D
dgin87
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Доброго времени суток)
Помогите советом. Не могу завести ДВС EJ20G импреза европейка иммобилайзера нет (мозги JDM).
История такая, вовремя прогрева на глазах начала троит, методом отсоединения бронепроводов , выявил что в 4-м целиндре. Доехал так до гаража, тяги нет, появляется переодически после 3000 оборотов. Заменил свечи в круг с катушкой и брониками (были новые), проблема пошла ровно на час или на 15 км. и появился характерный стук 4-го
Снял мотор для капиталки. В запасе был контактный с рабочей машины, но твинтубо EJ20H в полной комплектации рабочий на 100% снимал сам (для такого случая как временное решение). Перекрутил колектора впуск выпуск, установил, и не могу завести( Турбина TD04L - люфтит но масло не есть и давила 0,9.
Что проделал:
1 - мозги не читаются (проблема с диагностическим разъемом) (не могу найти распиновку разьема -> ECU )
2 - чек не горит - самодиагностика молчит. (При включении зажигания чек загорается - крутишь стартером гаснет)
3 - детонирует - может завестись секунд на 10-15 и троит страшно, складывается ощущение, что срабатывает только 2 целиндра.
4 - Если коснуться педали газа - то глохнет сразу. С выжатой педалью газа пропадает даже детонация - крутит в холостую.
5 - Искра есть.
6 - Бензин есть - давление в норме.
7 - Датчики коленвала и распредвала поменял,
8 - ГРМ проверен раз 5. (на всякий случай установил свои шкивы - хотя они одинаковые)
9 - компрессия ровная 12
10 - мозги менял
11 - датчик детонации и холостого хода заменил
12 - дросель менял
13 - ДМРВ - не менял - нету.
Куда смотреть не пойму...
Помогите советом. Не могу завести ДВС EJ20G импреза европейка иммобилайзера нет (мозги JDM).
История такая, вовремя прогрева на глазах начала троит, методом отсоединения бронепроводов , выявил что в 4-м целиндре. Доехал так до гаража, тяги нет, появляется переодически после 3000 оборотов. Заменил свечи в круг с катушкой и брониками (были новые), проблема пошла ровно на час или на 15 км. и появился характерный стук 4-го
Снял мотор для капиталки. В запасе был контактный с рабочей машины, но твинтубо EJ20H в полной комплектации рабочий на 100% снимал сам (для такого случая как временное решение). Перекрутил колектора впуск выпуск, установил, и не могу завести( Турбина TD04L - люфтит но масло не есть и давила 0,9.
Что проделал:
1 - мозги не читаются (проблема с диагностическим разъемом) (не могу найти распиновку разьема -> ECU )
2 - чек не горит - самодиагностика молчит. (При включении зажигания чек загорается - крутишь стартером гаснет)
3 - детонирует - может завестись секунд на 10-15 и троит страшно, складывается ощущение, что срабатывает только 2 целиндра.
4 - Если коснуться педали газа - то глохнет сразу. С выжатой педалью газа пропадает даже детонация - крутит в холостую.
5 - Искра есть.
6 - Бензин есть - давление в норме.
7 - Датчики коленвала и распредвала поменял,
8 - ГРМ проверен раз 5. (на всякий случай установил свои шкивы - хотя они одинаковые)
9 - компрессия ровная 12
10 - мозги менял
11 - датчик детонации и холостого хода заменил
12 - дросель менял
13 - ДМРВ - не менял - нету.
Куда смотреть не пойму...
Последнее редактирование: