Не дует (про boost)

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Обнаружил, что показатель пикового давления вмето прежних 1,2 составляет 0,8. Даже представить не могу что случилось, все было так хорошо после установки пакета Prodrive в прошлом году.. Пробег 20тыс, на турбину думаю грешить рано. Может датчик Defi дает не верную информацию, как его проверить?

Прошу помощи в поисках ответа...
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Физика школьая =) воздух горячий+куллер нагревается сельней сответсвено сжать его тяжелей ,вот давити меньше =)
 

Sfinch

Новичок
Май
0
0
про потеплело всё понятно конечно, но все же на 30% падение давления, не многова то? к тому же, не настолько уж и потеплело то...
samuel написал(а):
кстати по ощущениям разницы в динамике не чувствую
а в чем тогда трабл основной, только показания прибора? а в прошлый теплый период года такого не было?
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Думаю причина не в потеплении, так как в августе прошлого года дуло 1,2 в пиках, температура примерно таже что и сейчас +20.

Есть ли способы проверить работу датчика??
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
У меня была похожая шняга. Воздух травило из системы, хомут на куллере разкрутился. :evil:
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Kalash написал(а):
есть-подцепить другой

а может в трубку дунуть компресором заданное давление и посмотреть что датчик покажет :shock:


проверил хомуты вроде все держится нормально, соединения под кулером надо проверять только сняв его, вечером проверю.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
samuel
а на ХХ что датчик показывает у тебя???
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
пирмерно -0.65 должен показывать на хх
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Mako
у меня -0.8 и дальше к последнему делению падает :twisted:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
il55512 написал(а):
Mako
у меня -0.8 и дальше к последнему делению падает :twisted:
ты не путаешь на хх и когда катишь с включенной пердачей и отпущенным газом накатом?)) в этом случае и у меня -0.8
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
нет, не путаю стою и показывает -0.8... датчик мозги еб..т после мойки двигателя по ходу дела. не пойму почему. в соседней теме описал ситуацию.
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
у меня на дефи до 0.5 стрелка с дерганиями подымается а на пиказывает 1.1 -1.2 хотя настрена машина на 1. с датчиком чтоли гимор[
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Проверил крепления трубок, вроде все в порядке.

Mako написал(а):
пирмерно -0.65 должен показывать на хх

На xx давление точно в минусах, сколько конкретно надо посмотреть, какие из этого можно сделать выводы?

Еще вспомнил что устанавливал на 2 дня турбину VF34, потом вернул штатную, может сервисмены что-то не так подсоединили :evil:

На форуме писали как-то про подобную пролему, оказалось что жиклер отсутствовал в трубке, которая идет с носа турбины на актуатор вестгейта. У себя проверял эту трубку но не чего там не обнаружил. Посмотрел у VF34 там жиклер есть. Нужен ли этот жиклер в штатной турбине ??
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
samuel
конечно должен быть жиклёр в трубке. а куда родная делась вместе с ним?
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
il55512 написал(а):
samuel
конечно должен быть жиклёр в трубке. а куда родная делась вместе с ним?

Когда меняли турбину штатную на VF34 а потом обратно не обращал внимание на наличие жиклеров в трубке, турбины вместе с трубками переставлялись.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
поменяй трубку! у меня пару лет назад на ВРХ такая же ситуация была, нефига не ехала, оказалось, что жиклёра не было в трубке! поставил и машина поехала, как положено!
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Друзья, скиньте, пожалуйста, фотку этого самого жиклера..у кого есть...а то я в сомнениях..есть ли он там у меня...