насос+регулятор+ контролер

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ориоль написал(а):
твои форсы мне понадобятся наверно
У тебя тем более не на его год
Леня , этож киппер с питерского форума , который до сих пор не раскрыл там в топике конфиг своего мотора, http://www.spbsubaru.ru/p11/t3/l2540/f39/index.html и на сколько я помню кроме "тру ля ля валы и ковка со степенью? не мало важнно блоу..." там ничего нам не описали т олком .. а на 3 страницы турбину на 400 сил ищем ..=)) он там же писал что машина и так на 400 сил , так что ж там за турбина то стояла ????
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

какой вин , по товоим описаниям там супер пупер тюнинг , до некоторых доработок ..=)) ты сам то точно что ниб сказать можешь ????
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

12,4 на полновесной ГТ - это 350 сил.
 
5

500whp

Новичок
Сен
0
0
завтра я вам скажу что такое стоковая GC8 (Европа, простая GT) с VF30, Walbro, Sti TMIC и полным выпуском...
:lol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

+100, причем заметь, сток и на стоковой турбине наверное, а замеряли по столбам и секундомеру в телефоне.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0

Телеметрия, вроде это еще и с временем реакциий
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ты меня конечно извини, но это из области фантастики, штатная Импреза НЕ МОЖЕТ ехать 12,4, просто потому что никогда, иначе тогда физика не существует.
Просто я немного поучавствовал в таких соревнованиях, и знаю что к чему.
 
5

500whp

Новичок
Сен
0
0
12.4? это чушь!

я вам больше скажу - моя 100% стоковая GC8 но с полным выпуском ехала в Тушино в прошлом году на тестах 13.4 чистого времени. что, и с этим сложно спорить, является отличным результатом!
 

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
keeper а ты ни где не ошибся? может ты во сне так проехал? :lol:

или скажешь это не ты? - 39 Федотов Владимир Subary Impreza Санкт-Петербург FS-B 14.271 13.847 :wink:
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Так это в этом году .А в 2006 годе!!! А в этом году ужО я ехал а прокладка из меня пока хероваЯ =))
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Короче тут появляються я спрашивал совсем о другом.Кто сказал что машина стковая??? Я спарашивал что делать дальше а не скока она поедет итд.Мое желание чтобы было 400 сил и 12 сек больше ничего не надо. Машина ехала вот так http://www.dp.ru/gallery/materials/n...1813222994.mpg (видио 6 мег) машина была еще не моя ,после этого много чего еще делалось и менялось.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Короче тут появляються я спрашивал совсем о другом.Кто сказал что машина стковая??? Я спарашивал что делать дальше а не скока она поедет итд.Мое желание чтобы было 400 сил и 12 сек больше ничего не надо. Машина ехала вот так http://www.dp.ru/gallery/materials/n...1813222994.mpg (видио 6 мег,вроде уже снесли) машина была еще не моя ,после этого много чего еще делалось и менялось.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
тему можно закрывать так как пошел флуд не по теме
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так может с машины много чего сняли ??? :lol:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на FPGreen на том же бусте после установки фронта сбросил со времени 0,2 сек, до этого был СТИ топ
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
С машины ничего не снимали... Отдали так ка есть.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Оказалось что насос Валбро 250 уже стоит.
Короче замена свечей роказала что необходима добавлять топлива(медный налет на свечах).
Как это лучше сделать? Механически(форсунки ,контролер) или програмно мозгом???
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
без ШЛЗ нечего там добавлять !!! поставь ШЛЗ
прочитай логи , посмотри смесь, сколько ты сейчас дуешь и какая у тебя смесь , в зависимости от того какая смесь - метод по ее обогащению..=))
и ты все еще не понял что твой мозг не шьется ??? ну как объяснить , столько людей тандычат - а он все програмно корекцию по смеси хочет ... меняй мозги , или поднимай давление в рампе ...
отстраиваться будешь тоже по налету на свечах =)))? гугага...=)

кроилово - ведет к пападалову !!!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

После того как ты написал, что твоя машина с турбиной td04 едет 12.6 никаких вопросов лучше не задавай на форуме.

Давление подними до луны (желательно полностью заткнуть обратку).

Валбро 250 мало для такой удачной машины, рекомендую 1000л/ч aeromotive насос.

Топливник обязателен! Причем настраивать на моторном стенде.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Если управление наддува через буст контроллер в авторежиме буста- то дьюти изменилось после установки фронтального кулера, соответсвенно можно было на старом кулере поднять дьюти и получить прибавку (если было не на пределе эффективности).

Если после установки кулера машина поехала быстрее- вероятно можно было на верхнем несколько снизить наддув, чтобы турбина меньше грела воздух. Возможно машина-бы ускорилась еще.