Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Названы 10 лучших двигателей года

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
это сравнение американское 100%
почему американские движки считают? а японские 2.0 твинскролл нет?
чем им от спеки грб движка не нравится?)))))
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
сам проездил больше 100000км из них 60000 мои на родном двигателе
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Вы пост мой переиначили: я не про японские моторы говорил а конкретно про оппозитный двигатель марки субару турбо с объемом 2,5 литра :) и 2,0 литра частично, там аналогичные проблемы но в меньшей степени скажем так!
У мня был Мерседес 123 с пробегом 300 000 км не было ни каких проблем ходил и дальше бы если бы не сгорел :)
Я машины покупаю с Владика знаю какие пробеги :), Вы говорите про другие двигатели еще раз Вам говорю, я про конкретные, именно те на которых мы с Вами ездим! Нет у него пробега 300 000, нет даже 200 000, редко 150 000, а в среднем 100 000 км, правда бывает и часто меньше :)
Дизеля хорошие миллионики, но к марки субару это не имеет никакого практически отношения! Слышал есть у субару один дизель но ничего про ресурс его не знаю, но всяко не больше 500 000 км будет!
Да я не про тебя имел виду) просто немцев восхваляют об сирая Япов, у Японцев есть конечно слабые двигателя на ресурс, но инженеры и качество не хуже немцев, в Питере есть гц с пробегом 300000км , много старых фориков с пробегом за 150000 на ДВ
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
+ Не забываем как эксплуатируется STI, большинство машин и недели не выдержит такой нагрузки.
С jdm STI new снять турбину, сдвинуть отсечку в низ до 6000, и отдать дедуле я думаю она все триста проедет не напрягаясь.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
ещё давайте посчитаем, сколько потребляет масла любой современный немецкий мотор, причём с постоянными адскими ужорами (и это нормально пишут в их мануалах), за три года эксплуатации цифра будет весьма впечатляющая, на переборку субовского с ковкой и прочим усилением хватит и ещё останется :D
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
У меня ВРХ , капиталка производилась на пробеге 213800км, причина смерти чудо сервис " ЮСТ" при замене ГРМ с молотка набил шкив коленчатого вал, итог погибло колено (разбило шпонку под фаску), при деффектовки мотора, перекладка на поршнях и износ зеркала цилиндра, позволяли проехать ещё минимум 100000км, несколько бмв друзей у всех единая проблема , ужёр масла, вечно выходит из строя гидромуфта
У меня мотор 205 фазы ,чистокровка, от замены до замены масла не есть , ни грамма. Вывод, от головы лошадей многое зависит.
Да мой личный пробег на авто не менее 150000км.
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
давайте просто возьмем примерно два одинаковых мотора ,одного года выпуска.

М-43 от BMW-начало выпуска середина 90-х 1,6 литра,4 цилиндра ,одновальный,8 кл. кр.мом=150 при 3900 и это на восьми клапанах,102 л.с при 5500 об.

4А-FE от ТOYOTA (якобы она надежнее субару на порядок),выпуск середина 90-х,те же 4 цил,1.6 л и 16 кл.кр.мом=145 при 4800 и 110 лс при 6000 об.

Владел несколькими БМВ и Тойота с аналогичными моторами.

м-43 покупался практически всегда с пробегом более 300!!!,потому что в нем я был тупо уверен,что он живучий и пробег честный можно было проверить с помощью хитрых манипуляций зажиганием и кнопкой на приборке и на комп выдавался оригинальный пробег,вин и т.д.Если на приборке было 200 тысяч,то после проверки обычно всегда показывало за 300-350 и это было нормально.Каждый такой мотр я откатывал около 100 тысяч и только к 400 тысячам появлялся ужор где-то 2-3 литра на 10 тысяч .Заливал зимой масло с вязкостью 10 и 15 от лукойл ,бипи маннол и прочее фуфло как многие говорят ,просто чтобы добить мотор.Тянет конечно он чуть по-слабее тойотовского,но у бмв и масса была больше .Очень живучее двигло.500 тысяч не проблема с таким ужором масла и то до отметки 300 тысяч не жрал вообще и эксплуатация моя для этих авто была очень и очень жестокой.

4а ни разу практически не попадался без ужора,при чем ужор составлял около литра на 2-3 тысячи при аналогичных нагрузках.Почему-то стабильно при переборке данного двигла залипали намертво кольца.400 тысяч этот мотор не отходил ниразу.на отметке 270-300 упустил масло ,т.к двиг его жрал уже ведрами и заправлялся я реже чем заливал масло.Мотор кроме масло ничего не просит,но это тоже начинает сильно напрягать,когда он его при пробеге 250 тысяч начинает жрать немерянно.Если на бмв я мог откатать 10 тысяч от замены до замены,то на тойоте этого делать ненадо-масло всегда чистое,т.к постоянно только и делаешь что доливаешь)). Радость была лишь в том,что эти моторы лежат контрактные на разборках горами и как оказалось-не зря.Электрика двигателя почти не глючит в отличии от немцев.Мотор ременной и при обрыве клапана не гнет,немецкий-цепной.Цепь умирает как правило вместе с мотором,а то и с кузовом .При обрыве)))-тоже не гнет.Оба катают 5-й бенз.

Можно еще какие-нибудь движки сравнить равноклассные.....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да я не про тебя имел виду) просто немцев восхваляют об сирая Япов, у Японцев есть конечно слабые двигателя на ресурс, но инженеры и качество не хуже немцев, в Питере есть гц с пробегом 300000км , много старых фориков с пробегом за 150000 на ДВ

Это Вы про Арт-овскую машину :)
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
давайте просто возьмем примерно два одинаковых мотора ,одного года выпуска.

М-43 от BMW-начало выпуска середина 90-х 1,6 литра,4 цилиндра ,одновальный,8 кл. кр.мом=150 при 3900 и это на восьми клапанах,102 л.с при 5500 об.

4А-FE от ТOYOTA (якобы она надежнее субару на порядок),выпуск середина 90-х,те же 4 цил,1.6 л и 16 кл.кр.мом=145 при 4800 и 110 лс при 6000 об.

Владел несколькими БМВ и Тойота с аналогичными моторами.

м-43 покупался практически всегда с пробегом более 300!!!,потому что в нем я был тупо уверен,что он живучий и пробег честный можно было проверить с помощью хитрых манипуляций зажиганием и кнопкой на приборке и на комп выдавался оригинальный пробег,вин и т.д.Если на приборке было 200 тысяч,то после проверки обычно всегда показывало за 300-350 и это было нормально.Каждый такой мотр я откатывал около 100 тысяч и только к 400 тысячам появлялся ужор где-то 2-3 литра на 10 тысяч .Заливал зимой масло с вязкостью 10 и 15 от лукойл ,бипи маннол и прочее фуфло как многие говорят ,просто чтобы добить мотор.Тянет конечно он чуть по-слабее тойотовского,но у бмв и масса была больше .Очень живучее двигло.500 тысяч не проблема с таким ужором масла и то до отметки 300 тысяч не жрал вообще и эксплуатация моя для этих авто была очень и очень жестокой.

4а ни разу практически не попадался без ужора,при чем ужор составлял около литра на 2-3 тысячи при аналогичных нагрузках.Почему-то стабильно при переборке данного двигла залипали намертво кольца.400 тысяч этот мотор не отходил ниразу.на отметке 270-300 упустил масло ,т.к двиг его жрал уже ведрами и заправлялся я реже чем заливал масло.Мотор кроме масло ничего не просит,но это тоже начинает сильно напрягать,когда он его при пробеге 250 тысяч начинает жрать немерянно.Если на бмв я мог откатать 10 тысяч от замены до замены,то на тойоте этого делать ненадо-масло всегда чистое,т.к постоянно только и делаешь что доливаешь)). Радость была лишь в том,что эти моторы лежат контрактные на разборках горами и как оказалось-не зря.Электрика двигателя почти не глючит в отличии от немцев.Мотор ременной и при обрыве клапана не гнет,немецкий-цепной.Цепь умирает как правило вместе с мотором,а то и с кузовом .При обрыве)))-тоже не гнет.Оба катают 5-й бенз.

Можно еще какие-нибудь движки сравнить равноклассные.....

4A GE Нормальный
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
4A GE Нормальный

Этот мотор из разряда атмосферных минимонстров,живет не более 150 тысяч при должной эксплуатации,т.е если его крутить постоянно под 9000 об.мин(редлайн начинается с 8000 на блектопе).Очень резвый для 4-х цилиндров и 1.6 л мотор.Жрет масло прилично ,при чем отборного.Зато валит.Ибо левин -это адская зажигалка для города вкупе с 6 ст. механикой и спортивной многорычажкой превращается в лютого кольцевика практически на полном стоке;).

пс: Именно с такого левина(на аватаре он и есть) начиналось мое знакомство с правым рулем лет 7 назад.Очень хорошая машина.Наверное самая лучшая,но к сожалению по возрасту в нее мне наверное уже нельзя,ну или как второй машиной для развлекухи на спринтах.
 
Последнее редактирование:
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Этот мотор из разряда атмосферных минимонстров,живет не более 150 тысяч при должной эксплуатации,т.е если его крутить постоянно под 9000 об.мин(редлайн начинается с 8000 на блектопе).Очень резвый для 4-х цилиндров и 1.6 л мотор.Жрет масло прилично ,при чем отборного.Зато валит.Ибо левин -это адская зажигалка для города вкупе с 6 ст. механикой и спортивной многорычажкой превращается в лютого кольцевика практически на полном стоке;).

пс: Именно с такого левина(на аватаре он и есть) начиналось мое знакомство с правым рулем лет 7 назад.Очень хорошая машина.Наверное самая лучшая,но к сожалению по возрасту в нее мне наверное уже нельзя,ну или как второй машиной для развлекухи на спринтах.

Вообще сколько жил на дальнем востоке ни у кого не жрал и в рем зоне редкость была, у тебя убитые двигателя были.
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Вообще сколько жил на дальнем востоке ни у кого не жрал и в рем зоне редкость была, у тебя убитые двигателя были.

у меня машины с японии были и когда человек говорит что 4 а-ге - нежрущий мотор,значит он просто никогда на нем не ездил,этот двиг начинает свою жизнь после 5 тысяч оборотов и до отсечки,так что жрет всегда и везде,ну если только не новый и в упаковке.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
у меня машины с японии были и когда человек говорит что 4 а-ге - нежрущий мотор,значит он просто никогда на нем не ездил,этот двиг начинает свою жизнь после 5 тысяч оборотов и до отсечки,так что жрет всегда и везде,ну если только не новый и в упаковке.
Когда ты свой левен катал, я уже первую десятку машин сменил, 1jz ge gte не жрал масло а ты про 4A мне рассказываешь, жрет когда мертвый или гоняют как психи за хлебом на отсечке.
 
Последнее редактирование:
Сверху