Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не могу завести EJ20G

D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Доброго времени суток)
Помогите советом. Не могу завести ДВС EJ20G импреза европейка иммобилайзера нет (мозги JDM).
История такая, вовремя прогрева на глазах начала троит, методом отсоединения бронепроводов , выявил что в 4-м целиндре. Доехал так до гаража, тяги нет, появляется переодически после 3000 оборотов. Заменил свечи в круг с катушкой и брониками (были новые), проблема пошла ровно на час или на 15 км. и появился характерный стук 4-го :(
Снял мотор для капиталки. В запасе был контактный с рабочей машины, но твинтубо EJ20H в полной комплектации рабочий на 100% снимал сам (для такого случая как временное решение). Перекрутил колектора впуск выпуск, установил, и не могу завести( Турбина TD04L - люфтит но масло не есть и давила 0,9.
Что проделал:
1 - мозги не читаются (проблема с диагностическим разъемом) (не могу найти распиновку разьема -> ECU )
2 - чек не горит - самодиагностика молчит. (При включении зажигания чек загорается - крутишь стартером гаснет)
3 - детонирует - может завестись секунд на 10-15 и троит страшно, складывается ощущение, что срабатывает только 2 целиндра.
4 - Если коснуться педали газа - то глохнет сразу. С выжатой педалью газа пропадает даже детонация - крутит в холостую.
5 - Искра есть.
6 - Бензин есть - давление в норме.
7 - Датчики коленвала и распредвала поменял,
8 - ГРМ проверен раз 5. (на всякий случай установил свои шкивы - хотя они одинаковые)
9 - компрессия ровная 12
10 - мозги менял
11 - датчик детонации и холостого хода заменил

12 - дросель менял
13 - ДМРВ - не менял - нету.
Куда смотреть не пойму...
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А звёздочки коленвала одинаковые ? Если искра везде есть ток на форсунках надо проверить тестером.И надо было с начала разобраться почему первый мотор перестал работать.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
проверьте импульс на форсунках 12 ти вольтовым диодом...давление мерили в рейке или в "лоб" насоса подключали?.
второе поколение 20Н и 20Г - один и тот же мотор .. свечи выкручивали? - мокрые/сухие?
..попробуйте без дмрв завести
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Звезды сверил -они одинаковые, все "пальчики" на месте их 6 штук.
форсунки проверил, питание на них есть, при прокрутке стартером поступает повышенное питание на секунду. Форсунки пролил, все с ними хорошо(
Старый двс пока ещё не разобран ,но он откровенно застучал, тут причина в пробеге уже порядка 100 т.км.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Импульс на форсунки поступает.
давление мерял между фильтром и рейкой.
без ДМРВ даже детонация пропадает.
свечи мокрые - топливо туда поступает.
прозвонил проводку датчиков распредвала и коленвала до мозгов, все в норме.
не пойму почему не могу завести, все составляющие для этого есть, а воспламенения нет(
стоит сигнализация с автозапуском - Ее ставил сам 2 года назад, сейчас отключил Ее. Уже паранойя какае-то , заехал в бокс своим ходом, а через 2-е суток не смог завести, все разъёмы проверил, только антифриз не залит -но это тут не причём (
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Звездочка коленвала, та что нужна? зубья на ней все целые? массы все прикручены?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А с выключенным дмрв завести можешь ?
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Звезду переставил на всякий случай со своего мотора 20Г, но они идентичные.
Массы - коса прикручена к коллектору в штатном месте., масса от аккумулятора идет на корпус кпп и двс в районе стартера - толстый провод.Еще один провод идет от лонжерона на голову 1и3 цилиндр, завтра могу кинуть разминусовку произвольную на весь коллектор. вот и я не пойму, вроде мелочь какае-то, что-то упустил но что понять не могу(
Звездочка коленвала, та что нужна? зубья на ней все целые? массы все прикручены?
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
С выключенным ДМРВ - вообще крутит в пустую.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
на шестерне коленвала есть две метки 1-я полоска - по которой выставляется ГРМ, есть еще одна "треугольник" - зачем онаПосмотреть вложение 121751
если правильно помню - если вверх 1 и 2 вмт , вниз - 3-4 вмт..
..правильно перепинован мозг с евро на японию?..мотор разбирали который сейчас стоит?..а то поди валы местами перепутали..в старых моторах они одинаковой длинны..
форсунки не льют?..машина на акпп? мт?..свап?
 
Последнее редактирование:
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Провел всю неделю в гараже с бубном и плясками вокруг ДВС, старого и нового, в старом заменил вкладыши, остальное все в норме.
Есть прогресс - ЗАВОДИТСЯ ,но на 1-2 цилиндрах, 3-4 искра есть, свечи выкручиваю они сухие, прозвонил проводку форсунок до мозга, она целая, импульс ходит, снял пролил и установил форсунки, эффекта "0", заводится на 2- цилиндрах и работает, что на старом двс, что на новом.
Заменил коммутатор - цепь от мозга до коммутатора и катушки целая.
пробывал переделывать на 4-ре катушки (по катушке на цилиндр) думал в этом беда - что искры нет.
из датчиков не поменяно только мап-сенсор, и температуры воздуха (на правой стойке) - где коммутатор, цепи все вызвонил- они целые.
с ГРМ проблем нет 100% проверенно не однократно, валы все на своих местах.
Машина на МТ, все родное за исключением сцепления от 6-ти ступа.
Мозги поменяны на японские, из-за проблем с иммобилайзером, после замены прошло уже 4 года.



если правильно помню - если вверх 1 и 2 вмт , вниз - 3-4 вмт..
..правильно перепинован мозг с евро на японию?..мотор разбирали который сейчас стоит?..а то поди валы местами перепутали..в старых моторах они одинаковой длинны..
форсунки не льют?..машина на акпп? мт?..свап?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На правой стойке нет датчика температуры воздуха. Насколько я представляю, его на 20Г вообще нет. Там стоит МАП, перед ним переключатель (соленоид) атмосфера - коллектор и соленоид управления вастгейтом.
1. Хвосты на датчик распреда и колена не перепутана? Не помню, но кажется там одинаковые разъемы.
2. Полярность у них верная? Разъемы эти не трогали?
3. Все три разъема моторной косы подключены? Я умудрялся заводить и на двух из трех.
4. Чек не моргает при работе на двух цилиндрах?
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
1- перепутать сложно, из-за длин проводов, не дотянуться дуг до друга.
2-полярность, пробовал на другой моторной косе, все одно - работает 2 цилиндра 1и2
3 - два квадратных и один круглый, моторную косу вызванивал, и смотрел на момент не до конца вставленных клейм, все хорошо.
4- чек тухнет после завода, и не появляется. самодиогностика тоже молчит.

По побывал на заведенном ДВС отключить разъемы 3-4 цилиндра форсунок, ни чего в работе не поменялось, но если отключить 1 или 2 форсунку, глохнет моментально.

На правой стойке нет датчика температуры воздуха. Насколько я представляю, его на 20Г вообще нет. Там стоит МАП, перед ним переключатель (соленоид) атмосфера - коллектор и соленоид управления вастгейтом.
1. Хвосты на датчик распреда и колена не перепутана? Не помню, но кажется там одинаковые разъемы.
2. Полярность у них верная? Разъемы эти не трогали?
3. Все три разъема моторной косы подключены? Я умудрялся заводить и на двух из трех.
4. Чек не моргает при работе на двух цилиндрах?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Это какого года EJ20G? Мне казалось они все идут с 3 прямоугольными коннекторами на моторную косу. 16 + 16 + 12 контактов. На мозгах 4 желтых фишки или 3?
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
ДВС от 1998 года, с одной катушкой по центру на коллекторе. Мозги - 3 желтые фишки.
в планах на днях снять торпедо, и глянуть что там с проводкой и состоянием соединительных разъемов, других вариантов пока не вижу.
Какие ни будь реле кроме главного и бензонасоса, влияют на работу двигателя? может где подгорели контакты..
Это какого года EJ20G? Мне казалось они все идут с 3 прямоугольными коннекторами на моторную косу. 16 + 16 + 12 контактов. На мозгах 4 желтых фишки или 3?
 
amcooler

amcooler

Новичок
Апр
0
0
Однажды было такое: после замены мотора долго не могли завести его, перешерстили практически все. Причина была до неприличия простой - на моторе перепутали местами фишки на датчик РВ и форсунку 3-го цилиндра (фишки были одинаковые). Правда мотор был 206-ой.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
И так проблема решена!!))) ВСЕМ спасибо за помощь!!!
И так оказалась следующее:
В жгуте под левым крылом, каким то образом замкнули 3 провода между собой и окислились, это были- две форсунки 3 и 4 го цилиндров и 2-го.
Хотя они звонились на прямую от форсунки до мозга. Авот между собой их по чему-то не прозванивал (((
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Круто совпало. Хрен найдешь. Поздравляю!
 
Сверху