londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
Про альпинского - друг спросил куда лучше ехать шиться , я говорю к бригу , он поехал к альпинскому , 12р вроде такая сумма была , при настройке двиг застучал !! Друган упал в обморок когда вышли послушать ( я ржал над ним так как последние лет 10 не ржал когда он рассказывал ) .
Есть проверенные прошивальщики , обращайтесь к ним !
у меня один из моторов также лег по приезду к Евгению, стояли на месте, даже не ездили - покрутили немного обороты и застучал. мозг Apexi PFC
потом шил купеху у него же, всем доволен. мозг GDB
Это была спланированная акция, с целью дискредитации Евгения Альпинского) мол приехал в город и тут же завалил 3 двиглаПрошиться хотели пятеро,но удалось прошить только двоих -у остальных моторы были стуканутые по вкладышам (одни уже подозревали,другие были неприятно удивлены).
Выход простой - в УРТ берут 6000 р за диагностику и лик тест...
Надо в обязательном порядке , делать , что-нибудь подобное перед шитьём и другим !
Удачи .
Это была спланированная акция, с целью дискредитации Евгения Альпинского) мол приехал в город и тут же завалил 3 двиглаНо Штирлиц провалил задание
мозг застучал ?))))))
дело давно было , сейчас не вспомню всю историю но траблы появились у него после поездки в альпинариум .
в общем , кто считает что у Брига плохая прошивка тот пусть первым швырнёт в меня камень , а всё остальное полумеры , иногда не доводящие до хорошего .
После прошивки у Кэпа я проверял как он прошил мне.... Проверял мне Танк и сказал что все нормально нашил Кэп.Про колодки ахеренная шутка, я просто абассссааалллсяяя под столом от смеха!!! а про его "прошивку" уже все написали, кто в этом хоть немного разбирается!
Думаю,тут что-то личное,какая-то неприязнь. Я не в обиде,всем мил не будешь. Кстати,я научился настраивать машины в 2002 году,когда после настроки Алексея (он тогда был совсем неопытен) у меня в WRX 1993 года с мозгом PowerFC расплавился кованый поршень по дороге на ралли в Питер. Ралли пришлось ехать штурманом на другой машине...
А вы умеете как КЭП прошивкой распредвалы в стружку стирать и поршня в гильзах расшатывать? :newr:Кстати,я научился настраивать машины.
оптимальное соотношение мощность / надёжность.Бригиневич шьёт Экутеком, по этому и цена высокая + мозг залочен. Ну и как показал Питерский опыт, не такие уж они и быстрые)
не может быть такого что только один человек научился шить , а все остальные дилетанты
и цена в 20+ тыр за 1-2 часа работы явно завышено , под сложную конфигурацию да возможно и оправдано
а подкорректировать прошивку под выхлоп , чтоб не передувало должно стоить на порядок дешевле
Внимательно: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101111что это за "Питерский опыт"?
и чо ты предлагаешь 25страниц ваты пересматреть чтобы найти одно предложение?:ass:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?