h) in 1.9 seconds, 0-100 mph (160 km/h) in 3.9 seconds, 0-200 mph (320 km/h) in 10.9 seconds, and on to a top speed of +245 mph (394 km/h). These staggering levels of performance, the attendant fuel consumption of the engines, and ever increasing risk, has led to the 917/30 sometimes being cited as the car that killed CanAm racing.

A 7 litre 16 cylinder version of the 917/30 engine with up to 2000 bhp was rumored. Photographs of a 7 litre flat-16 were published, but the engine never appeared in a car. :shock:
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
кончил.... Охренненая машина, особенно в гульфе. :twisted:
2083890989_3f3c502a0a_b.jpg
2083889069_e5e37897ce_b.jpg
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Bulldozer написал(а):
Самый ужасающий гоночный авто в кузове всех времен!

The 917/30 was the most powerful sports car racer ever built and raced. The 5.374 litre 12 cylinder (90.0 x 70.4 mm) twin-turbocharged engine could produce 1,560 bhp (1,160 kW) with twin turbochargers run up to full boost, a simply astonishing 39 psi, though it usually raced with around 1,100 bhp (820 kW) @ 7,800 rpm to preserve the engine. The 917/30 dominated the CanAm series during the 1973 season. The 917/30 could go from 0-60 mph (97 km/h) in 1.9 seconds, 0-100 mph (160 km/h) in 3.9 seconds, 0-200 mph (320 km/h) in 10.9 seconds, and on to a top speed of +245 mph (394 km/h). These staggering levels of performance, the attendant fuel consumption of the engines, and ever increasing risk, has led to the 917/30 sometimes being cited as the car that killed CanAm racing.

A 7 litre 16 cylinder version of the 917/30 engine with up to 2000 bhp was rumored. Photographs of a 7 litre flat-16 were published, but the engine never appeared in a car. :shock:
Угу. Это одна из многочисленных версий 917-й,
Гоночный прототип, специально разработанный для гонок серии Can-Am. Самая мощная и быстрая гоночная машины за всю историю мирового автоспорта. Её двигатель, объёмом 5,4 литра мог развивать до 1560 л.с. и разгонял автомобиль до 240 км/ч только на первой передаче! Автомобиль под номером 6 в цветах SUNOCO команды Роджера Пенске был выпущен в единственном экземпляре, а его единственным пилотом стал гонщик Джордж Фоллмер, который и выиграл чемпионат Can-Am в 72-м году. Вскоре после этой победы автомобиль был запрещён по регламенту гонок, а затем и серия Can-Am прекратила своё существование, как отмечают - из-за отсутсвтвия интриги гонки - все знали, что номер 6 SUNOCO победит, не знали только с каким ортывом. Поэтому этот автомобиль ещё называют "убийцей Can-Am"
autowp.ru_porsche_917-30_can-am_spyder_1.jpg

http://www.autoreview.ru/kunst/N0100/porsche1.htm - рекомендую к прочтению, статья интересная, хоть и с неточностями, страниц 2.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Помимо неё были ещё всякие интересные штучки
типа 917LH(L-langheck, длинный хвост):
autowp.ru_porsche_917-20_lh_5.jpg

ZLemans7115Siffert.JPG

упоминавшийся уже 917K(kurzheck - короткий), на фото шурует к победе в ЛеМане'71:
ZLemans7103.jpg

и гибрид между ними:
ZLemans7121PinkPig.JPG

знаменитая "розовая свинка", рекламировавшая мясную контору и расписанная под схему разделки туш :D
Очень много версий, очень знаменитая и легендарная машина, особенно красиво показанная в фильме ЛеМан.
http://www.youtube.com/watch?v=Ls08-F6I5Ss
ZSebring_70_01,JPG.jpg

Сайт с кучей инфо и описанием практичеси всех гонок:
http://www.porsche917.com.ar/xhistoria1969_1.htm
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun
Я б поработал таким стилистом и не обломался :lol:
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
Если уж на то пошло... говорят должно выйти сирокко от вв 2.0т 265 сил, дсг, 1300 веса, полный привод
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
TT 3.2Q очень хорошая машинка, правда сука маленькая. Мы втроем на такой катались, сзади человек затек напрочь. И я с ростом 187 при посадке как в палатку заходил, но устроиться можно комфортно. Посадка ниже чам в субару, узкие боковые окна, короче прикольно, мне понравилось. Едет она неплохо, жесткости хватает для города. Но на мой взгляд машинка для девочек. Я бы Z4 Coupe уже брал тогда... там мне больше нравится.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
eNma написал(а):
Если уж на то пошло... говорят должно выйти сирокко от вв 2.0т 265 сил, дсг, 1300 веса, полный привод
Уже вышла, наши дилеры предлагают, и в наличие и под заказ, и скидку на неё тож уже делают, со скидкой бюджет новой СТИ. Только 275 сил.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
TT RS

Audi is once again producing a five-cylinder powerhouse: the Audi TT RS will be unveiled to the world at the Geneva Auto Show. Its turbocharged 2.5-liter engine produces well above 300 bhp. It also delivers explosive acceleration, driving delight, and unrivalled sound.

2010_Audi_TTRS3.jpg

2010_Audi_TTRS2.jpg


http://www.supercars.net/cars/4400.html
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Эххххххх, знал бы, что через полтора года такое сокровище выйдет, пешком бы походил...
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
С ходу на трассе на СТИ-08 сток заезжал с TT-S. Объехал без труда где-то к 170 км.
 
Сверху