М
МСА
Новичок
- Дек
- 0
- 0
exist выдал на тойотовскую лямбду 22204-46020 ценник 3028руб. и 7 дней доставка.
на денсо DOX-0306 3841 руб. и 1 день доставка
за 800 рублей можно не морочиться с перепайкой проводов имхо.
Соглашусь с Евгением, тут скорей надо ставить вопрос по другому - с фронтом у тебя есть шанс что ты не потеряешь 10-15 сил при валилове в условиях когда топ малоэффективен (жара медленное движение и прочее)... это как коту приделать жопу от слона - ну не сможет он ее надуть так и маленькая турбинка нечем ей сверх силы делать...С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
пока топ справляется с продувкой, а это до 320-330грам - топ+метанол круче чем фронт. топ+метанол дают примерно 10градусов в плюс по сравнению с простом топом.Может ли фронт на 98 , быть более-менее равен - топу + метанол на 98...?
Ну так , если представить , абстрактно...:?:
Интересно, но с другой стороны сейчас ночью довольно холодно. В 30 градусов на солнышке врядли столько будет.
Предел 48 турбины на товарном 98 бензине 345 сил с маховика
графики пиндосов сняты на Е85 а не на бензине.
Евгений , ну.. , как бы - Америкосы , обычно пишут , на каком бензине снимают свои лс колёсные ...
Знаю 2 графика на товарном на 48 и 98 бензе в Раше на 350+ лс !
ЗЫ
Добавить впуск не сток ( или патрубок в сток корб + фнс , туда же , но сухой.. ) + самку и форсы и можно к 350 шагнуть !
ЗЫ ЗЫ
С фронтом - ставлю на то , что ещё 10-15 сил удастся вытянуть...
и даже больше возможно. С фронтом когда турбу в сопли дуешь воздух не перегревается так сильно, и угол очень радует)
Я для себя уже некое правило вывожу, что если меняешь форсунки, то это уже повод ставить фронт. Т.к. топ маунт уже начинает сдерживать прирост мощности, не давая сохранить желаемый угол, и заставляя богатить смесь.
Может ли фронт на 98 , быть более-менее равен - топу + метанол на 98...?
Ну так , если представить , абстрактно...:?:
ЗЫ
Так сколько же можно выташить стендовых сил на всём выше перечисленном + валы и портинг голов...
В теории , на 98 с колонки ? )))
все это фигня. Фронт ничего не дасть.так как охлаждая нагретый (адиабатическим сжатием) воздух,он уменьшает его в объеме и при том-же бусте компррессор выходит на другую часть карты.
Выше компрессорной карты не прыгнуть.Впрочем,мне пофиг,думайте что хотите,честное слово.
Все эти разговоры про портинг,впуск и прочее в контексте маленькой турбины прсто смысла не имеют.
Только топливо может позволить снять больше с маленькой (для данного объема двигателя) турбины.
Или правильный стенд))
Оот дальнейшего обсуждения этой темы отстраняюсь.
Соглашусь с Евгением, тут скорей надо ставить вопрос по другому - с фронтом у тебя есть шанс что ты не потеряешь 10-15 сил при валилове в условиях когда топ малоэффективен (жара медленное движение и прочее)... это как коту приделать жопу от слона - ну не сможет он ее надуть так и маленькая турбинка нечем ей сверх силы делать...А вообще сил можно и +30-50 сделать, главное найти "правильный" тюнингованный стенд который нарисует красивый график...
пока топ справляется с продувкой, а это до 320-330грам - топ+метанол круче чем фронт. топ+метанол дают примерно 10градусов в плюс по сравнению с простом топом.
Фронт дает по моим наблюдениям до 5 градусов в плюс по сравнению с топом, и то только в зоне перегрева, а там где топ справляется - там разницы особо и не будет, а с метом будет и там 10 градусов)
Вобщем водяной кулер + мет = идеальная гонка ))
И еще инфа для размышления, сегодня на лисе сти 2.5 с вырезанными биноклями и чвн - новенькая вф48 в сопли дунула 270грамм всего. В сопли значит с носика турбины снят шланг, и ничегошеньки не мешало дуть турбине максимум.
Все таки 18г + 7см горячка на каждый день решает. Низы такие же как на вф48 практически, но 305 грамм как с куста)
не я логи снимал, шлз не вкручивали. Но дело в том, что это не единственный пример когда вф48 "лажает"Метанол (или даже просто вода) отличная вещь, но это немного другая история.
За водяной кулер ничего не скажу, не пробовал.
С лисой что то не то - больше точно быть. Она смесь не беднит?
А форсы помыть и проверить баланс не вариант было?А товедь мотор приедет и снова пойдут ходоки тебе в гости...
лаг тайм если снижаешь беднит ведь на низах только, на верху никакого эффекта же.Я не думаю что это не турбина лажает, я думаю что с машиной что то не то. В общем мне нравится 48.
Хотя против тд05-18г я тоже ничего не имею очень приятная весчь )))
У меня сегодня интересная история была - форь сг9 - машину пытаемся настроить раз в 5, поменяли все - маф, насос, турбину, все проверили, нигде не сечет, а машина не едет, и все тут. То дует то не дует, угол не держит, расход воздуха маленький, температура выхлопа прет - смесь бедная.
Перекалибровал форсунки - ромрайер снизил латенси на 0,35 мс от стока и все поехало. Я проверил напряжение - все норм - 13,5 вольт на ходу.
Почему так - загадка природы. Форсунки штатные вроде - синие.
Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
А загрузка у двигателя сколько?
грамма 3,5 на оборорот кажется, если очень важно то могу посмотреть точно.
Не могу найти лог. По памяти 3,47 что ли максимум нагрузка была.Конечно интересно! И еще вопрос как можно снять 500 момента на 95 бензине и 1,5 бара наддув при углах от 6-7-8-9?
Не могу найти лог. По памяти 3,47 что ли максимум нагрузка была.
На 95 бензине дуть 1,5 -нужно сж меньше 8. По крайней мере в 207 мотор, где сж 8.0 на 95 дуть получилось 1,4 и то уже углы сильно спиливать на верху нужно при смеси 10,4. Да и форсунки полностью загружены получаются.
Если так критично и 98 совсем нет, то наверное нужно впрыск воды/метанола делать.
Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48? У самого такая турбина, думаю стоит делать 1.5 или нет?Отчитаюсь о проделанной работе.
Сегодня в ночи настраивал, вернее перестраивал лисичку врыкс, после перехода на 1,5 скролл.
Давка 1,35, VF-48. Расход воздуха 281 грамм в секунду. Думаю в ней сил 340 теперь.
Углы зажигания получилось добавить градуса на 3 на той же смеси. На 3 теперь как на автомате можно ездить. Круто.
Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48? У самого такая турбина, думаю стоит делать 1.5 или нет?
Какова должна быть производительность форсунок под 48 на выхлопе и настройке. По мануалам производителей турбин получается около 650 минимум, это правильно?
Не понятно будет приход положительный или нет. Кто-то говорит, что с моим конфигом и сток 550сс за глаза, кто-то, как Вы - ставь 1000сс и не парься, а в манах к турбам пишут что 650сс нужно. Кому верить?За чем высчитывать? Не проще поставить сразу 1000 Сс?
что за приход?Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48?
правильно пишут. 550ые у тебя кончатся на этой турбине.в манах к турбам пишут что 650сс нужно
Кончатся в смысле будут узким местом во всей системе? Как узнать насколько больше нужно? К примеру, если нужно 600сс при максимальном бусте, а в остальном моих хватает, то имхо нет смысла тратить 30к на форсунки ради +3лс в пике.правильно пишут. 550ые у тебя кончатся на этой турбине.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?