Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

насос+регулятор+ контролер

K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Я КОНЕЧНО хЗ .нО МОЯ В ПИКЕ 1.55 ВЫДУВАЕТ.
И мотор там хз какои это последняя Гт которая выпускалась и валы там не Гт лежат.
Ладно тогда еще один вопрос к знатокам ??? Стоит ли внедрять сюда фронтальный Интеркуллер(не хочеться увеличивать лаг) .

И еще самый последний ворос можно ли всю инфу по вину узнать??
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Alpinsky написал(а):
Турбина ВФ30 почти на 8 процентов производительнее,чем ВФ34,поэтому штатных форсунок от ГТ не хватит для полного раскрытия потенциала.Если поставить фронтальный интеркулер - то можно будет смириться с обеднением смеси на высоких оборотах до 11,3 под бустом 1,3 бара. Но с штатным интеркулером не трогать производительность форсунок в такой конфигурации опасно.
Кулер не штатный а Врх(побольше)

А состав смеси как можно определить??? Чего не хватает итд??
Просто у нас в Питере субы никто толком не настраивает.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если там 505 кубов,то разговор не о чем,этого хватит полюбому.
Только надо убедиться,что все нормально,вкрутив широкополосный зонд и посмотрев состав смеси.
Насчет интеркулера - разница будет очень сильно заметна летом,после нескольких минут стояния в пробке.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Если там 505 кубов,то разговор не о чем,этого хватит полюбому.
Только надо убедиться,что все нормально,вкрутив широкополосный зонд и посмотрев состав смеси.
Насчет интеркулера - разница будет очень сильно заметна летом,после нескольких минут стояния в пробке.

На разных давлениях показывает от 480 до 505 кубиков.
Да пофигу сколько, сами форсунки одинаковые на японских версиях (те которые 280 сил) и на европе (те которые 211-218 сил).

Вот ссылки (ты знаешь, я признаю только факты):
my98: http://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=1072EDA3&flag=301989916&marka=IMPREZA
my99-00: http://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=7512EDA3&flag=301989916&marka=IMPREZA

По ссылке применяемость партнамбера.

Так что если не хватит на европейской импрезе GT (а там вообще-то все хватает) то нехватит и на японской?!?
Получается с завода форсунки маленькие для родной турбины?

Непойму причем здесь кулер? Ну постояли в пробке, ну нагрелось все, поехали обо всем забыли. Так работают все субарики.

Если поставить хороший кулер верхний, то для машины пофигу- как будто она просто из России попала в какую-то более холодную страну.

Вообщем давай при своих останемся, хотя с считаю что с фактами спорить бессмысленно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
keeper написал(а):
Я КОНЕЧНО хЗ .нО МОЯ В ПИКЕ 1.55 ВЫДУВАЕТ.
И мотор там хз какои это последняя Гт которая выпускалась и валы там не Гт лежат.
Ладно тогда еще один вопрос к знатокам ??? Стоит ли внедрять сюда фронтальный Интеркуллер(не хочеться увеличивать лаг) .

И еще самый последний ворос можно ли всю инфу по вину узнать??

Если валы хорошие, то тебе нужно задуматься о настраиваемом мозге.

Надувает 1.55- так это в пиках (обороты 3000-4500, полный дроссель на тяжелой передаче).

Про кулер- ну зачем задавать вопрос и самому на него отвечать? :)
Поставь хороший верхний (только не дешевый Китай).

По вину много чего можно узнать. Что именно тебя интересует?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Вот ссылки (ты знаешь, я признаю только факты):

+++Это ты к кому сейчас обращаешся?

Непойму причем здесь кулер? Ну постояли в пробке, ну нагрелось все, поехали обо всем забыли. Так работают все субарики.

+++Отучаемся решать за всех.

Вообщем давай при своих останемся, хотя с считаю что с фактами спорить бессмысленно

+++А это кому сказано? Я ни с кем спорить не собирался.Просто человеку помогал. Если есть желание поспорить - разумнее делать это не на общественном форуме,а при личной встрече.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
keeper
в спб есть люди которые настроют все что надо ....
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Donorparts написал(а):
keeper
в спб есть люди которые настроют все что надо ....
Хто явки парроли??? =))
Знаю только кирилла из КС-теста но он вроде по субам не особо
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
По вину много чего можно узнать. Что именно тебя интересует?
Ну хотябы узнать что за мозг? Ну еще какие валы лежат? Ну и производительность форсунок??
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
keeper написал(а):
По вину много чего можно узнать. Что именно тебя интересует?
Ну хотябы узнать что за мозг? Ну еще какие валы лежат? Ну и производительность форсунок??

Заводские форсунки на версиях A-E 470cc F-G 540cc.
Специально посмотрел в GC Owner's Bible.

Валы только партнамбер- спеков не будет.
Мозг как на 99 году :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
keeper написал(а):
Donorparts написал(а):
keeper
в спб есть люди которые настроют все что надо ....
Хто явки парроли??? =))
Знаю только кирилла из КС-теста но он вроде по субам не особо
не знаю от куда но тоже Кирилл , так говорят вроде ничего ... 8-911-1746004 Кирилл
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Donorparts написал(а):
keeper написал(а):
Donorparts написал(а):
keeper
в спб есть люди которые настроют все что надо ....
Хто явки парроли??? =))
Знаю только кирилла из КС-теста но он вроде по субам не особо
не знаю от куда но тоже Кирилл , так говорят вроде ничего ... 8-911-1746004 Кирилл
да с ним я уже месяц пытаюсь встретиться то он не может то я(пошел звонить)

Вообщем с форсунками определисись вроде хватит(будем уточнять)

1)Что дальше то менять?
2)МозГ махнуть ??
3)Сколько на данной конфигурации есть Поников?
4)Как я понял мои мозг мозг не шьеться????
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1)Что дальше то менять?
__________
цель?

2)МозГ махнуть ??
___________
если планируете двигаться в тюнинге дальше, то да
да и в принципе на нестандартных валах програмирумый мозг существенно упростит (да и просто даст!) корректную настройку

3)Сколько на данной конфигурации есть Поников?
___________
на каком давлении наддува Вы планируете ездить? на 1,1-1,2 избытка прибавка будет не больше 40-50 поников к стоку.

4)Как я понял мои мозг мозг не шьеться????
____________
нет
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
1)цель поехать побыстрее =)) на самом деле хотелось бы сек 12 ехать.
2) Мозг ПОВЕР Фс ставить??
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
keeper написал(а):
1)цель поехать побыстрее =)) на самом деле хотелось бы сек 12 ехать.
2) Мозг ПОВЕР Фс ставить??
1. Это реально, но чуть на другой компоновке.
2. Как вариант и вполне неплохой.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
keeper написал(а):
1)цель поехать побыстрее =)) на самом деле хотелось бы сек 12 ехать.
2) Мозг ПОВЕР Фс ставить??

12 сек никак не получится при такой конфигурации, в лучшем случае с хорошей ездой 12.7-12.5
Мощность максимум 320 с такой турбиной, больше не получится, ну если только кулер фронтальный, то еще сил 10-15.
Для 12 сек надо другую турбину, другие форсунки, другой мозг, другую КПП.
Апекси самый доступный и простой в настройке блок управления.
Все остальное стоит как правило дороже и послонее.
Форсунки нужно не менее 600 куб.
Ну и КПП с возможностью выдержать момент под 500 Н и 400 сил.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня есть с боковой подачей 750сс VENOM, пока не нужны , так что по спекулитивным ценам могу уступить..=) а так же гиганский TOP куллер в штатное место.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
твои форсы мне понадобятся наверно
У тебя тем более не на его год
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Я же не сказал что это все :oops: :lol: Степь сжатия,впуск итд по мелочи
Коробка не родная уже давно
Лучщее время машины до некоторых дороботак 12,4( сполной амуницией) после этого произошли некоторые изменения
Изначально двигатель выдавал больше стока (218л.с)( а почему в каталогах 211??) страна производитель Япония.

Если я вин дам кто-нибудь что-нибудь точно скажет!!
 
Сверху