Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я сам в шоке))
это реально много ,и больше чем я ожидал..)
После увиденных результатов,не знал радоваться или думать о плохих мыслях.

Пришли к выводам,что стенд все таки накидывает..

ну к этим результатам я пришел еще до твоего графика..=)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я сам в шоке))
это реально много ,и больше чем я ожидал..)
После увиденных результатов,не знал радоваться или думать о плохих мыслях.

Пришли к выводам,что стенд все таки накидывает..

Да, такой оптимистичный стенд видимо )))))
Машина у Алексея едет очень хорошо, но думаю сил 25 стенд ей подарил )))
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
230 колесных - похоже на правду. Стенд накинул почти 30%, вроде это много...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
ну тогда у меня больше нет вопросов к стенду в альтехно..=)просто у турбины есть свой предел и он в идеальных условиях равен 290 силам... исходя из компр карты и то я это для 19т посмотрел. так на всякий случай...для инфы http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
А если ТД-04 + метанол, те же 290 или можно больше на EJ255 ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
скорее всего больше не будет...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Наверное можно, только зачем. Лучше турбину побольше поставить и получить честные 320 лошадок без всякого геморроя.
Так, то, оно так! Вот только двигатель врыкса сток. И честные 320 сил для него тяжковаты будут. Скажите сколько можно уверенно дуть (не огнем) на ТД 04 при условии 2 метанольных форсунок (одна в Упайпе, вторая в куллере перед дросселем)? и как долго сможет прожить турбина в таком режиме? Бустконтроллера нет. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
G

GTB

Новичок
Июл
0
0
Прошивка Капитан

Всем добрый день, хотел поделится с одноклубниками надеюсь что незаконченной историей. Вообщем я решил прошить свою машину после установки 3 дюймовой трассы и аппайпа без катализатора. По рекомендации обратился к Диме (Капитану). И он согласился все сделать за довольно скромную сумму (7 тр). Шьет он с помощью ecu Flash и логера, забыл как называется. Вообщем после первого дня прошивки, плохо обкатанного так как шел сильный дождь и было много машин на МКАДЕ, машина ехать наотрез отказалась и еще стала глохнуть на холостых. Мы созвонились и Дима согласился поправить прошивку. В этот день мы встретились проблему с холостыми решили, оказалось VVTI не так настроен был, и обкатывали машину на всех режимах, снимали логи, правили, опять ездили и так с 11 до 3 часов ночи п. В итоге получилось как мне показалось неплохо. Спустя несколько дней во время встречи с друзьями я понял что моя машина разгоняться медленнеечем раньше при сравнении их машинам. Момент сместился на более высокие обороты и машина стала ехать как паровоз, пропал подрыв при нажатии педали в пол на 80, 120 а машина начала медленно набирать обороты и тяго появляться намного позже, хотя на скорости больше 160 машина стала ехать реально быстрее. Я еще раз позвонил Диме и попросил поставить штатную прошивку, он спросил почему, я объяснил, после чего он сказал что перезвонит через пять мин, так и не перезвонил и перестал брать трубку, вот уже неделю не могу дозвониться. Писал смс, бесполезно. Видимо он подумал что я забрать обратно деньги. Я не спорю, что Дима хорошо разбирается в картах и прошивках и что это очень кропотливая работа. Я не имею к нему претензий, человек ездил почти всю ночь. Просто не нравится мне поведение моей машины, ожидал, что подняв давление с 0.6 до 1 сильно почувствуется разница, а оказалось что смысла особо то и нет, с места разгон стал меделеннее, а больше 160 по городу езжу редко. В ообщем не знаю теперь как вернуть стд прошивку.
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
На f-mc что то Капитана тоже ищут, а найти не могут, личка переполнена, трубу не берет. Пропал кудато.
 
insane85

insane85

Субарист
Июл
1
18
Альпинский за 5000 вышивает и получается все очень хорошо и не кидает, после капитана к ему ездили уже некоторые товарищи исправлять прошивку
 
G

GTB

Новичок
Июл
0
0
Посмотрел по другим форумам его много кто ищет. Да я решил стоковую поставить, турбину поменяю td4 на td 05 и тогда уж буду шиться. А сейчас она впринципе на штатной неплохо ехала, mps у друга, не всегда обогнать могла, а сейчас как стоячего делает
 
G

GTB

Новичок
Июл
0
0
Я думаю что то с клапанами не то рано они угол перекрытия меняют, либо со смесью не то что то
 
Bazuka

Bazuka

Новичок
Янв
0
0
Привет. Ты главное перестань педаль в пол топить пока не съездишь к надежным ребятам.
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Вот как чувствовал я.и предупреждал даже в какой то теме про этого капитана.Ну не бывает чудес,известные прошивалы годами к этому идут,и добиваются результатов не сразу.И деньги берут с нас именно за результат.А тут появился этакий чел с горы,прорекламировал себя,людей каких то левых с отзывами подтянул,напортачил и свалил.Клево че.
Дима,прочтешь эту тему.да может и не только эту,и подумай.и сделай все правильно.Ведь знаешь же как аукнется так и откликнется.
Извините если что не то сказал.Это имхо
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
я один из тех кто ищет его, машину жестко тупит, а именно разгоняется волнами и очень вяло...
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Блин, как хорошо что я решил подождать и посмотреть отзывы хотя бы полгода. Да опыт стоит денег и положенных моторов, видимо поэтому прошивальщики так не кисло берут за свои услуги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху