V
vitalz
Новичок
- Мар
- 0
- 0
сам проездил больше 100000км из них 60000 мои на родном двигателе
на 105000 кончался)
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
есои это лучшие, то где, мля, 2,5 сцубары?)))))
Да я не про тебя имел виду) просто немцев восхваляют об сирая Япов, у Японцев есть конечно слабые двигателя на ресурс, но инженеры и качество не хуже немцев, в Питере есть гц с пробегом 300000км , много старых фориков с пробегом за 150000 на ДВВы пост мой переиначили: я не про японские моторы говорил а конкретно про оппозитный двигатель марки субару турбо с объемом 2,5 литраи 2,0 литра частично, там аналогичные проблемы но в меньшей степени скажем так!
У мня был Мерседес 123 с пробегом 300 000 км не было ни каких проблем ходил и дальше бы если бы не сгорел
Я машины покупаю с Владика знаю какие пробеги, Вы говорите про другие двигатели еще раз Вам говорю, я про конкретные, именно те на которых мы с Вами ездим! Нет у него пробега 300 000, нет даже 200 000, редко 150 000, а в среднем 100 000 км, правда бывает и часто меньше
Дизеля хорошие миллионики, но к марки субару это не имеет никакого практически отношения! Слышал есть у субару один дизель но ничего про ресурс его не знаю, но всяко не больше 500 000 км будет!
Да я не про тебя имел виду) просто немцев восхваляют об сирая Япов, у Японцев есть конечно слабые двигателя на ресурс, но инженеры и качество не хуже немцев, в Питере есть гц с пробегом 300000км , много старых фориков с пробегом за 150000 на ДВ
ДаЭто Вы про Арт-овскую машину
давайте просто возьмем примерно два одинаковых мотора ,одного года выпуска.
М-43 от BMW-начало выпуска середина 90-х 1,6 литра,4 цилиндра ,одновальный,8 кл. кр.мом=150 при 3900 и это на восьми клапанах,102 л.с при 5500 об.
4А-FE от ТOYOTA (якобы она надежнее субару на порядок),выпуск середина 90-х,те же 4 цил,1.6 л и 16 кл.кр.мом=145 при 4800 и 110 лс при 6000 об.
Владел несколькими БМВ и Тойота с аналогичными моторами.
м-43 покупался практически всегда с пробегом более 300!!!,потому что в нем я был тупо уверен,что он живучий и пробег честный можно было проверить с помощью хитрых манипуляций зажиганием и кнопкой на приборке и на комп выдавался оригинальный пробег,вин и т.д.Если на приборке было 200 тысяч,то после проверки обычно всегда показывало за 300-350 и это было нормально.Каждый такой мотр я откатывал около 100 тысяч и только к 400 тысячам появлялся ужор где-то 2-3 литра на 10 тысяч .Заливал зимой масло с вязкостью 10 и 15 от лукойл ,бипи маннол и прочее фуфло как многие говорят ,просто чтобы добить мотор.Тянет конечно он чуть по-слабее тойотовского,но у бмв и масса была больше .Очень живучее двигло.500 тысяч не проблема с таким ужором масла и то до отметки 300 тысяч не жрал вообще и эксплуатация моя для этих авто была очень и очень жестокой.
4а ни разу практически не попадался без ужора,при чем ужор составлял около литра на 2-3 тысячи при аналогичных нагрузках.Почему-то стабильно при переборке данного двигла залипали намертво кольца.400 тысяч этот мотор не отходил ниразу.на отметке 270-300 упустил масло ,т.к двиг его жрал уже ведрами и заправлялся я реже чем заливал масло.Мотор кроме масло ничего не просит,но это тоже начинает сильно напрягать,когда он его при пробеге 250 тысяч начинает жрать немерянно.Если на бмв я мог откатать 10 тысяч от замены до замены,то на тойоте этого делать ненадо-масло всегда чистое,т.к постоянно только и делаешь что доливаешь)). Радость была лишь в том,что эти моторы лежат контрактные на разборках горами и как оказалось-не зря.Электрика двигателя почти не глючит в отличии от немцев.Мотор ременной и при обрыве клапана не гнет,немецкий-цепной.Цепь умирает как правило вместе с мотором,а то и с кузовом .При обрыве)))-тоже не гнет.Оба катают 5-й бенз.
Можно еще какие-нибудь движки сравнить равноклассные.....
4A GE Нормальный
Этот мотор из разряда атмосферных минимонстров,живет не более 150 тысяч при должной эксплуатации,т.е если его крутить постоянно под 9000 об.мин(редлайн начинается с 8000 на блектопе).Очень резвый для 4-х цилиндров и 1.6 л мотор.Жрет масло прилично ,при чем отборного.Зато валит.Ибо левин -это адская зажигалка для города вкупе с 6 ст. механикой и спортивной многорычажкой превращается в лютого кольцевика практически на полном стоке.
пс: Именно с такого левина(на аватаре он и есть) начиналось мое знакомство с правым рулем лет 7 назад.Очень хорошая машина.Наверное самая лучшая,но к сожалению по возрасту в нее мне наверное уже нельзя,ну или как второй машиной для развлекухи на спринтах.
Конченный двигатель.4а ни разу практически не попадался без ужора,при чем ужор составлял около литра на 2-3 тысячи
Вообще сколько жил на дальнем востоке ни у кого не жрал и в рем зоне редкость была, у тебя убитые двигателя были.
Когда ты свой левен катал, я уже первую десятку машин сменил, 1jz ge gte не жрал масло а ты про 4A мне рассказываешь, жрет когда мертвый или гоняют как психи за хлебом на отсечке.у меня машины с японии были и когда человек говорит что 4 а-ге - нежрущий мотор,значит он просто никогда на нем не ездил,этот двиг начинает свою жизнь после 5 тысяч оборотов и до отсечки,так что жрет всегда и везде,ну если только не новый и в упаковке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?