K
keeper
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
Это все придеться настраиватьkeeper написал(а):На данаой конфигурации мотора.Посоветовали(уважаемый человек) поставить все это.По этому и задаю такои вопрос
Забыл добавить мотор не сток
Скорее всего идет просто не хватка топлива.Настраивать сам я естественно ничего не буду.zver написал(а):Ну тогда, уважаемый человек - должен был просвятить для чего всё это, скорее всего он в курсе
Настраивать тоже будет уважаемый человек или сам? ...
Что есть нехватка топлива? Бедная смесь?keeper написал(а):Скорее всего идет просто не хватка топлива.Настраивать сам я естественно ничего не буду.zver написал(а):Ну тогда, уважаемый человек - должен был просвятить для чего всё это, скорее всего он в курсе
Настраивать тоже будет уважаемый человек или сам? ...
keeper написал(а):есь конфигурация авто машина Гт 2000 г юбилеиная серия. Мотор 205.По валам сказать ничего не могу вроде не гт
Кованная поршневая групапа
Увеличенный интеркуллер (WRX ’01-05)
Blow-off «HKS Super SQV»
Турбина IHI VF 30
Бустконтроллер Blitz SBC-ID III
Up-pipe 2,5 дюйма
Down-pipe без катализатора 3 дюйма
Выхлоп без катализатора 3 дюйма «Blitz»
Уменьшена степень сжатия
Вообщем хватит ли штатного мозга на эту конфигурацию.Возможно ли шить данный мозг или требуеться его замена.Какои мозг лучше ставить? Стоит ли заморачиваться с различного рода перехватчиками??
Ответ альпинского
Для данной конфигурации достаточно поменять насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер
Evo2 написал(а):keeper написал(а):есь конфигурация авто машина Гт 2000 г юбилеиная серия. Мотор 205.По валам сказать ничего не могу вроде не гт
Кованная поршневая групапа
Увеличенный интеркуллер (WRX ’01-05)
Blow-off «HKS Super SQV»
Турбина IHI VF 30
Бустконтроллер Blitz SBC-ID III
Up-pipe 2,5 дюйма
Down-pipe без катализатора 3 дюйма
Выхлоп без катализатора 3 дюйма «Blitz»
Уменьшена степень сжатия
Вообщем хватит ли штатного мозга на эту конфигурацию.Возможно ли шить данный мозг или требуеться его замена.Какои мозг лучше ставить? Стоит ли заморачиваться с различного рода перехватчиками??
Ответ альпинского
Для данной конфигурации достаточно поменять насос,поставить регулятор давления топлива на 4 бара и любой топливный контроллер
В Плеяде такие комплекты заставляют ездить без всяких шаманст с топливными контроллерами и ркгуляторами
Alpinsky написал(а):Не думаю.что форсунки от ГТ юбилейнойсерии с производительностью 430ссм смогут позволить в холодную погоду полностью раскрыть потенциал VF30 без повышения давления топлива,которое доведет их производительность до 480ссм.Ну а при таком повышении производительности потредуется немного подкорректировать сигнал МАФ топливным контроллером,дабы смесь по всей карте была красивой.
Хотя в плеяде уж наверняка знают методы избежать этого крамольного шаманства)))
Evo2 написал(а):В Плеяде такие комплекты заставляют ездить без всяких шаманст с топливными контроллерами и ркгуляторами
Хватит вполне.keeper написал(а):дело ясное !!! Что ничего не Ясно Делать простому мне
Короче поедем посмотрим компом что там вообще происходит и чего не хватает
Alpinsky написал(а):Турбина ВФ30 почти на 8 процентов производительнее,чем ВФ34,поэтому штатных форсунок от ГТ не хватит для полного раскрытия потенциала.Если поставить фронтальный интеркулер - то можно будет смириться с обеднением смеси на высоких оборотах до 11,3 под бустом 1,3 бара. Но с штатным интеркулером не трогать производительность форсунок в такой конфигурации опасно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?