Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

МСА

Новичок
Дек
0
0

Дим, а мне на Легася с Альтеззы РС 200 лямбдик 89465-53060 подойдет?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
Соглашусь с Евгением, тут скорей надо ставить вопрос по другому - с фронтом у тебя есть шанс что ты не потеряешь 10-15 сил при валилове в условиях когда топ малоэффективен (жара медленное движение и прочее)... это как коту приделать жопу от слона - ну не сможет он ее надуть так и маленькая турбинка нечем ей сверх силы делать... А вообще сил можно и +30-50 сделать, главное найти "правильный" тюнингованный стенд который нарисует красивый график...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
пока топ справляется с продувкой, а это до 320-330грам - топ+метанол круче чем фронт. топ+метанол дают примерно 10градусов в плюс по сравнению с простом топом.
Фронт дает по моим наблюдениям до 5 градусов в плюс по сравнению с топом, и то только в зоне перегрева, а там где топ справляется - там разницы особо и не будет, а с метом будет и там 10 градусов)
Вобщем водяной кулер + мет = идеальная гонка ))
И еще инфа для размышления, сегодня на лисе сти 2.5 с вырезанными биноклями и чвн - новенькая вф48 в сопли дунула 270грамм всего. В сопли значит с носика турбины снят шланг, и ничегошеньки не мешало дуть турбине максимум.
Все таки 18г + 7см горячка на каждый день решает. Низы такие же как на вф48 практически, но 305 грамм как с куста)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

это точно


Силы зависят не только от воздуха, но и углов и смеси, как много раз подмечалось. А на более холодном воздухе угол больше держит.


Я знаю график на котором на TD04L 293 силы - еслиб я в него верил яб лопнул от гордости ))))
и в уважаемом месте снимали

Фронт это хорошо и с ним расход воздуха явно лучше и углы лучше выходят.



На рекорд на стенде - дохрена, но ездить так нельзя.
Со всеми ухищрениями, без метанола думаю (но не проверял) 340-360 - С выпуском, впуском, фронтальником, валиками и сж пониженной до 8.0 и форсунками не меньше 720сс и отличным распылом.


Выше карты конечно не прыгнешь.


Я знаю где такой есть ))))


Метанол (или даже просто вода) отличная вещь, но это немного другая история.
За водяной кулер ничего не скажу, не пробовал.
С лисой что то не то - больше точно быть. Она смесь не беднит?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
не я логи снимал, шлз не вкручивали. Но дело в том, что это не единственный пример когда вф48 "лажает"
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не думаю что это не турбина лажает, я думаю что с машиной что то не то. В общем мне нравится 48.
Хотя против тд05-18г я тоже ничего не имею очень приятная весчь )))

У меня сегодня интересная история была - форь сг9 - машину пытаемся настроить раз в 5, поменяли все - маф, насос, турбину, все проверили, нигде не сечет, а машина не едет, и все тут. То дует то не дует, угол не держит, расход воздуха маленький, температура выхлопа прет - смесь бедная.
Перекалибровал форсунки - ромрайер снизил латенси на 0,35 мс от стока и все поехало. Я проверил напряжение - все норм - 13,5 вольт на ходу.
Почему так - загадка природы. Форсунки штатные вроде - синие.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А форсы помыть и проверить баланс не вариант было? А товедь мотор приедет и снова пойдут ходоки тебе в гости...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
лаг тайм если снижаешь беднит ведь на низах только, на верху никакого эффекта же.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А загрузка у двигателя сколько?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
грамма 3,5 на оборорот кажется, если очень важно то могу посмотреть точно.

Конечно интересно! И еще вопрос как можно снять 500 момента на 95 бензине и 1,5 бара наддув при углах от 6-7-8-9?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не могу найти лог. По памяти 3,47 что ли максимум нагрузка была.
На 95 бензине дуть 1,5 -нужно сж меньше 8. По крайней мере в 207 мотор, где сж 8.0 на 95 дуть получилось 1,4 и то уже углы сильно спиливать на верху нужно при смеси 10,4. Да и форсунки полностью загружены получаются.
Если так критично и 98 совсем нет, то наверное нужно впрыск воды/метанола делать.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

степень сжатия стандартная на 255 не знаю какая там, форсунки 1000 Сс загрузка максимум 50 %
95 на каждый день в планах вторая программа под спорт на хорошем бензине уже.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48? У самого такая турбина, думаю стоит делать 1.5 или нет?
Какова должна быть производительность форсунок под 48 на выхлопе и настройке. По мануалам производителей турбин получается около 650 минимум, это правильно?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

За чем высчитывать? Не проще поставить сразу 1000 Сс?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
За чем высчитывать? Не проще поставить сразу 1000 Сс?
Не понятно будет приход положительный или нет. Кто-то говорит, что с моим конфигом и сток 550сс за глаза, кто-то, как Вы - ставь 1000сс и не парься, а в манах к турбам пишут что 650сс нужно. Кому верить?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48?
что за приход? Тут скорей уход... эффективность штатной системы по спулу выше чем у 1.5скролла (недотвинскролл)... но с равнодлинником двигателю будет легче жить...
 

geef

Субарист
Окт
9
18
правильно пишут. 550ые у тебя кончатся на этой турбине.
Кончатся в смысле будут узким местом во всей системе? Как узнать насколько больше нужно? К примеру, если нужно 600сс при максимальном бусте, а в остальном моих хватает, то имхо нет смысла тратить 30к на форсунки ради +3лс в пике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.